ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 01:22 Заводится и глохнетМодераторы: Администраторы, Модераторы Здрасте всем. Машина январь 2008 года. Летом заметил обсуждаемую проблему и как только у дилера появилась новая прошивка, сьездил и прошился. Зимой было все нормально. Но последний месяц, заводиться стала, чуть не глохла...Вроде и погода не жаркая, и свечи чистые...Должен признаться, дефект не постоянный, например сегодня заводилась фигово, а завтра на этом же бензине все ок....потом неделю все хорошо...и вдруг опять .....
Сегодня обнаружилась проблема. Обычно заправляюсь 95-м, а надысь залил полный бак 92-го. И, видимо, инжектору мозг свело - глох сразу после старта, пришлось подгазовывать, чтобы удержал обороты.
Потом мозги настроились на новый бензин и стал заводиться нормально. При серии неудачных пусков инжектор похоже не "учится" - тупо использует последние запомненные настройки.
ОтписАлся называется. Так чем ларчик-то открывался?
Так, чё делать-то, коллеги? В прошлом году перепрошился, заправляюсь сейчас преимущественно на Шелле (на крайняк Лукойл) и, извиняюсь, один х..ен... Глохнет, собака, по утрам... Пипец, прям незнаю что уже делать? У кого так же? Откликнитесь! Может пора нам уже машины эти сдать нафик назад, пока гарантия не кончилась...
машины которым перепрошивка не помогла диллеры имеют команду няньчить до победного вплоть до переборки вручную по винтикам.
мне перепрошивка помогла, тьфу тьфу тьфу не сглазить.
В чём проблема? Перепрошивать, конечно опять... Значит у Ваших сервисменов руки кривые. Мне на ТО-1 в октябре прошлого года в Мосрентсервисе перепрошили по гарантии. С тех пор проблема исчезла.
всем утро
в четверг на прошлой неделе перепрошился заплатил 100 рубрлей за мойку чел который делал даже под капот не заглянул стоят свечи плазмофор перепрошили
СМитрич
Для того, чтобы перепрошить повторно нужно заменить весь блок управления двигателем и только на него делать перепрошивку. У меня была как раз именно такая ситуация. Кстати это тоже не очень помогло... Сдать машину не получится, на этот счет была долгая и нудная переписка, цитата из которой была приведена в этой ветке мной. Данная неисправность не регламентируется заводом, не является существенным недостатком и вообще ничем не является. И т.д. и т.п. Свою проблему я решила с помощью смены заправки на ВР. Вробе все тьфу-тьфу. На счет того, что нянчится - ничего подобного, никто с такими машинами не нанчиется, тем более не перебирают движок. Новые партии идут уже с корректной программой и таких проблем нет, а у наших скоро гарантия заканчивается, проблема для Автофрамоса отпадет сама сабой. Единственно что можно посмотреть исправность датчиков, которые влияют на запуск (почитайте ветку, тут очень много умного люди писали)...
Здравствуйте, проблема с утренним запуском двигателя меня достала, решил разобраться сам. 1000 км назад поменял свечи, прошло но не на долго, снова заводится с 3-го раза. Сегодня просмотрел форумы мегана и лагуны и офигел там проблемы теже. Вопроса 2:
1 может датчик коленвала виноват? 2 Почему такие проблемы у логана ,мегана, лагуны 2008г.в ? megane2.ru/forum/showthread.php?p=113809- форум меган
Даа... Всем бы хороша машинка, но вот этот косяк меня лично сильно разочаровывает... И отношение производителя к этой проблеме, это прямо самоантиреклама какая-то...
Да уж,А всё таки может поискать причину?Бензин,свечи,фильтра воздух/топливо,просмотреть резиновые уплотнения на предмет подсоса воздуха,да мастера как то сменить...?
Ну что же; пришла пора и мне в этой ветке отметиться...
Краткая история, хотя связь я лично уловить не могу. Двигатель, в общем-то, изначально не работал идеально, но небольшая неровность в работе на ХХ не напрягала. Заводился всегда прекрасно. И в морозы, и в тепле, и после дождя, и вообще всегда. На днях поменял масло в двигателе (у дилера), а кроме того, мне ослабили ремень ГРМ, т.к. он был перетянут (визжал на 1,5 тыс об.). Практически сразу после этого двигатель стал на ХХ работать гораздо неустойчивее. На ходу не чувствуется. Намедни же с утра машина вообще не завелась. Стартёр крутился, но даже не схватывало. Выключил, подождал секунд 30 и повторил попытку. Машина завелась трудом; чуть ли не на 2-х свечах. Стрелка тахометра гуляла вверх/вниз, чего ранее никогда не наблюдалось. Дав двигателю поработать таким образом минутку-другую, я не выдержал и выключил его. При последующей попытке двигатель завёлся сразу как обычно и работал несколько неровно, но стрелка тахометра уже не прыгала. В течение дня заводился ещё несколько раз - всё время без проблем. И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! Плавающий дефект на СТО не предъявишь (есть печальный опыт обращения с периодически трещащим вентилятором печки). Так что, это - факт. А на носу поездка за границу. Придётся звонить дилеру и ВЫПРАШИВАТЬ диагностику двигателя вне очереди. А с другой стороны, уже страшно им машину давать. Но и других вариантов нет. Вот такие дела... А нельзя ли как-нибудь "напрямую" в КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ завести двигатель? Вставить ключ, чтобы чип считался, а проводки напрямую. Ведь страшно же от дома далеко теперь отъезжать!!!
По осени было у меня похожее. Сначала, несколько раз,(в разные дни) двигатель "подтраивал" с "гулянием" тахометра, без явных причин. Проходило всё само собой именно после выключения-включения, пока однажды совсем не завёлся. Дело было за 150 км от города... На эвакуаторе добралась до дилера; по гарантии заменили катушку. Не знаю, есть ли возможность диагностировать работу катушки, не дожидаясь её отказа.
Найдите мои посты за прошлую весну, когда я описывал точь-в-точь Вашу ситуацию. Если едете в "дальнее" зарубежье, залив "их" бензин, можете увидеть, что проблема исчезла, тогда станет понятной причина. Я, кстати, не смогши тогда завестись на бензине, с пол-тыка завелся напрямую на пропане. Поэтому свою причину выяснил. Долил свежего бензина, выкатал, снова залил, проблема не проявлялась. А когда еще отрегулировал зазоры клапанов, раз по осени, второй - в начале весны, этой весной проблемы уже не было. Можете проверить зазоры клапанов. Работа нетяжелая. Выставить очень тащательно. Может, двигатель в нестабильной ситуации как раз пытается завестись на тех двух цилиндрах, зазоры (или свечи) в которых получше. Я уже как-то философствовал: чуть не те зазоры, чуть не те свечи, чуть не тот бензин, вот оно и складывается до кучи.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |