Попытки пиарнуться. И если Путину помогали всеми силами (и то не без проколов!), то остальных могут бросить на произвол. Вот тогда и похохочем...
Мы снова вяло тянем отработанные технологии из Америки. То поле чудес скоммуниздим, то Дом-2, а то политиков рекламировать начнем. Хотя русский народ знает: хорошее - оно в рекламе не нуждается. А дерьмо рекламировать - у нас уже научились...
Двухтопливная модификация Lada Priora - CNG, работающая на газе и бензине, будет дороже бензиновой версии на 40 тысяч рублей. Об этом агентству "Автостат" рассказал начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками "АвтоВАЗа" Сергей Ивлев. В настоящее время рекомендованная розничная цена базовой версии "Приоры" составляет 295 тысяч рублей, а топовой - 378 тысяч рублей.
ManJak писал(а):Да они - больные, со своим премьером!
Ну почему же больные.
Установка ГБО последнего поколения выйдет не сильно дешевле. К тому же заводская установка, с гарантией, куда больше ценится.
Так какая разница, отдать ли самому тридцатку и ещё потерять на установке и настройке день-два, или же добавить сорокед и купить заводской вариант, специально приспособленый под газ? Я бы, если мне нужен был вариант с ГБО, выбрал бы последнее.
Да какой газ на автовазе. Взарвёшся к чертям от ихней модернизации. Видел фотки приоры, снизу висят балоны - да их оторвать 5 секунд. Вес увеличиться, клиренс ниже. Тем более хотят сохранить штатный бензобак. Да и в 12 году этот газ вместе с автовазом никому не будет нужен.
Чего стоит поездка Путина на калине, когда за след везли запасную. Этим всё сказанно.
Наверника эта калина, была на импортной резине, полностью шумовиброизолтрованна, с форсированным движком.
Вот тот-же проект С, на него повесили 300 кг шумки, когда начальник её тестировал.
Надо запретить уже классику, довести до ума оставшиеся модели по качеству и комфорту. А у них всегда по своему. Как народу, так хлам, как Путину, так конфетку.
А меня убило стремление впихнуть глонас в каждый ВАЗ.
Неужели не понятно, что народ ВАЗ берёт от безъисходности, главное качество и особенно ЦЕНА, а не навигаторы, датчики дождя и другая мутатень, кот. приводит к удорожанию.
3dmax писал(а):Установка ГБО последнего поколения выйдет не сильно дешевле. К тому же заводская установка, с гарантией, куда больше ценится. ... Я бы, если мне нужен был вариант с ГБО, выбрал бы последнее.
Все бы ничего,но эти ж кулибины на сжатом газе сделали, а не на сжиженном. Все им неймется и чешется, сжатый газ - в массы
дима писал(а):http://duster-in-russia.ru/novosti/renault-duster-reno-daster-na-gaze-da.html#more-767 "Компания «Рено Украина» объявила о старте продаж моделей Logan, Sandero, Logan MCV, а затем и Renault Duster (Рено Дастер) с газобалонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.
Выйти сначала на украинский рынок с «газовыми» Renault в компании решили после анализа состояния украинского рынка, мониторинга сети АЗС и по просьбам покупателей. Такой шаг позволит Renault сделать свои автомобили еще более экономичными, а владельцам экономить до 40% на цене топлива. Кроме того, заводская установка газобаллонного оборудования LPG позволит сохранить 3-летнюю гарантию, а изменения в конструкции автомобиля – минимальны. В Renault заявляют, что появление Logan, Sandero, Logan MCV с ГБО – это лишь первый шаг в направлении заводской газификации. В компании предложат штатный ГБО для Logan с бензиновым двигателем 1,4 л, Sandero с 1,4 л, а также для Logan MCV с двигателем 1,6 л. а затем и на Renault Duster (Рено Дастер). Автомобили с ГБО будут доступны в тех же комплектациях, что и чисто бензиновые аналоги. Клиент лишь доплачивает за ГБО 8000 грн." как получить двойное гражданство?
или Рено
asgs писал(а):Все им неймется и чешется, сжатый газ - в массы