3dmax писал(а):Кстати да, там колпаки вообще лопостями. Воду и грязь ничто не задерживает.
Вот чертеж ступицы (без приводного вала с гайкой):
Красным - жестяная крышка (колпачек пластиковый). А теперь скажите, чего он там может защищать? А если еще и поставить туда приводной вал и затянуть его моментом 280 Н.м ? Кроме гайки и резьбы привода - ничего.
Nick_2141 писал(а):Красным - жестяная крышка (колпачек пластиковый). А теперь скажите, чего он там может защищать? А если еще и поставить туда приводной вал и затянуть его моментом 280 Н.м ? Кроме гайки и резьбы привода - ничего.
Я не могу Вам сказать чего он там защищает. Но на всех машинах которые у меня были до Логана гайка ступицы была закрыта колпачком. Не спроста ведь? И на Логане сзади колпачёк стоит. Зачем спрашивается? Ежели там защищать нечего?
3dmax писал(а):Я не могу Вам сказать чего он там защищает. Но на всех машинах которые у меня были до Логана гайка ступицы была закрыта колпачком. Не спроста ведь? И на Логане сзади колпачёк стоит. Зачем спрашивается? Ежели там защищать нечего?
1) На разных автомобилях конструкции ступиц разные.
2) Кострукции передней и задней ступицы Логана - разные.
3) На чертеже - передняя ступица Логана, о которой я и говорю.
4) Колпачки на передних ступицах - для защиты резьбы и гайки от скапливания грязи и повреждений.
5) Для защиты от скапливания грязи и повреждений гайки и резьбы достаточно и родных пластиковых накладок на диски (пластиковых колпачков на аутентиках).
6) С задней ступицей я пока не разбирался. Там, скорее всего, колпачек защищает именно подшипник.
7) По Вашему инженеры - разработчики неумехи и простофили?
Сегодня таки попал к официальному дилеру.
На стоянке стояло штук 15 Логанов (вот счастья в город привалило!!!)
Как позже подтвердил приемщик (или как его назвать?) ступичные крышки предусмотрены только на Аутентиках. На вопрос, а можно ли без них ответ был можно, мол колпаки защищать должны. В наличии у них этих штуковин не было. Все-таки для самоуспокоения решил залепить это отверстие солидолом.
Зфгд_ШШ писал(а):Тема ракрыта - спереди колпак не нужен, сзади - нужен. Рено - респект и уважуха.
Нефига не уважуха, я перенервничал весь, спал плохо, глаз дёргаться стал. Так и до инфаркта не далеко. Жду от Автофрамоса компенсацию за потраченные нервы.
начальный внутр. диаметр под колпачок = 52 мм. далее отверстие идёт на конус. в качестве самодельного дивайса всместо колпачка может подойти резиновая крышка для сливного отверстия ванной соответствующего диаметра. чтоб не вывалилась, для пущей надёжности можно посадить на силикон, предварительно очистив и смазав внутренности, т.е. гайку с шайбой
angalord писал(а):начальный внутр. диаметр под колпачок = 52 мм. далее отверстие идёт на конус. в качестве самодельного дивайса всместо колпачка может подойти резиновая крышка для сливного отверстия ванной соответствующего диаметра. чтоб не вывалилась, для пущей надёжности можно посадить на силикон, предварительно очистив и смазав внутренности, т.е. гайку с шайбой
Нафиг, проще заказать у дилера пару колпачков от Аутентика. Они по 150р. Собираюсь так и сделать вскоре.
angalord писал(а):...для пущей надёжности можно посадить на силикон, предварительно очистив и смазав внутренности, т.е. гайку с шайбой
Если делать нефиг, можно и салон три раза в день пылесосить
Уже было сказано и показано, что спереди что закрывай гайку, что не закрывай, ни на чем это не скажется. Только когда ШРУС будете менять, вдшкой прыскать не придется.
angalord писал(а):начальный внутр. диаметр под колпачок = 52 мм. далее отверстие идёт на конус. в качестве самодельного дивайса всместо колпачка может подойти резиновая крышка для сливного отверстия ванной соответствующего диаметра. чтоб не вывалилась, для пущей надёжности можно посадить на силикон, предварительно очистив и смазав внутренности, т.е. гайку с шайбой
Bulcin писал(а):Сегодня таки попал к официальному дилеру. На стоянке стояло штук 15 Логанов (вот счастья в город привалило!!!) Как позже подтвердил приемщик (или как его назвать?) ступичные крышки предусмотрены только на Аутентиках. На вопрос, а можно ли без них ответ был можно, мол колпаки защищать должны. В наличии у них этих штуковин не было. Все-таки для самоуспокоения решил залепить это отверстие солидолом.
сделал так, использовал защитные колпачки ступицы от 2110, черные пласмассовые, они немного меньше по внутреннему диаметру, посадил их на силиконовый герметик, предварительно очистил гайку и посадочное место от грязи, брызнул туда Маннолом для скрытых полостей, сверху это дело закрыл родным колпаком, на душе стало спокойнее.
Хотел заказать родные, но за металлические для задней ступицы, они подойдут и для передней, запросили 450 рублей за штуку .
Последний раз редактировалось Mara 14 мар 2008, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).