ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 22:41 Бортовой компьютерМодераторы: Администраторы, Модераторы у меня по сервис книге должен борт комп показывать расход топлива на 100км при движении более 30 км\ч а в действительности можно увидеть только значек рассхода с момента последнего обнуления так должно быть или что надо сделать
Должно, должно. Моментального расхода давно уже нет.
harlamval
Пользуюсь таким же Мультитроником! главное - хорошо и правильно установить, а сам аппарат очень классный!
Вопрос про штатный БК на Логане Фаза 2 или "А где литрыСобственно сабж.
На купленном Логане "Привеледж" начал щелкать кнопки бортового компьютера. Так вот - согласно мануалу - получение информации "сколько литров осталось в баке" даже и не предусматривается в принципе - только что "сколько км можно еще проехать на оставшемся бензине". И всё. Есть правда одно незадокументированное переключение, но там показан ОБЩИЙ РАСХОД бензина в литрах (он постоянно увеличивается с каждой поездкой). Но никак не "оставшееся топливо в баке". Ну и вопрос - может я что-то не понимаю и не там нажимаю? Или такой фунции в компьютерах вообще нет и не было? И я просто "хочу странного"?
Re: Вопрос про штатный БК на Логане Фаза 2 или "А где л
Меня этот вопрос тоже давно интересует. на форуме уже было обсуждение этой темы и вот что там писали(я не могу цитировать, т.к. скопировала сообщение в свой блокнот, по которому пыталась выяснить остаток в своей машине, без б/к: У Renault Logan любой, подчеркиваю, любой комплектации есть свой бортовой компьютер. Включается он в тестовом режиме при запуске а\м. Этот режим полезен возможностью проверки всех элементов приборной панели. К тому же при условии исправного и точного датчика уровня топлива можно посмотреть остаток. Можно также посмотреть ошибки некоторых систем авто. Работает на всех комплектациях. Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее - БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя. Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов. Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек: 1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера; 2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется; 3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л. 4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -". – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке. Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд; 5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -".
короче, у меня тоже не получилось узнать остаток топлива, хотя делала всё так, как здесь написано... может нам кто-то объяснит что мы делаем не так?
Когда комп после нажатия на кнопку и перевода ключа зажигания в положение зажигания (третье, следующее полжение уже запуск стартера) перейдёт в режим тестирования, то начнут двигаться стрелки на тахометре и спидометре, тогда кнопку и отпускайте. Видимо вы её раньше отпускаете, чем комп в режим тестирования выходит. Потом уже короткими нажатиями на неё можете переключатьсямежду экранами.
сегодня опять попробовала все сделать так, как вы пишете... да, стрелки двигаются, очень забавно делают 3 движения, возвращаются на место, отпускаю кнопку и вижу: первое нажатие: 7101 второе: 216.3 (утром, когда проверяла первый раз - 179.6) - видимо это пробег после полного обнуления? третье нажатие показывает общий пробег... что не так? и что значит первая цифра 7101?
Хм, что-то новенькое. У меня экспрешн2008г. Работает так как описал.
А Вы какую кнопку жмёте? Не на подрулевом выключателе случайно, раз у Вас Привелех? ----------------------- Я жму для тестового режима только ту, что на приборной панели из стёклышка торчит. Т.е. этой кнопкой на приборке вхожу в тестовый режим и ею же переключюсь мжду экранами.
Я тоже, как и Вы, жму для тестового режима только ту, что на приборной панели из стёклышка торчит. этой кнопкой на приборке вхожу в тестовый режим и ею же переключюсь между экранами. Все, как доктор прописал... но не помогает! У меня Exp. осень 2007г. выпуска, хотя модификация и год выпуска не должны быть проблемой, судя по тому посту, который выше, там же сказано: У Renault Logan любой, подчеркиваю, любой комплектации есть свой бортовой компьютер.
После входа в тестовый режим попробуйте дождаться, когда стрелки только начнут прыгать, и сразу нажимать кнопку в стеклышке. (А зажигание Вы не трогаете после входа в тестовый режим?)
попробую, потом отпишусь...
нет, зажигание я не трогаю...
УРА! СУПЕР! все получилось! действительно, нужно было дождаться начала скачка стрелок и сразу нажимать на кнопку. третья цифра показала остаток топлива! Евгению большое спасибо!
друзья, подскажите плиз, купил логан 2010 года средней комплектации, без борт компа, где можно его купить и какой лучше
p.s. извините если повторяюсь, весь топик не читал
Почитатйте здесь. Только сначала подумайте, он Вам действительно нужен? http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1083&start=0
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |