На Логане без электра стеклоподъемников устанавливал колонки в передние дверки и моторчики для сигналки на станции Рено. Там сказали, чтобы снять обшивку дверей для установки колонок и моторчиков нужно снимать ручки стеклоподъемников, а они в передних дверях приклеены намертво, и их можно только выламывать и ставить новые за свой счет (1300рублей за пару). Объяснили это тем, что на самых первых Логанах выпущенных в России есть такой недостаток и что в данный момент Рено эту оплошность исправила, и ручки стали не клеить, а ставить с помощью крепежа. Я согласился на эти растраты, сам видел после установки сломанные ручки, правда, не видел как их выламывали.
Ответе кто, что знает про это или возможно кто сталкивался с такой ситуацией.
Для LION """""""""""и их можно только выламывать и ставить новые за свой счет (1300рублей за пару). """"""""""""""""
Да мне то же в салоне сказали, что они одноразовые, но цену объявили 300р - пара.
В принципи в форуме так же писали что ручки снять можно без последствий, но аккуратно, но в салонах видимо с этим не заморачиваются а просто их вырывают.
МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА Ручка стеклоподъемника передней двери писал(а):51А-10 СНЯТИЕ Снимите ручку стеклоподъемника 1 с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок. УСТАНОВКА Установка производится в порядке, обратном снятию.
Антон писал(а):Для LION """""""""""и их можно только выламывать и ставить новые за свой счет (1300рублей за пару). """"""""""""""""
Да мне то же в салоне сказали, что они одноразовые, но цену объявили 300р - пара.
В принципи в форуме так же писали что ручки снять можно без последствий, но аккуратно, но в салонах видимо с этим не заморачиваются а просто их вырывают.
Я их взял не по1300р за пару, а 500р за пару и объяснили мне это тем, что они от Клио, но подходят на Логан и у них на станции этого добра навалом, хотя на внешний вид их абсолютно не отличишь
Сам не снимал, но на моих следы как будто сломали а потом склеили. Хотя в счет за установку динамиков добавили новые ручки стеклоподъемников. Я ставил в Авантайме, в конце июля, думаю тогда у них опыта не было по логанам, концевики тоже установили не штатные и не в штатные места. Позже в конфе были посты о том, что все устаканилось.
LION писал(а):На Логане без электра стеклоподъемников устанавливал колонки в передние дверки и моторчики для сигналки на станции Рено. Там сказали, чтобы снять обшивку дверей для установки колонок и моторчиков нужно снимать ручки стеклоподъемников, а они в передних дверях приклеены намертво, и их можно только выламывать и ставить новые за свой счет (1300рублей за пару). Объяснили это тем, что на самых первых Логанах выпущенных в России есть такой недостаток и что в данный момент Рено эту оплошность исправила, и ручки стали не клеить, а ставить с помощью крепежа. Я согласился на эти растраты, сам видел после установки сломанные ручки, правда, не видел как их выламывали. Ответе кто, что знает про это или возможно кто сталкивался с такой ситуацией.
Я уже раза 2 писал про это....
Ручки стеклоподъемноков снимаются рывком на себя безо всяких последствий!!!! 3 раза у меня снимали и ставили одни и те же ручки.
Ваши горе-мастера сами просто не знают, или не умеют.
Видимо, у LION машина из перых партий. Ручки приклеены холодной сваркой или эпоксидкой, не помогает даже нагрев феном. В "Автомире" меняли. А "мастера" везде одинаковые.
Алё_шА писал(а):Видимо, у LION машина из перых партий. Ручки приклеены холодной сваркой или эпоксидкой, не помогает даже нагрев феном. В "Автомире" меняли. А "мастера" везде одинаковые.
У меня машина из первых партий. Ручки ничем не приклеены.
Все это туфта!!!
а мне, когда ставили сигналку тоже выломали ручки, правда аккуратненько)) так вот я позвонил в Муса-моторс, где и брал машину и заплатил за две ру4ки по-моему 120 рублей..откуда цена 1300 неизвестно, да и вообще как могут две пластиковые ручки столько стоить...развод!!! я же свои поставил и выглядит как-будто ничего не разбирал!
В первых партиях в ручках ничего не использовали. Потом их начали клеить на Loctite 480. Ручки после этого действительно приходилось ломать. Другого выхода не было. Сейчас ручки устанавливают на дверную мастику (обивка двери). Снимаются очень просто. Надо только приловчиться. Сама ручка защёлкивается на оси и никаких там всякихкрепежей.
Ручки приклеивались, похоже, только летом 2005 года. У меня машина выпуска июля 2005 года (в этом месяце сошла с конвейера). При установке шумоизоляции ручки было невозможно снять, не разломав. Консилиум установщиков бился около часа, применяли и фен, и смазку, ничего не помогало. Тогда взяли и выломали ручки. На данный момент ручки в СТК стоят 77 рублей штука. Их установка стоит 112 рубл.
Добрый день всем!! Честно говоря , не знаю , правильно ли пишу так как впервые здесь))
Вопрос к тем, кто снимал обшивку дверей. Есть мысль сделать вырез в обшивке дверей( там где находиться наше углубление для закрытия двери) , вставить аккуратно туда что-нибудь, чтобы получилась выемка для руки, для закрытия дверей. Так сделано например на Ниссан Альмера. Так вот, кто снимал , расскажите, есть ли свободное место под обшивкой в районе выступа?? Или нет смысла этим заниматься?? Спасибо