Компания Renault совместно с румынским автопроизводителем Dacia, принадлежащим французскому бренду, начали переговоры с разработчиками автокомпонентов о поставках деталей для автомобиля Logan следующего поколения. На данный момент в списке потенциальных поставщиков 54 румынские и 134 зарубежные фирмы, сообщает издание Ziarul Financiar. По предварительной информации, новый Logan появится через два года.
В настоящее время соглашение о совместной работе над новым "Логаном" заключено с румынской компанией Elba Timisoara, занимающейся производством светотехники для нынешней генерации автомобиля. По словам представителей фирмы, сейчас идет разработка светодиодов, которые могут использоваться для будущего Logan. "Нет ничего сложного в том, чтобы сделать фары "Логана" со светодиодными секциями, однако это должно быть их (компаний Renault и Dacia — примечание Ленты.Ру) решение", - заявил изданию Ziarul Financiar один из топ-менеджеров Elba Timisoara.
Как сообщалось ранее, не исключено, что производство следующего Logan может быть размещено на Волжском автозаводе. По крайне мере, такая возможность предусмотрена в бизнес-плане "АвтоВАЗа" до 2020 года. Издание Ziarul Financiar также уточняет, что сейчас завод Dacia в Румынии вышел на максимальную мощность (300 тысяч машин в год), поэтому для нового поколения модели дополнительные производственные площадки обязательно понадобятся.
Нынешний "Логан" выпускается в Европе уже шесть лет. В прошлом году автомобиль перенес рестайлинг, однако до России обновленная машина добралась с опозданием — ее производство на московском "Автофрамосе" было запущено лишь в феврале.
уж полфорума, что ждет машины, успела впасть в кому и быть реанимированными после такой новости )))
Попробуйте меня реанимировать мало того что стал дороже,срок получения сдвинулся на15 дней при полностью оплаченом авто,был 15 июля стал 30,но наценка получилась на 5000..в договоре прописано было,что могут накинуть но не более чем на 5 штук
Румынский автопроизводитель Dacia откроет на заводе в городе Миовени новую производственную линию для выпуска двигателей, соответствующих экологическим стандартам "Евро-5". Эти моторы будут предназначаться не только для собственных машин компании, но и для моделей Renault, Nissan и Renault Samsung. ... Компания Dacia наладит выпуск нового семейства двигателей, включая агрегаты серий H4 и H5, разработанные Renault совместно с Nissan. Кроме того, румынский производитель адаптирует моторы K7 для их соответствия стандартам "Евро-5". В настоящее время Dacia уже собирает бензиновые агрегаты K7J, K7M и дизель F8Q, которые отвечают нормам "Евро-4" и устанавливаются на автомобили Logan. Сейчас двигатели "Евро-5" предлагаются только для трех моделей Dacia (полноприводной модификации Duster, одной из версий Sandero и Logan), однако эти агрегаты пока поставляются с заводов компании Renault. ... Отметим, что в соответствии с европейским законодательством новые модели, которые встали на конвейер после 1 сентября 2009 года, должны соответствовать экологическим нормам "Евро-5". Однако если автомобиль был запущен в производство до указанной даты, то их моторы должны быть адаптированы под этот стандарт не позже 1 января 2011 года.
Renault приступила к созданию второго поколения модели Logan, которое должно быть показано через два года. Французы уже начали переговоры с поставщиками комплектующих, а инженеры занимаются проектированием элементов экстерьера и интерьера.
Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно. Однако можно предположить, что машина сохранит свои черты, хотя дизайнеры постараются придать Logan более симпатичный облик. Кроме того, известно, что на Logan, скорее всего, будут ставить фары со светодиодами, которые эффективнее и экономичнее стандартных ламп.
Напомним, что нынешний Renault Logan, который сейчас собирается в Москве, по итогам прошлого года стал самой популярной иномаркой в России – всего было продано 53869 машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32017
Завтра на автосалоне в Москве руководство компании Renault собирается объявить о расширении гаммы собираемых в России автомобилей. По данным РБК, уже этой осенью в России начнется крупноузловая сборка седанов Fluence и хэтчбеков Megane, которые недавно вышли на наш рынок.
Кроме того, можно отметить, что уже скоро в Москве на «Автофрамосе» будут выпускать целую гамму автомобилей под маркой Renault. Помимо Logan, Sandero, Fluence и Megane там планируют делать модель Sandero Stepway и внедорожник Duster.
http://www.autoreview.ru/news/680/73265/ Отныне все автомобили Renault Logan и Sandero, сходящие с конвейера Автофрамоса, «обуты» в российские шины Cordiant Standart.
Чтобы удовлетворить эко-требования Renault, покрышки обеих размерностей (185/70R14 и 185/65R15) пришлось сделать жестче обычных «стандартов». Их поставка с Ярославского шинного завода (ЯШЗ), принадлежащего холдингу «Сибур ― Русские шины», производится грузовиками по системе just-in-time.
Для Автофрамоса это уже третья смена шин: изначально чешская фирма Barum (входит в концерн Continental AG) отвечала за 14-дюймовые шины, а Michelin ― за 15-дюймовые. Затем для пущей локализованности Логанов их сменил российско-голландский концерн Amtel-Vredestein, однако его банкротство спутало все карты. Завод вернулся к шинам Barum Brillantis, но уже обеих размерностей. Теперь же единственным поставщиком завода стал Сибур, рассчитывающий до конца года отгрузить около 100 тысяч покрышек.
Названы российские цены на Renault Logan и Sandero с "автоматом" На Московском автосалоне объявлены российские цены на автомобили Renault Logan и Sandero в версиях с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 103 лошадиные силы и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Logan в комплектации Prestige будет стоить 463 тысячи рублей, а стоимость Sandero в такой же модификации составит 473 тысячи рублей.
Logan и Sandero в комплектации Prestige оснащаются бортовым компьютером, кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, у Sandero на задних боковых сиденьях имеется система креплений Isofix для детских кресел. В качестве опций для обоих автомобилей доступны ABS и подушка безопасности пассажира (для водителей она устанавливается по умолчанию во всех комплектациях), а также кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач.
Как сообщалось ранее, автомобили Renault Logan и Sandero с автоматической коробкой переключения передач появятся в продаже с сентября 2010 года.
В настоящее время "Логан" и "Сандеро" также доступны с пятиступенчатой "механикой". Стоимость базовой версии Logan с 1,4-литровым 75-сильным двигателем составляет 319 тысяч рублей, Sandero (с тем же мотором) - 329 тысяч рублей.