Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 05:23

Радиатор кондиционера

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Радиатор кондиционера

Сообщение Nivas » 31 окт 2005, 10:44

Слышал что радиатор кондиционера переодически надо чистить.
Особенно после зимы - забивается солью и грязью
Nivas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:53
Откуда: Москва

Re: Радиатор кондиционера

Сообщение SVR2141 » 31 окт 2005, 11:17

Nivas писал(а):Слышал что радиатор кондиционера переодически надо чистить.
Особенно после зимы - забивается солью и грязью


Есть такое дело. Еще в течение зимы нужно хотя бы раз в месяц (в оттепель) включать кондер, чтобы прогнать фреон по трубам :lol:
Для многих иномарок слышал еще и основной радиатор нужно чистить
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 31 окт 2005, 13:32

Любой радиатор нужно чистить...
:wink:
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Nivas » 31 окт 2005, 13:36

Самому реально? Или "кошелек и к дилеру"? :D

В списке операций при ТО ничего не скзано про радиаторы, следовательно услуга платная.
Nivas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 01 ноя 2005, 16:54

Nivas писал(а):Самому реально? Или "кошелек и к дилеру"? :D

В списке операций при ТО ничего не скзано про радиаторы, следовательно услуга платная.


Чтобы почистить его с крепежа снимают и на свет божий вытаскивают. (на СВр так делали без снятия патрубков ОЖ) А потом керхером. Тока с давлением нужно аккуратнее - алюминий, знаете ли. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 03 ноя 2005, 18:54

SVR2141 писал(а):
Nivas писал(а):Самому реально? Или "кошелек и к дилеру"? :D

В списке операций при ТО ничего не скзано про радиаторы, следовательно услуга платная.


Чтобы почистить его с крепежа снимают и на свет божий вытаскивают. (на СВр так делали без снятия патрубков ОЖ) А потом керхером. Тока с давлением нужно аккуратнее - алюминий, знаете ли. :lol:

нЕ надо плохих советов пожалуйста- люди пострадают материально...
Значит так, ищем источник сжатого воздуха(компрессор), и им продуваем радиатор таким тонентким маленьким пистолетиком( хотя и просто трубочка подойдет) по направлению снаружи внутрь мотора. Столько ******* вылетает- мама дорогая... Потом просто моторный отсек также продуете(промоете, пропылесосите) и все окейно...

Просьба следить за базаром! Тут и женщины есть.
Гоша
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Inspector » 07 ноя 2005, 20:54

А теперь правильный ответ:
Каждый год эксплуатации рекомендуется:
-очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения
-проверять, что каналы отвода конденсата из системы нагнетания воздуха не забиты
-проверять зарядку холодильного контура
-обрабатывать систему кондиционирования воздуха спец. препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы (распылить весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона. См. картинку здесь (здесь - http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=2054#2054), извиняйте, не могу слить ее сюда на форум.
Подождать 15 мин., включить вентилятор на малую скорость на 5 мин.
З.Ы. Строго запрещено распылять препарат через входной воздушный патрубок, т.к. это может вывести из строя электровентилятор.
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41