hardrain писал(а):Честно говоря не интересовалась, есть ли у меня салонный фильтр и прочее, наверное есть,
Нет его у Вас
hardrain писал(а):для чего придумали режим рециркуляции воздуха в салоне
В инструкции написано. При работающем кондиционере включать кратковременно при попадании, например, в облако выхлопных газов. ИМХО стоит включать, если Вы греете салон на стоянке, не находясь в нем.
hardrain писал(а):...Но все-таки интересно, для чего придумали режим рециркуляции воздуха в салоне, если ее рекомендуют никогда не включать?
Например, про прогрева холодного салона , чтобы греть один и тот же воздух, а не брать постоянно с улицы ледяной
Вам же можно посоветовать после поездки открывать на пару минут водительскую дверь, чтобы теплый и влажный воздух, который получился за поездку, вышел наружу - тогда при стоянке стекла не замерзнут.
1. салонный фильтр - Есть
2. чем закрыты штатные отверстия под динамики в дверях - Динамики
2. чем закрыты отверстия под динамики в задней полке - Динамики
4. наличие обивки багажника - Да
5. кол-во пассажиров в среднем - 1
6. положение заслонок и регуляторов печки - забор с улицы, скорость обдува 2, температура - мах. тепло, положение - стекло
7. забортная температура воздуха: любая
Потеют лишь если есть два пассажира, на улице минус 10-20, при движении за загородной трассе при скорости 80-110. Помогает включить печку на 3 скорость и сделать обдув лобового.
1. салонный фильтр - есть 2. чем закрыты штатные отверстия под динамики в дверях - динамики 2. чем закрыты отверстия под динамики в задней полке - динамики 4. наличие обивки багажника - да 5. кол-во пассажиров в среднем - 2-3 6. положение заслонок и регуляторов печки - забор с улицы, скорость обдува 2, температура - вторая красная точка, положение - до прогрева двигателя - лобовое, после - лобовое+ноги
7. забортная температура воздуха около 0
Запотевание - задних-боковых стекол, только при количестве 4-5 человек в салоне и повышенной влажности на улице. В остальных случаях - чисто.
Успеха!
Нет, приток воздуха был включен правильно (в левое положение). Выяснилось другое: когда заглянул за обшивку багажника, выяснилось что вентиляционные резинки как бы приклеились (летом покрывал всё антикором и они видать прилипли ). Попутно решил не ставить обшивку и поездить без неё, посмотреть будет ли меньше потеть. Сегодня проехал так около 100 км. за городом и ничего не потеет! (правда на улице -7) Решено, буду прорезать в обшивке багажника отверстия.
1. салонный фильтр НЕТ
2. чем закрыты штатные отверстия под динамики в дверях динамики
2. чем закрыты отверстия под динамики в задней полке НЕТ
4. наличие обивки багажника ДА
5. кол-во пассажиров в среднем 2-3
6. положение заслонок и регуляторов печки В начале пути на лобовое ,после прогрева салона -в ноги .
7. забортная температура воздуха +/-15
Запотевает лобовое только в начале движения .Заднее периодически грею по мере необходимости ~ на 100км. 3-4 раза. Обшивку то же продырявлю.