так и при стоянке щёлкает муфта начинают скакать обороты потом опять щелчок обороты падают и так много раз.
а было вот как обороты скажем 800 на холостом включаю кондей щелчок обороты падают до 500(условно) и держит,но не как щас постоянные щелчки . ведать кто менял мне радиатор испарителя был явно пьяным.
omix08 писал(а):Есть версия. Сильно затруднённое по сравнению с нормой вращение вала компрессора, что ведёт к снижению оборотов и автоматическому отключению муфты.
Или ненормальное (граничное) давление хладогента в системе, которое ведет к периодическому срабатыванию датчика давления и, как следствие этого, к периодическому отключению кондея. Периодика достаточно четкая видна.
а версии про датчики есть может датчик какой нибуть глючит и отключает муфту?
снял сёня колпачок с трубки кондея нажал на клапан ,и как брызнет такая жолтоватоя маслянистая жидкость ,выходит давление есть.
doramirus123 Неисправность очевидная, неисправность достаточно хорошо (а не местами, временами) проявляется. Далее сами вы ничего не сделаете, у вас нет ни знаний системы охлаждения, ни чем давление померить, ни чем дозаправить, ни чем показания датчиков считать... ИМХО если гарантия, то к дилеру, если нет гарантии - в сервис, где что-то в кондеях понимают.
u313 писал(а):doramirus123 Неисправность очевидная, неисправность достаточно хорошо (а не местами, временами) проявляется. Далее сами вы ничего не сделаете, у вас нет ни знаний системы охлаждения, ни чем давление померить, ни чем дозаправить, ни чем показания датчиков считать... ИМХО если гарантия, то к дилеру, если нет гарантии - в сервис, где что-то в кондеях понимают.
да вот сервисмены сказали диагностика 1500р если нечего не найдут а если найдут то бесплатно)
всё же предёться ехать
блин вот корявые мастера в автосервисе испаритель поменяли и теперь мучайся блин
u313 писал(а):doramirus123 Неисправность очевидная, неисправность достаточно хорошо (а не местами, временами) проявляется. Далее сами вы ничего не сделаете, у вас нет ни знаний системы охлаждения, ни чем давление померить, ни чем дозаправить, ни чем показания датчиков считать... ИМХО если гарантия, то к дилеру, если нет гарантии - в сервис, где что-то в кондеях понимают.
да вот сервисмены сказали диагностика 1500р если нечего не найдут а если найдут то бесплатно) всё же предёться ехать блин вот корявые мастера в автосервисе испаритель поменяли и теперь мучайся блин
А что значит "ничего не найдут" если обороты плавают и кондей регулярно щелкает! Не надо ничего искать и просить диагностировать за 1500р, просто заявите данные неисправности и попросите их устранить в пределах гарантии