ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:47 Что такое лонжерон и где он находится, и вообще...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Что такое лонжерон и где он находится, и вообще...Как узнать погнут он или нет. И если погнут, то его легко отрихтовать?
Лонжерон
(от французского longeron), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, мостов, кораблей и других). Л. располагаются по длине конструкции. У автомобилей и вагонов 2 Л., соединённые поперечными элементами, образуют раму (шасси), несущую кузов, колёса и двигатель. Л. имеют двутавровое, швеллерное, коробчатое или фигурное сечение и изготовляются из металлических профилей и листов. (БЭС) На самом деле, если посмотреть под машину, то увидишь два профиля идущие вдоль всего автомобиля, не перепутаешь. Погнутый лонжерон - результат ДТП или авто должен быть гнилым. Нарушается геометрия - машина едет боком, уводит в сторону, один из углов приподнят и т.д. Проверить геометрию можно по расстоянию между контрольными точкам. По поводу ремонта. Или полная замена Л., или правка на специальном стенде.
Re: Что такое лонжерон и где он находится, и вообще...Думаю легче купить новую машину.ИМХО врадле кто то задавался целью рихтовать лонжерон.
ШАТЛ
Так Back же сказал, что есть специальное оборудование. Ивообще непонятно, купишь себе БУ литовскую БМВ. А у нее лонжерон погнут. И все, хана? Ничего не сделать, кроме как продать?
!
Литовцы из трех одну делают. а Вы про лонжерон... Есть такое устройство- стапель. В него вставляют битое авто, выставляют комп- и гидравлика вытягивает кузов по контрольным точкам. И совсем не обязательно боятся подобное авто... Правда повреждения повреждениям рознь... Смотреть нуно!
Да как смотреть то? Едешь на авторынок и покупаешь, или на сайте автору большой выбор. Вот литовцы обнаглели, пургу нам гонят. А таможня глаза закрывает на это.
На машину смотреть - должна ровно стоять, а то бывает к примеру правый задний угол приподнят - весьма велика вероятность, что правй лонжерон задран. Еще можно сесть в другую машину и ехать сзади чуть приотстав. Видел наверно на дорогах авто едущие боком. Резину смотреть - с поведеным лонжероном неравномерный износ. А еще лучше на диагностику в сервис отогнать - грамотный мастер сразу скажет. ЗЫ. Помню давно на советских машинах геометрию веревочкой по диагонали меряли.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: NarimanSPb и гости: 31 |