ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 14:34 Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияМодераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияДобрый день, уважаемый форумчане,
Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду заниматься дальнейшим развитием отношений с порталом Logan.ru. Уверен, что в будущем наши отношения будут только крепнуть, а я со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию еще более теплого климата! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем. Компания "Петровский Автоцентр" - один из старейших дилеров Renault в России. В этом году компании исполняется 15 лет! На сегодняшний день мы готовы предоставить свои услуги уже в городах: Санкт-Петербурге и Москве. Буквально перед в преддверие новогодних праздников нами был открыт новый автосалон в Мытищах, который стал девятым в нашей сети. В Санкт-Петербурге для Вас работают четыре дилерских центра и еще один автосалон, в Москве действуют четыре сервисных центра, три из них с автосалонами. Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте: http://www.renault.spb.ru/
В данной теме я готов ответить на любые вопросы не связанные с техническими аспектами обслуживания автомобиля!
Здравствуйте! Мы рады, что на форуме теперь есть представитель крупнейшего дилера рено в Питере.
По возможности выкладывайте тут анонсы акций для владельцев рено. На сайт дилера не все ходят часто, но акции всегда актуальны. По ним всегда есть вопросы, особенно насчет условий, "находящихся под звездочкой"... Для примера-тема обсуждения скидок при смене масла на авто старше 3-х лет.. Сам воспользовался данной акцией. Все прошло отлично. Ждем!
Сразу три вопроса!
Первый, вопросы по обслуживанию клиентов в ПА задавать можно, Вы не готовы отвечать только на технические вопросы связанные с обслуживанием автомобиля? Второй вопрос. ПА объявлена специальная акция по обслуживанию автомобилей у которых истек срок гарантии, более подробно рассказать об акции можете? Третий вопрос, по качеству кузовного ремонта, Вы тоже сможете ответить?
Здравствуйте.
Тоже рад Вас видеть на нашем форуме. Можете ли Вы отвечать по поводу планов компании Рено в целом, например по выпуску новых моделей, в частности, кроссовера на базе Логан в 2011 году, или ваша юрисдикция ограничивается только обслуживанием в рамках Петровского автоцентра?
Добрый день, уважаемый spb-mya, Конечно, я и мои коллеги готовы отвечать на технические вопросы. Для этого специально создан целый раздел: http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=50 И для всех новостей, акций и изменений связанных с работой "Петровского Автоцентра" создан также раздел, в ближайшее время мы поместим туда самые свежие новости: http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=52 По вопросам качества кузовных работ я готов отвечать и подключить, если понадобится самых компетентных специалистов.
Здравствуйте, Александр Зарубин.
Вопрос следующий. Иногда для обслуживания автомобиля требуется оставить его в салоне более, чем на сутки. Во многих автоцентрах на этот случай помимо подменного автомобиля предусмотрена бесплатная развозка до ближайшей станции метро (приблизительно раз в час ездеет микроавтобус от метро до автоцентра). Имеется ли подобная услуга в Петровском Автоцентре, и если имеется, то при каких салонах и станциях ТО?
Tutas, добрый день,
В дилерском центре на Московском шоссе у нас также предусмотрена такая услуга. До метро "Купчино" один раз в час отправляется бесплатный микроавтобус. В самом салоне Вы также можете скоротать время с пользой: в удобной зоне отдыха предусмотрен Internet через Wifi, также бесплатный.
Добрый день
Проясните смитуацию по поводу дилерского центра в Москве в Жулебино. На сайте Рено такого дилера нет, звонил на горячую линию, там тоже отвечают что это не дилер .Я записался у них на ТО, но в ответе горячей линии Рено мне не рекомендовали туда ехать. Даже не знаю что и делать
Здравствуйте, Александр Зарубин!
Сегодня на нашем форуме один пользователь задал вопросы, касающиеся введённой у Вас услуги "Удалённое урегулирование убытков" - тема так и называется. Очень прошу Вас просмотреть эту тему и по возможности ответить на поставленные там вопросы. Мне эта тема тоже интересна. Заранее благодарю.
Barcor добрый день, Благодарим Вас за информацию! Как Вы могли заметить сервис-центр в Жулебино совсем недавно открылся и, видимо, не все подразделения компании "Автофрамос" после новогодних каникул получили обновление информации. В любом случае в самое ближайшее время ситуация измениться, а Вы можете спокойно отправляться к нам на техническое обслуживание и не беспокоится о надлежащем уровне обслуживания! Ждем Вас в нашем сервис-центре.
Александр спасибо за ответ.
А в дальнейшем у меня не возникнет проблем, в частности с гарантией из-за этих не состыковок по датам ТО и официального объявления со стороны Автофрамоса И еще из разговора с Горячей линией: мне рассказали что обычно о новых дилерах им сообщают зарянее (что-то в этом роде) но в данной ситуации по Жулебино у них никакой инфы нет Спасибо
Зарубин Александр, довольно часто поднимается вопрос о присутствии клиента в ремзоне.
Где-то на форуме выложена цитата из Постановления Правительства, дающего право клиенту контролировать ход работ на любом этапе. Знаю, что в некоторых центрах это не является проблемой (например, СТО ВАЗ в Красном Селе - а ведь вскоре Логаны пойдут и ВАЗовской сборки! ).
Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |