На предыдущих авто регулярно подкармливал моторчик присадками
в бензин. Но предыдущие авто были карбюраторные. О присадках
в топливо не раз читал только положительные отзывы - особенно
на фоне качества бензина. Под присадками понимаю в первую очередь связывающие воду и промывающие систему. Мнения официалов по данному вопросу мне не попадалось. Кто что думает по этому поводу.
Ау не ужели дни для кого данная тема ни интересна. Опыт эксплуатации 2141 показал - я 80т не заглядывал в карбюратор
и не имел проблем со свечами а всего-лишь через 2-4т заливал в
бак флакончик за 50-100р. Причем при зтом заправлялся на самых
дешевых заправках. Из периодики я вынес заключение что дорогие
бензины за рубежом содержат многофункциональные пакеты присадок
а наши перевозчики бензина могут после соляной кислоты налить 92 или 95. А если кроме шуток то в первую очередь интересует способность присадок связывать и растворять в бензине воду
и другие посторонние жидкости , а также предотвращать коррозию
и промывать тракт топливоподачи.
любитель писал(а):Ау не ужели дни для кого данная тема ни интересна. Опыт эксплуатации 2141 показал - я 80т не заглядывал в карбюратор и не имел проблем со свечами а всего-лишь через 2-4т заливал в бак флакончик за 50-100р. Причем при зтом заправлялся на самых дешевых заправках. Из периодики я вынес заключение что дорогие бензины за рубежом содержат многофункциональные пакеты присадок а наши перевозчики бензина могут после соляной кислоты налить 92 или 95. А если кроме шуток то в первую очередь интересует способность присадок связывать и растворять в бензине воду и другие посторонние жидкости , а также предотвращать коррозию и промывать тракт топливоподачи.
Тема стремная.....а не то,что -неинтересная.
В наших бензинах и так "присадок"-выше крыши...Метилов,ферроценов,бензолов и конденсатов газовых....Иногда трудно понять-бензин это или " таблица Менделеева".
Как пользоваться присадками-верить тому,что на них написано?
Тогда можно растительное масло с ослиной мочой заливать и -пузырек присадки волшебной...
Инжектор-это не карбюратор-тут шансов напортачить с присадками больше.И датчикам с катализатором могут Ваши присадки "не понравиться".
Есть специальные средства для инжекторных двигателей-якобы они "прочищают" форсунки и делают массу других полезных вещей.
Но вот я их вижу на прилавке-десятки видов и фирм.Что сделано на фирме,а что-в сарае?
И где гарантия,что "фирменное" средство-не очередная пустая рекламная штучка?Публикации в прессе?Я их "закажу"!Отзывы коллеги:так он на этой новой машине еще тысяч 5 проехал...А что будет через 80?
Вы использовали какие-то средства для КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей-здесь их использовать бессмысленно или НЕЛЬЗЯ!
Новые средства для инжекторов никто на Логанах не использовал длительно.
Минусы могут резко перевесить мифические плюсы.ИМХО-конечно....
Мое личное мнение, что все это ерунда! Из той же серии, что надо в стиральную машину добавлять калгон при каждой стирке, т.е. производители этой параши из ничего делают деньги, просто и гениально! Но потом производители порошков стиральных стали писать на упаковках, что в порошке уже содержится средство препятствующее... и т.п. Вот то же самое все присадки в бензины, масла, кондиционеры металла в двигатель и т.д. Про это очень много отзывов обоснованных в Интернете. Кроме того, производителем автомобиля не указано, что всевозможные присадки полезны или необходимы, значит пользоваться ими не следует.
Мое мнение - есть пристдаки которые работают. Но сколько не пользовался - ВООБЩЕ никакого эфекта. Использовал на москвиче 412, Ваз 2160, Toyota Sprinter 2.0 дизель. А на дизеле вообще присадка которая должнв диз. топливо до -40 разжижать, сама замерзла при минус 15!!! А главное - машина разработанна без учета этих добавок и присадок! ДАже на наш бензин фиговый расчитанна! И тут может начать действовать поговорка - лучшее ВРАГ хорошего.
ВОт ведь жизнь! Приучили нас что в машине надо еще самому все доделовать, бензин улутшать. Я если чесно тоже еле руки свои сдерживаю, что бы в Логане ченить не доделать. Но силой воли заставляю себя приобщаться к лучшей жизни! Чего и вам желаю! Не партесь
У меня есть опыт по карбюраторным машинам, причем, негативный... Залил как-то в "классику" с пробегом более 50 000 бензин ЭКТО и машина на следующий день заглохла, причину искал 2-е недали оказалось, что в бензине ЭКТО есть моющая присадка и она смыла осадки в топливной системе в карбюратор более того осадки растворились в топливе и его испортили (потом пробовал допромыть систему привозной американской присадкой, помогло частично, больше экспериментировать не стал) . Но для инжекторов говорят нужно применять моющие присадки, но только по рекомендованной схеме и в рекомендованных количествах. Вот только возникает вопрос, если в топливной системе уже есть отложения какой эффект будет от использования присадок (знакомый у меня льет ТВЕ, говорит эффект поразительный, топливная система чистая нет проблем с запуском и со свечами).
Считаю, что это глупо! Заливать в бензин присадки нет смысла.
ездил на дизеле...вот там заливал "Хай Джир". Саляра у нас Г......о, японские дизеля ее не переваривают. "Хай Джир" действительно улучшал качество и оберегал форсунки от саляры.
А наш бензин хавают все машины (или почти все)......и уж тем более Логан.
Вот почему мне никто никогда про спирт не говорил раньше? На карбюраторе несколько штук разных присадок пробовал. Весною - обязательно разок заливал, вроде как конденсат из бака после зимы удалить. Эффект от одной, для промывка топливной ситсемы, как ни удивительно недорогой совсем - заметил. Возил её постоянно с собою. От ещё пары испробованных более дорогих эффекта совсем не почуял и не брал больше.
После "левых" заправок где-то вдали от дома, когда нарывался и движок начинал вести себя аномально, добавлял. Пусть и не совсем уж всегда выправлялось, но пальчики после этого не столь звенели, движок не так колбасило. Мощь вроде отчасти восстанавливалась. Положительный эффект явно был.
На Логаночке пока моё мнение - ни за какие коврижки! Где-то читал, что этот движок штатно работает даже на октановом числе и ниже паспортного. Так зачем его загаживать, рисковать? Вот весною чистого спирта стакан - очень даже может быть... Хотя где-то читал, что если из бензина полностью удалить влагу - он гореть не будет. Типа научного факта. Хоть доли процента, но - должна быть вода в нём!
zuza писал(а): Хотя где-то читал, что если из бензина полностью удалить влагу - он гореть не будет. Типа научного факта. Хоть доли процента, но - должна быть вода в нём!
В том и дело что "типа". Органика горит вся вне зависимости от отсутствия влаги. Природа у нее такая.
zuza писал(а):Где-то читал, что этот движок штатно работает даже на октановом числе и ниже паспортного.
Само сабой ,защита в допусках должна быть ,потом двигатель очень простой в конструкции,лей хоть 76 -датчик детонации врятли сместит зажигание в безопасную зону ,скушает литра на два больше ,но ехать должен.
zuza писал(а): Где-то читал, что этот движок штатно работает даже на октановом числе и ниже паспортного. Так зачем его загаживать, рисковать? Вот весною чистого спирта стакан
Лично опробовал проехать на 80 бензине (на свой страх и риск, влом было пешком ~15км до заправки топать). Могу сказать одно - едет, но тяги нету и на высоких оборотах появляется нехороший звук типа детонации. Посему считаю, что подобное издевательство над движком допустимо только в безвыходных ситуациях и очень кратковременно, т.к. лямбда-зонд с катализатором кирдыкнутся намного раньше чем форсунки. Так что если и использовать присадки, то только очищающие и связывающие воду (особенно актуально зимой). Для удаления лишней воды из бензина особенно хорошо подходит спирт, можно водку в бак залить если нет подходящей присадки (только не на глазах бомжей и алкашей это делать не стоит - убьют нафиг).
А всякие там Октан-Бустеры - это Лохотрон (См. http://www.svong-1.com/index/index.htm )