Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 14:16

Спойлер

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Спойлер

Сообщение dj_wind » 19 янв 2010, 20:51

Привет всем Логановодам
Хочу обсудить вот какую тему
Нужен ли Логану спойлер? и если да,то каким бы вы хотели его лицезреть.
Я профессионально заниаюсь разработкой и серийным производством деталей из пластиков.У двух моих товарищей Логан,им захотелось спойлер,но ради двух человек создавать что то- себе в убыток,поэтому решил обсудить вопрос на более широкой публике.Вообще могу сделать любую пластиковую деталь кузова и стайлинга
Это не реклама!обсуждаем тему только тут,или в личке,мне кажется тема не лишняя в данном разделе,если модеры не согласны-удаляйте,если же возражений нет,выкладывайте фотки спойлеров(можно и с других тачек) но если делать,то нужно прийдти к чему то одному для начала,а там посмотрим...
dj_wind

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение dj_wind » 19 янв 2010, 20:58

прошу прощения,думаю эту тему нужно перенести в раздел тюнинг:)
dj_wind

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение Кутузов » 19 янв 2010, 21:02

Лучше чем на БМВ спойлер не сделать.Там он управляется автаматически в зависимости от аэродинамики.ИХМО.Зачем Логану (баян) :lol:?
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение dj_wind » 19 янв 2010, 21:05

да я и без претензий на улучшение аэродинамики,хотя с ней связано мое образование... 90 процентов всех спойлеров это просто нестандартный внешний вид+стоп сигнал:)
dj_wind

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение Шико » 19 янв 2010, 22:24

dj_wind писал(а):да я и без претензий на улучшение аэродинамики,хотя с ней связано мое образование...

Главное, чтоб хуже не стало. Принимая во внимание образование.