Александр_Гость писал(а):Патриот немного рыскал, водитель постоянно дергал руль вправо-влево и у меня, как пассажира, было ощущение, что машина как бы "поплыла". Это субъективные ощущения всего от нескольких поездок на одном конкретном экземпляре модели.
неотрегулированный ГУР - на сервис плюс заводская резина - на замену (как впрочем и "велосипедная" логановская)
Александр_Гость все как всегда-пересаживаясь с логана, вы хотите комфорта. пересаживаясь с паджерика-хотите проходимости. Определитесь с потребностями. Ни разу с другом не пасовали в хлябях, и крузаки порою двигаем с Новорязанского шоссе-только машины доделывать надо уметь. За все надо платить.
Акб стоит в удобном месте-я его менял на машине 07 года-сам, этой зимою. Стоял сбоку-было удобно. Хотя на машине выше пружины и амортизаторы(от стока). Много недоделок-да-но все подвергается коррекции. Весь вопрос-вы будете ли этим заниматься? или зачем вам такая машина. Есть свои компромиссы-и чтоб не тонуть в грязях, и рысачить на дорогах.
Последний раз редактировалось valera 21 май 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
"УАЗ" готовит к серийному производству укороченную и удешевленную версию внедорожника Patriot - Patriot Sport. По предварительным данным, новинка будет на 36 сантиметров короче базовой модели, получит два мотора (112 и 128 лошадиных сил) и механическую коробку передач. Предполагается, что Patriot Sport будет доступен в трех комплектациях, а его цена составит от 415 до 485 тысяч рублей.
Был у меня в собственности Патриот 2007 года, почти два года его эксплуатировал, продал перед кризисом.
Нормальная машина за свои деньги. Самый большой недостаток на мой взгляд это сверхдоргое ТО от 12000 до 16000!!! Второй недостаток - ужасный сервис. Остальное все надо учитывать и не требовать от рамного утилитарного джипа весом в две тонны за полмилиона рублев комфорта городского седана ну и т.п.
Я машину эту сознательно покупал, хе болел я ею, иногда до сих пор хандрю, но... если живете в мегаполисе машина эта должна стоять в гараже и выезжать оттуда по выходным-отпускам-рыбалко-охотам-поездки на дальние расстояния и т.д.
На роль основной и единственной эта машина подходит где угодно только не в Москве.
Трассу при нормально отбалансировнных колесах+демпфер рулевой даже на родной резине держит отлично 140 идет не напрягаясь особо. На дальняк одно удовольствие ездить.
P.S. Кста вливаюсь в ваши ряды т.к. вчера из салона пригнал на стоянку новый логан 1.6 восмиклапанник престиж.
Про восьмиклапанник тут не буду а то оффтоп получиться)
Александр_Гость писал(а):А вот про подкапотное пространство - картина маслом! Как можно так забить отсек? Масса каких-то шлангов, проводов и проч - видимо компоновку на УАЗе проводили студенты-практиканты. Чтоб достать маслощут нужно ложится пузом на решетку, аккумулятор запхали под левое крыло, да так, что вытащить его большая проблема. Кстати, аккумуль самый обычный, а вовсе не "джиповский" (как на Паджеро-турбодизель). Изнутри задние арки крашены кузовной краской - никакой мастики. Типа хочешь - ставь локеры сам. Как на 2107. Но не за 700 тыс.руб. же это!!!
Все правда щуп это вообще жесть, вот только вытащить его как раз проблем никаких, а вот попробуй вставь обратно! В темное время суток вообще нереально.
Только не 700000, а 500000. За 650000 раньше совсем другой мотор был неужели уже 700000 стоит?!
Старая проблема уаза - рама останавливается, кузов летит дальше - руль прилетает в голову водителя... ставить подушку даже нет смысла - всеравно шею сломает
Вседорожник Патриот предназначен для более суровых трасс, хотя и Логан достойно преодолевает "тяготы и лишения" службы. Но, как говорится, богу-богово, кесарю-кесарево
3dmax писал(а):жаль владельцев этого чудот агрегата.
Им себя не жаль, а нам-то чего за них переживать? Они сами, добровольно, выбрали для себя сей аппарат. Нет, они, конечно, будут говорить, что у Патрика большой вес и это даёт какой-то шанс, однако ж на дороге не только Матизы ёрзают... Там КраКамАЗы встречаются, и асфальтоукладчики... и столбы через дорогу шмыгают.
Кстати, как говорят классики, удар Патриота о сминаемый барьер EuroNCAP эквивалентен столкновению с Мерседесом S-класса.
Derri писал(а):Вседорожник Патриот предназначен для более суровых трасс,
Половина из них никогда не видела суровых трасс. Они тут, рядом с нами, по асфальту ползают.