Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 18:18

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дима » 02 окт 2009, 07:33

насколько я помню то на соседнем форуме обсуждалось,что машина в жару,особенно с кондеем сильно теряет мощность,так вот это был как один из способов борьбы с падением мощности,кто то писал что идет подсос горячего воздуха из под капотного пространства в стыки воздухозаборника,вот эти хомуты народ и предложил ставить...как то так,я тоже не вижу зависимости температуры движка,от наличая этих хомутиков.Однозначно совпадение....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Alchi » 02 окт 2009, 11:00

Ded54 писал(а):Если мне не изменяет память, две палки - это 50*С
Если быть точнее, то от 51 до 81 (по данным Мультитроникса) и при условии, что в цепи измерения сопротивления датчиа температуры нет доп.переходного сопротивления.
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кожух воздушного фильтра

Сообщение MotoFun » 20 фев 2010, 13:24

Здравствуйте!

Kasper писал(а):Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
Это так и должно быть или болты недокручены :?:
Мне больше кажется, что болты недокручены ...


так получилось, что у меня теперь эти болты "докручены" :)
Может кто-нибудь подсказать партнамбер этого болта, пожалуйста?
MotoFun

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:43
Откуда: Свердловская область

Сообщение дима » 20 фев 2010, 21:53

MotoFun
вообще есть отдельная тема по кодам з.ч http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=591397#591397 если что
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение t_t_m » 20 фев 2010, 23:01

Партизан

"Фильтрон" один из крупнейших производителей в ЕС, многие его изделия сделаны избыточно. Да, кстати, это один из крупных контрактных производителей и часто под другими марками мы покупаем изделия этого производителя.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 20 фев 2010, 23:03

dunkel

Жесткий край фильтра, похоже, лучше, как-то на сервисе у меня замяли край оригинала и грязь тянуло в двигатель, хорошо быстро заметил.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 20 фев 2010, 23:08

Egen

BIG производят на современном импортном оборудовании, очень приличное качество у них.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение дима » 21 фев 2010, 10:16

t_t_m
как мы темку обновили спустя полгода :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение khiteev » 21 фев 2010, 23:23

Привет! Я на своем Логане,сняв корпус воздушного фильтра,обнаружил,что дроссель закреплен на одном саморезе,второго не было(отверстие гладкое).Дроссель шатался от руки,а когда завел мотор,он притянулся.Изготовил из пластины прижим и закрепил болтом на 6.Вывод.Похоже на Автофрамосе при сборке Логанов,экономят на саморезах.На катушке зажигания тоже не было одного болта... .
khiteev

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: Ставропольский кр.26 RUS

Сообщение Ded54 » 21 фев 2010, 23:32

Это давно известно и перетёрто... :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Victor339 » 22 фев 2010, 08:00

khiteev писал(а):Привет! Я на своем Логане,сняв корпус воздушного фильтра,обнаружил,что дроссель закреплен на одном саморезе,второго не было(отверстие гладкое).Дроссель шатался от руки,а когда завел мотор,он притянулся.Изготовил из пластины прижим и закрепил болтом на 6.Вывод.Похоже на Автофрамосе при сборке Логанов,экономят на саморезах.На катушке зажигания тоже не было одного болта... .

Очень интересно! Надо будет на моём посмотреть всех ли болтов хватает! :)
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение kinder » 22 фев 2010, 10:20

Victor339 писал(а):Очень интересно! Надо будет на моём посмотреть всех ли болтов хватает!

Не всех :shock: но они там и не нужны :D
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение t_t_m » 22 фев 2010, 10:38

khiteev

Вы снимите сам корпус воздушного фильтра и гляньте, как под ним все насопельно сделано, я когда РХХ менял все пересмотрел пришлось все герметиком промазывать чтобы грязь через щели не тянуло. Много чего в разных вариантах не хватает: на некоторых машинах есть держатель патрубка испарителя, на других нет, на некоторых есть диагональная тяга над опорой двигателя на других нет, на ранних версиях нет пластиковой отделки над ручником, не было прорезей по акустику и вставок, конструкция некоторых элементов кузова другая сейчас, например по другом немного делают крышку багажника.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Victor339 » 22 фев 2010, 11:57

Надо новую тему открыть: " Что и где недоустановлено в логане" :D
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение pelican2 » 21 июл 2010, 08:39

На катушке зажигания тоже не было одного болта... .

:D

Нет !!!
ЭТО нормально -у всех так !
Это такова технология "завода" Автоффрамос.
Катушка крепиться на 3 болтах !!!!
Четвёртого нет - да там даже и резьба не нарезана .
Дело в том что если её крепить на 4 болта -то
трескается СРАЗУ (через 1000 км),
а на трёх болтах она живёт -20 000км.
Вот такие пироги с котятами !! :shock:
И всё равно Логан лучше всех ?
pelican2

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:04

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32