Купил вчера диски на 15 дюймов ЕТ38 и резину 205/60. Нигде ничего не трёт, прежде чем ставить попросил попробовать один диск с резиной на передок, хозяин магазина знакомый дал резину КАМА для примерки, шиномонтажка его тоже рядом. Поставили справа вперёд, на картонку, я крутил рулём и ходил смотреть где трёт. При полном вывороте между колесом и защитой ладонь спокойно проходит.
Сейчас попробую выложить фото, раньше этого не делал.
Да забыл, диски корея RS, резина Nokian NHRi, прочёл в последнем журнале, вернее на сайте "Зарулём", резина у них заняла первое место. За диски отдал 320 баксов, с болтами и проставками, за резину 319 баксов с перестановкой.
Последний раз редактировалось leocom 07 апр 2006, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Ну и как теперь динамика на этих колесах? Автомобиль хоть едет?
(Это не наезд, просто когда я поставил на другое авто дисочки 16 радиуса с резиной 205/55 то после 15-го радиуса и 195/65 - такое ощущение, что кто-то за ж..пу держит).
"Гарантия" на ходовую-5000 км И то к ней не относится ИЗНОС расходников(а к ним относится многое)
Зато если посыпется рейка ГУРа, вместо гарантийной замены могут впарит пункт о негативном влиянии на другие узлы комплектующих, не рекомендованых производителем
"Гарантия" на ходовую-5000 км И то к ней не относится ИЗНОС расходников(а к ним относится многое)
Зато если посыпется рейка ГУРа, вместо гарантийной замены могут впарит пункт о негативном влиянии на другие узлы комплектующих, не рекомендованых производителем
Тогда перед поездкой на гарантию надо за 15 мин вернуть на место "штатную" резину на штатных дисках и не париться...
boris55 писал(а):...Тогда перед поездкой на гарантию надо за 15 мин вернуть на место "штатную" резину на штатных дисках и не париться...
Хранить три комплекта резины/колес одновременно, перекидывать "правильную" резину перед каждой поездкой в сервис и при этом "не париться" "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с) А теперь представьте, что неприятность постигла вас в далеком отпуске
По-моему, гораздо лучше в гарайтийный период не создавать самому себе проблем. А вот после - хоть на газ переводите
Да смотрится не плохо. У меня вопрос. Как управляемость? Какая резина стояла до этого и сильно ли отличаются ощущения при движении на скорости и в поворотах? Ну и динамика тоже насколько изменилась?
Я просто тоже хочу ставить широкую резину. Правда наверное 195/65, 205, это уже слишком, как мне кажется...
Зфгд_ШШ писал(а):Хранить три комплекта резины/колес одновременно, :
Я уже не храню ТРИ комплекта резины :5 штук штатного Барума продал за 3000 в минувшие выходные.И не парюсь
По-моему, гораздо лучше в гарайтийный период не создавать самому себе проблем. А вот после - хоть на газ переводите
ДВА ГОДА ездить на "тележной ширины"Баруме?
Увольте!
Хотя два года и не придется....газ будет задолго до окончания "гарантийного периода".В середине лета...
leocom писал(а):Купил вчера диски на 15 дюймов ЕТ38 и резину 205/60. Нигде ничего не трёт,
Красиво!
Но вот скажите, вы смотрели зазоры в состоянии покоя. А потенциальные положения колеса при "хождении" подвески по неровностям прикинули? Например при повороте наезжаете на камень.
И хр-р-р-р!
Это нужно заехать одним колесом на бордюр повыше и там покрутить.
Зфгд_ШШ писал(а):Хранить три комплекта резины/колес одновременно, :
Я уже не храню ТРИ комплекта резины :5 штук штатного Барума продал за 3000 в минувшие выходные.И не парюсь
По-моему, гораздо лучше в гарайтийный период не создавать самому себе проблем. А вот после - хоть на газ переводите
ДВА ГОДА ездить на "тележной ширины"Баруме? Увольте! Хотя два года и не придется....газ будет задолго до окончания "гарантийного периода".В середине лета...
Я езжу уже 2 недели на " тележном" баруме и никаких проблем не испытываю. Управляемость нормальная, аквапланирования нет. Правда я езжу по городу. Чем плох барум, может я не понимаю чего?
nik1807 писал(а):. Чем плох барум, может я не понимаю чего?
Всем хорош(для стран третьего мира)!!!
Кроме соотношения "ширина профиля-высота профиля"для такой высокой и широкой машины.
Тема ИМХО уже обглодана до костей.
Кому то нравится 165/80 R14-а кому-то 205/65 R15
Мне-промежуточный вариант 185/70 R14.
Итак впечатления. Машина стала жёстче, но калёса те что стояли (гиславед нф3 шипы 185\70\14") качал двойку, сейчас сколько не спрасил, ждал пока привезут ещё 3 колеса 1,5 часа, потому забыл. На трасе идёт нормально, ничего такого плохого не заметил, но когда проходит встречная фура, а у меня скорость 160 не сносит к абочине. Тоесть парусность вроде стала меньше, хотя так и должно быть. Руль крутить легче, идет, разгоняется легко. По весу сравнивал собраные колёса зимние на родных железных и новые, надутые, прикидывал на руках, новые тяжелее но не больше 0,5кг.
Завтра если не забуду пощёлкаю ближе и с разным выворотом.
Ещё чуть впечатлений. Проехал 150км, вроде один раз чиркнуло, но ям на дороге сейчас жуть сколько.
А умничать про размеры можно, но можно оторватся от тарахтения по кнопкам, взять калькулятор и выяснится что 205/60 на 15 дюймов выше чем барум на 7мм, вылет на 5мм, и т.д.
Жрать должна меньше, потому-что сопротивление качению меньше, больший вес незначителен.
А гарантия , ещё 2000км и нафиг. Почти у каждого у кого не первая машина есть хороший, провереный временем и работой механик, у меня такой есть и он заменит 10 мальчиков практикантов на сервисе рено. Так что дурных нема, я покупал машину и не собираюсь общатся в сервис на замену лампочки. Но если прийдётся ехать, поставлю всё как было и поеду, что-бы им крыть нечем было.