Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 14:34

Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

Модераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы

Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания

Сообщение Зарубин Александр » 14 янв 2010, 17:35

Добрый день, уважаемый форумчане,
Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду заниматься дальнейшим развитием отношений с порталом Logan.ru. Уверен, что в будущем наши отношения будут только крепнуть, а я со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию еще более теплого климата! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем.

Компания "Петровский Автоцентр" - один из старейших дилеров Renault в России. В этом году компании исполняется 15 лет!
На сегодняшний день мы готовы предоставить свои услуги уже в городах: Санкт-Петербурге и Москве. Буквально перед в преддверие новогодних праздников нами был открыт новый автосалон в Мытищах, который стал девятым в нашей сети. В Санкт-Петербурге для Вас работают четыре дилерских центра и еще один автосалон, в Москве действуют четыре сервисных центра, три из них с автосалонами. Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте: http://www.renault.spb.ru/
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 14 янв 2010, 17:35

В данной теме я готов ответить на любые вопросы не связанные с техническими аспектами обслуживания автомобиля!
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский Адмирал » 14 янв 2010, 19:41

Здравствуйте! Мы рады, что на форуме теперь есть представитель крупнейшего дилера рено в Питере.
По возможности выкладывайте тут анонсы акций для владельцев рено. На сайт дилера не все ходят часто, но акции всегда актуальны. По ним всегда есть вопросы, особенно насчет условий, "находящихся под звездочкой"...
Для примера-тема обсуждения скидок при смене масла на авто старше 3-х лет..
Сам воспользовался данной акцией. Все прошло отлично.
Ждем!
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение spb-mya » 14 янв 2010, 22:18

Сразу три вопроса!
Первый, вопросы по обслуживанию клиентов в ПА задавать можно, Вы не готовы отвечать только на технические вопросы связанные с обслуживанием автомобиля?
Второй вопрос. ПА объявлена специальная акция по обслуживанию автомобилей у которых истек срок гарантии, более подробно рассказать об акции можете?
Третий вопрос, по качеству кузовного ремонта, Вы тоже сможете ответить?
spb-mya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 14 янв 2010, 22:29

Здравствуйте.

Тоже рад Вас видеть на нашем форуме. Можете ли Вы отвечать по поводу планов компании Рено в целом, например по выпуску новых моделей, в частности, кроссовера на базе Логан в 2011 году, или ваша юрисдикция ограничивается только обслуживанием в рамках Петровского автоцентра?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Швейк » 15 янв 2010, 13:23

Зарубин Александр, Здравствуйте .
Меня интересует, есть ли скидки для участников форума .
(ТО и прочие услуги)
Швейк

 

Сообщение Зарубин Александр » 17 янв 2010, 14:15

spb-mya писал(а):Сразу три вопроса!
Первый, вопросы по обслуживанию клиентов в ПА задавать можно, Вы не готовы отвечать только на технические вопросы связанные с обслуживанием автомобиля?
Второй вопрос. ПА объявлена специальная акция по обслуживанию автомобилей у которых истек срок гарантии, более подробно рассказать об акции можете?
Третий вопрос, по качеству кузовного ремонта, Вы тоже сможете ответить?

Добрый день, уважаемый spb-mya,
Конечно, я и мои коллеги готовы отвечать на технические вопросы.
Для этого специально создан целый раздел:
http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=50
И для всех новостей, акций и изменений связанных с работой "Петровского Автоцентра" создан также раздел, в ближайшее время мы поместим туда самые свежие новости:
http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=52
По вопросам качества кузовных работ я готов отвечать и подключить, если понадобится самых компетентных специалистов.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tutas » 17 янв 2010, 17:05

Здравствуйте, Александр Зарубин.
Вопрос следующий. Иногда для обслуживания автомобиля требуется оставить его в салоне более, чем на сутки. Во многих автоцентрах на этот случай помимо подменного автомобиля предусмотрена бесплатная развозка до ближайшей станции метро (приблизительно раз в час ездеет микроавтобус от метро до автоцентра). Имеется ли подобная услуга в Петровском Автоцентре, и если имеется, то при каких салонах и станциях ТО?
Tutas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 08:09
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Зарубин Александр » 18 янв 2010, 10:11

Tutas, добрый день,
В дилерском центре на Московском шоссе у нас также предусмотрена такая услуга. До метро "Купчино" один раз в час отправляется бесплатный микроавтобус.
В самом салоне Вы также можете скоротать время с пользой: в удобной зоне отдыха предусмотрен Internet через Wifi, также бесплатный.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Barcor » 18 янв 2010, 12:04

Добрый день
Проясните смитуацию по поводу дилерского центра в Москве в Жулебино. На сайте Рено такого дилера нет, звонил на горячую линию, там тоже отвечают что это не дилер .Я записался у них на ТО, но в ответе горячей линии Рено мне не рекомендовали туда ехать.
Даже не знаю что и делать
Barcor

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Vitaliy 1 » 18 янв 2010, 13:18

Здравствуйте, Александр Зарубин!
Сегодня на нашем форуме один пользователь задал вопросы, касающиеся введённой у Вас услуги "Удалённое урегулирование убытков" - тема так и называется. Очень прошу Вас просмотреть эту тему и по возможности ответить на поставленные там вопросы. Мне эта тема тоже интересна. Заранее благодарю.
Vitaliy 1

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 08:31

Сообщение Зарубин Александр » 18 янв 2010, 18:59

Barcor писал(а):Добрый день
Проясните смитуацию по поводу дилерского центра в Москве в Жулебино. На сайте Рено такого дилера нет, звонил на горячую линию, там тоже отвечают что это не дилер .Я записался у них на ТО, но в ответе горячей линии Рено мне не рекомендовали туда ехать.
Даже не знаю что и делать

Barcor добрый день,
Благодарим Вас за информацию!
Как Вы могли заметить сервис-центр в Жулебино совсем недавно открылся и, видимо, не все подразделения компании "Автофрамос" после новогодних каникул получили обновление информации.
В любом случае в самое ближайшее время ситуация измениться, а Вы можете спокойно отправляться к нам на техническое обслуживание и не беспокоится о надлежащем уровне обслуживания!

Ждем Вас в нашем сервис-центре.
Зарубин Александр

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Barcor » 18 янв 2010, 21:19

Александр спасибо за ответ.
А в дальнейшем у меня не возникнет проблем, в частности с гарантией из-за этих не состыковок по датам ТО и официального объявления со стороны Автофрамоса
И еще из разговора с Горячей линией: мне рассказали что обычно о новых дилерах им сообщают зарянее (что-то в этом роде) но в данной ситуации по Жулебино у них никакой инфы нет
Спасибо
Barcor

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Швейк » 20 янв 2010, 16:19

Александр, спасибо за не ответ. :wink:
А было бы приятно получить некоторые скидки. :roll:
Швейк

 

Сообщение семигор » 20 янв 2010, 17:14

Зарубин Александр, довольно часто поднимается вопрос о присутствии клиента в ремзоне.
Где-то на форуме выложена цитата из Постановления Правительства, дающего право клиенту контролировать ход работ на любом этапе.
Знаю, что в некоторых центрах это не является проблемой (например, СТО ВАЗ в Красном Селе - а ведь вскоре Логаны пойдут и ВАЗовской сборки! :wink: ).
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

След.

Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1