Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 14:27

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Сообщение cells » 19 окт 2006, 11:27

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

200 000 ? или 400 000 ?
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Сообщение WLR » 19 окт 2006, 20:51

Смотря как эксплуатировать будете. Можно и в первые 3000 убить
WLR
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 16:34
Откуда: Тула

Сообщение smallbob » 19 окт 2006, 21:25

А какая разница то? Навесное раньше вылетит, или ГРМ, нежели чем КШМ и ЦПГ дадут о себе знать ...
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimach » 19 окт 2006, 21:56

При грамотной эксплуатации даже ТАЗовские движки выхаживают по 300 тык. Реношный, думается, поболе протянет :) .
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение Пасечник » 19 окт 2006, 22:02

Dimach писал(а):При грамотной эксплуатации даже ТАЗовские движки выхаживают по 300 тык. Реношный, думается, поболе протянет :) .

У меня на Оке пробег сейчас 111000.... претензий к движку нет.. масла сколько залил, столько и сливаю через 10 тыс. Заменил только балансировочные шестерни (текстолитовые).
Пасечник
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 06:55
Откуда: Ярославская область

Re: Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Сообщение Sergren » 19 окт 2006, 22:19

cells писал(а):Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

200 000 ? или 400 000 ?


У движка 1,4 ресурс 400 тыс. км. У движка 1,6 ресурс, скорее всего, такой же.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Foenstein » 19 окт 2006, 23:46

мне кажется, что у 1.6 ресурс меньше... Двиган такой, а увеличен ход поршня, больше износ вкладышей
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Сообщение Anders » 19 окт 2006, 23:54

Sergren писал(а):
cells писал(а):Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

200 000 ? или 400 000 ?


У движка 1,4 ресурс 400 тыс. км. У движка 1,6 ресурс, скорее всего, такой же.


Для каждого - разный ресурс....
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение 3dmax » 20 окт 2006, 00:11

Foenstein писал(а):мне кажется, что у 1.6 ресурс меньше... Двиган такой, а увеличен ход поршня, больше износ вкладышей

Совершенно верно.
На классике, если быть точнее на шахе, тоже есть похожие движки.Модель 2106 и 21063. Последняя имеет двиг 21011, 1300 кубиков, который отличается от шестёрочного уменьшенным ходом поршня и высотой головки. Так вот он ходит , в среднем, на 50-70 тыс. больше шестёрочного. И это не мои выдумки. Данную информацию неоднократно слышал от владельцев шестёрок. Сам только недавно продал 21063 с пробегом 204000, без капиталки. Ужор масла у неё был чуть меньше литра на 10000 км, то есть в пределах нормы.
Так что думаю, что всё же у движка Логана 1,4 ресурс поболее будет. Но это всё ИМХО, а как там на самом деле увидем... лет через 10. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Foenstein » 20 окт 2006, 00:16

Зато у 1,6 двигателя Квт больше ... Ну что-же, за все надо платить... Форсирование движка может привести к увеличенному расходу топлива и ускоренному износу, но люди на это идут, потому что так надо ...
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение ehprokachu » 20 окт 2006, 00:18

Foenstein писал(а):мне кажется, что у 1.6 ресурс меньше... Двиган такой, а увеличен ход поршня, больше износ вкладышей
Скорее всего и цилиндр должен быстрее яйцеобразную форму принимать , так как коленвал , по теории, большего диаметра :roll:
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Foenstein » 20 окт 2006, 00:27

И поскольку момент вращения на 1,6 больше, то износ ремня ГРМ тоже больше чем у 1,4, но это уже выходит за рамки двигателя, можно сказать
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение Пасечник » 20 окт 2006, 05:44

Foenstein писал(а):мне кажется, что у 1.6 ресурс меньше... Двиган такой, а увеличен ход поршня, больше износ вкладышей

Вот это - был один из доводов для меня, когда выбирал, с каким движком брать машину. Поскольку собираюсь ездить на нём долго, взял с 1,4.
Пасечник
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 06:55
Откуда: Ярославская область

Сообщение Yava » 20 окт 2006, 06:10

Меня наоборот убедили что 1.6 долговечнее, т.к. гораздо реже его приходится раскручивать до высоких оборотов... :?
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yava » 20 окт 2006, 06:12

я сейчас езжу с оборотами - 2000-3000, очень редко до 3500... и при этом никто не скажет что езжу как "тормоз" ;))))))
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32