ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 18:18 Воздушный фильтрМодераторы: Администраторы, Модераторы насколько я помню то на соседнем форуме обсуждалось,что машина в жару,особенно с кондеем сильно теряет мощность,так вот это был как один из способов борьбы с падением мощности,кто то писал что идет подсос горячего воздуха из под капотного пространства в стыки воздухозаборника,вот эти хомуты народ и предложил ставить...как то так,я тоже не вижу зависимости температуры движка,от наличая этих хомутиков.Однозначно совпадение....
Если быть точнее, то от 51 до 81 (по данным Мультитроникса) и при условии, что в цепи измерения сопротивления датчиа температуры нет доп.переходного сопротивления.
Re: Кожух воздушного фильтраЗдравствуйте!
так получилось, что у меня теперь эти болты "докручены" Может кто-нибудь подсказать партнамбер этого болта, пожалуйста?
MotoFun
вообще есть отдельная тема по кодам з.ч http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=591397#591397 если что
Партизан
"Фильтрон" один из крупнейших производителей в ЕС, многие его изделия сделаны избыточно. Да, кстати, это один из крупных контрактных производителей и часто под другими марками мы покупаем изделия этого производителя.
dunkel
Жесткий край фильтра, похоже, лучше, как-то на сервисе у меня замяли край оригинала и грязь тянуло в двигатель, хорошо быстро заметил.
Привет! Я на своем Логане,сняв корпус воздушного фильтра,обнаружил,что дроссель закреплен на одном саморезе,второго не было(отверстие гладкое).Дроссель шатался от руки,а когда завел мотор,он притянулся.Изготовил из пластины прижим и закрепил болтом на 6.Вывод.Похоже на Автофрамосе при сборке Логанов,экономят на саморезах.На катушке зажигания тоже не было одного болта... .
Очень интересно! Надо будет на моём посмотреть всех ли болтов хватает!
Не всех но они там и не нужны
khiteev
Вы снимите сам корпус воздушного фильтра и гляньте, как под ним все насопельно сделано, я когда РХХ менял все пересмотрел пришлось все герметиком промазывать чтобы грязь через щели не тянуло. Много чего в разных вариантах не хватает: на некоторых машинах есть держатель патрубка испарителя, на других нет, на некоторых есть диагональная тяга над опорой двигателя на других нет, на ранних версиях нет пластиковой отделки над ручником, не было прорезей по акустику и вставок, конструкция некоторых элементов кузова другая сейчас, например по другом немного делают крышку багажника.
На катушке зажигания тоже не было одного болта... .
Нет !!! ЭТО нормально -у всех так ! Это такова технология "завода" Автоффрамос. Катушка крепиться на 3 болтах !!!! Четвёртого нет - да там даже и резьба не нарезана . Дело в том что если её крепить на 4 болта -то трескается СРАЗУ (через 1000 км), а на трёх болтах она живёт -20 000км. Вот такие пироги с котятами !! И всё равно Логан лучше всех ?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |