Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 16:08

Передняя и задняя подвеска.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Сапожников_Роман » 06 май 2007, 19:50

Уважаемые форумчане! Помогите разобраться! Я слышал, что рулевая рейка на логане ремонту не подлежит, а подлежит замене целиком. так ли это?
Сапожников_Роман

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:54
Откуда: Иваново

Сообщение Путник » 06 май 2007, 21:20

Сапожников_Роман писал(а):Уважаемые форумчане! Помогите разобраться! Я слышал, что рулевая рейка на логане ремонту не подлежит, а подлежит замене целиком. так ли это?

Вы не совсем правильно поняли. Логан- новая машина. В случае неисправности у людей её меняли по гарантии всю в сборе. Насколько я помню- у кого то она застучала- дилер сказал что она не подтягивается. Имхо- можно перебрать, только дилеры за это не берутся. Как и с случае с КПП- они говорят что она не перебирается. Вы в это поверите? Я -нет. Если чтото собрано не на сварочных швах= это можно перебрать.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение [mactep].geo » 28 июн 2007, 08:59

Не стал все 10 страниц листать, уж извините! У меня при посадке сзади 2-3 пассажировов, особенно крупных раздается сзади скрип, как будто пружина скрипит. Но я не знаю , не разбираюсь, если кто-то может дать инфу -буду очень признателен. Пробег 50.200.км
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Сообщение ANG » 28 июн 2007, 09:05

У меня всегда скрипит при загрузке/разгрузке, когда машина на ручнике. Недавно цемент на нем возил и обратил на это внимание.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение 3dmax » 28 июн 2007, 10:06

[mactep].geo писал(а):Не стал все 10 страниц листать, уж извините! У меня при посадке сзади 2-3 пассажировов, особенно крупных раздается сзади скрип, как будто пружина скрипит.

Педаль тормоза в этот момент отпустите или с ручника снимите. :!:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение [mactep].geo » 28 июн 2007, 10:08

3dmax писал(а):Педаль тормоза в этот момент отпустите или с ручника снимите.

:D Хорошая мысль, спасибо!
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Сообщение pandre » 28 июн 2007, 11:08

ANG писал(а):У меня всегда скрипит при загрузке/разгрузке, когда машина на ручнике. Недавно цемент на нем возил и обратил на это внимание.

Это задние колодки на ручнике.
pandre

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 21:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Soso » 17 авг 2007, 15:18

Вчера при пробеге 27000 с копейками заменил левую шаровую опору. Причем первые стуки начали проявляться еще весной, то есть при меньшем пробеге. В основном отчетливо стучало в поворотах, особенно если при этом проезжаешь какие-то неровности.
Менял не у дилера. Стоимость работы 1100 руб со снятием рычага, выпрессовкой старой опоры и запрессовкой новой. Кстати, старую опору мастер оставил себе, чтобы снять размеры и сделать приспособу для перепрессовки опор без снятия рычага с машины! Так что может услуга подешевеет за счет упрощения процесса. :wink:
Опору покупал в "Экзисте", ее реношный каталожный номер совпадает с номеров рычага в сборе: 6001547520. Опора Lemforder, стоимость примерно 380 руб. Собственный номер опоры по каталогу Lemforder 29469.
Фото опоры по ссылке:
http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=593

P.S. Из-за чего полетела шаровая-точно не знаю... Скорее всего где-то хорошо влетел в яму, возможно в Тверской обл. этой весной-дороги там были весьма плохие... Ну а дальше процесс пошел сам собой... А резиновый чехол был целый, во всяком случае так мастер сказал.
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Soso » 12 ноя 2007, 12:54

Коллеги, пишу сюда, т.к. точно не знаю, куда лучше данный вопрос определить.
Итак, вопрос: появился скрип со стороны переднего колеса при движении. Скрип не постоянный, а зависящий от скорости машины:скрип-скрип-скрип-... Чем скорость выше, тем частота появления скрипа выше. Особенно хорошо его слышно при плавном подкате к светофору. Особенность скрипа: при нажатии на педаль тормоза скрип пропадает. :?
Пока скрип не постоянный, то есть не обязательно скрипит всю поездку. От погодных условий зависимости тоже пока не обнаружил-то есть и в дождь может быть, и посуху.
Машина: пробег 30500. Подшипники (ступичные) не меняли.
Есть какие-нибудь соображения? Может так как раз умирает подшипник? :roll:
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2007, 13:00

Soso писал(а):...Есть какие-нибудь соображения? Может так как раз умирает подшипник? :roll:


Скрип слева или справа? На ровном асфальте или не кочках?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2007, 13:01

Soso писал(а):...Фото опоры по ссылке:
http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=593....


Ксати, Саша - сейчас глянул еще раз на фотку вашей шаровой - углядел клеймо TRW. Вот вам и лемфордер :lol: :lol: :lol: .

P.S. Что-то вам с ходовкой не везет.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Soso » 12 ноя 2007, 13:25

Зфгд_ШШ писал(а):
Soso писал(а):...Есть какие-нибудь соображения? Может так как раз умирает подшипник? :roll:


Скрип слева или справа? На ровном асфальте или не кочках?

Скрипит скорее слева (с той стороны, где меняли шаровую), но именно на ровной дороге, просто при качении. На неровностях как раз скрипа нет.
Про отношения TRW и Lemforder ничего сказать не могу-надо порыться, не в альянсе ли они каком-нибудь. :)
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение мизгирь » 14 ноя 2007, 21:59

У меня тоже временами появляется высокочастотный свист/скрип, похожий на скрип тормозных колодок.
Ничего, как ещё похолодает, подвеска начнёт скрипеть на колдобинах, как несмазанная телега.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение kapushon » 15 ноя 2007, 08:28

Soso писал(а):Скрипит

Может колодки или их направляющие? У меня есть скрип такой: на незаведенной машине, стоя на месте, при отпускании тормоза тихий короткий скрип с левого колеса. При заведенной (вакуумник работает) нету. Так может и у вас природа звука та же - колодки и иже с ними?
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Re: Передняя и задняя подвеска.

Сообщение Дормидонт 2 » 12 мар 2008, 21:32

летучий писал(а):Заглянул под логан и сразу бросилось в глаза, что у нашего Логана повеска выполнена весьма не плохо:
1.Во-первых рычаги подвески крепятся не напрямую к кузову (как у нашемарок), а к подрамнику. Конечно это радует-сделано все очень жестко. Сам подрамник сделан из внушительного швеллера, который выносит куда более высокие нагрузки чем просто "уши" кузова ( как на нашемарках)
2.Сайленблоки на рычагах тоже внушают доверие-очень мощные, (примерно можно сравнить с нивой нашей). На каждом из рычагов по два блока сайленблоков, причем крепления из максимально разнесеня между собой, что уменьшает нагрузку на сайленблоки в целом (кручение и т.д.)
3.шаровая опора на рычаге и рулевой наконечник выполнены так, что они находятся внутри колеса (не торчат), что тоже радует- не будет попадать лишняя грязь на них, (менше вероятность механического их поврежденя например от торчащей из земли проволоки) и следовательно пыльники будут дольше целыми, что конечно способствует их долгой "жизни".
4. Опорный подшипник на стойке , такой же как на моем старом Форде и он практически "не убиваемый", проверено, чего нельзя сказать про такие как например ВАЗ-08....
5. Рейка рулевого управления (с ГУР) установлена над подрамником и ее невозможно оторвать ни на каких ямах и колдобинах

Какие будут соображения?

Как это было красиво сказано :( И вот минуло 2 года и 32 тыков. И началось: рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступичные,тяги рулевые и т.д. и т.п. :cry: Это, наверное, они нам за Наполеона мстят :D
Дормидонт 2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 09:00
Откуда: Лен. область

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23