Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 01:22

Заводится и глохнет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение balu » 16 май 2009, 19:30

Здрасте всем. Машина январь 2008 года. Летом заметил обсуждаемую проблему и как только у дилера появилась новая прошивка, сьездил и прошился. Зимой было все нормально. Но последний месяц, заводиться стала, чуть не глохла...Вроде и погода не жаркая, и свечи чистые...Должен признаться, дефект не постоянный, например сегодня заводилась фигово, а завтра на этом же бензине все ок....потом неделю все хорошо...и вдруг опять .....
balu
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:02
Откуда: Курская обл.

Сообщение sever » 23 май 2009, 23:24

Сегодня обнаружилась проблема. Обычно заправляюсь 95-м, а надысь залил полный бак 92-го. И, видимо, инжектору мозг свело - глох сразу после старта, пришлось подгазовывать, чтобы удержал обороты.
Потом мозги настроились на новый бензин и стал заводиться нормально. При серии неудачных пусков инжектор похоже не "учится" - тупо использует последние запомненные настройки.
sever

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 13:31
Откуда: СПб

Сообщение Олег М. » 24 май 2009, 05:56

армагедон писал(а):
армагедон писал(а):Отогнал частнику и озвучил ваше предположение по поводу регулятора холостого хода. Часа через 3 поеду забирать и обязательно отпишусь о результате. 8)

Всем привет! Люди не доверяйте не профессионалам. После чистки форсунок в ультрозвуке им пришёл "хана". Сегодня поехали за новьём буду менять.А ларчик-то просто открывался........

ОтписАлся называется. Так чем ларчик-то открывался?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение co-stick » 08 июн 2009, 14:35

Так, чё делать-то, коллеги? В прошлом году перепрошился, заправляюсь сейчас преимущественно на Шелле (на крайняк Лукойл) и, извиняюсь, один х..ен... Глохнет, собака, по утрам... Пипец, прям незнаю что уже делать? У кого так же? Откликнитесь! Может пора нам уже машины эти сдать нафик назад, пока гарантия не кончилась...
co-stick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:14
Откуда: Липецк

Сообщение Логоваз » 14 июн 2009, 21:52

Сдавать однозначно!
Логоваз

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2009, 21:36
Откуда: Мурманск

Сообщение Резеда » 15 июн 2009, 07:49

машины которым перепрошивка не помогла диллеры имеют команду няньчить до победного вплоть до переборки вручную по винтикам.
мне перепрошивка помогла, тьфу тьфу тьфу не сглазить.
Резеда
Аватара пользователя

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:52
Откуда: красный пояс

Сообщение СМитрич » 15 июн 2009, 08:04

co-stick писал(а):Так, чё делать-то, коллеги? В прошлом году перепрошился, заправляюсь сейчас преимущественно на Шелле (на крайняк Лукойл) и, извиняюсь, один х..ен...

В чём проблема? Перепрошивать, конечно опять... Значит у Ваших сервисменов руки кривые. Мне на ТО-1 в октябре прошлого года в Мосрентсервисе перепрошили по гарантии. С тех пор проблема исчезла.
СМитрич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:37
Откуда: г. Королёв, МО, Россия

Сообщение gukol » 15 июн 2009, 12:10

всем утро
в четверг на прошлой неделе перепрошился
заплатил 100 рубрлей за мойку
чел который делал даже под капот не заглянул
стоят свечи плазмофор
перепрошили
gukol

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 20:57

Сообщение Нинастек34 » 15 июн 2009, 14:35

СМитрич
Для того, чтобы перепрошить повторно нужно заменить весь блок управления двигателем и только на него делать перепрошивку. У меня была как раз именно такая ситуация. Кстати это тоже не очень помогло... Сдать машину не получится, на этот счет была долгая и нудная переписка, цитата из которой была приведена в этой ветке мной. Данная неисправность не регламентируется заводом, не является существенным недостатком и вообще ничем не является. И т.д. и т.п. Свою проблему я решила с помощью смены заправки на ВР. Вробе все тьфу-тьфу. На счет того, что нянчится - ничего подобного, никто с такими машинами не нанчиется, тем более не перебирают движок. Новые партии идут уже с корректной программой и таких проблем нет, а у наших скоро гарантия заканчивается, проблема для Автофрамоса отпадет сама сабой. Единственно что можно посмотреть исправность датчиков, которые влияют на запуск (почитайте ветку, тут очень много умного люди писали)...
Нинастек34
Аватара пользователя
Белка форума
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:26

Сообщение VIS » 20 июн 2009, 23:08

Здравствуйте, проблема с утренним запуском двигателя меня достала, решил разобраться сам. 1000 км назад поменял свечи, прошло но не на долго, снова заводится с 3-го раза. Сегодня просмотрел форумы мегана и лагуны и офигел там проблемы теже. Вопроса 2:
1 может датчик коленвала виноват?
2 Почему такие проблемы у логана ,мегана, лагуны 2008г.в ?
megane2.ru/forum/showthread.php?p=113809- форум меган
VIS

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38

Сообщение co-stick » 21 июн 2009, 00:11

Даа... Всем бы хороша машинка, но вот этот косяк меня лично сильно разочаровывает... И отношение производителя к этой проблеме, это прямо самоантиреклама какая-то...
co-stick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:14
Откуда: Липецк

Сообщение САШИК » 21 июн 2009, 00:28

co-stick писал(а):Даа... Всем бы хороша машинка, но вот этот косяк меня лично сильно разочаровывает... И отношение производителя к этой проблеме, это прямо самоантиреклама какая-то...

Да уж,А всё таки может поискать причину?Бензин,свечи,фильтра воздух/топливо,просмотреть резиновые уплотнения на предмет подсоса воздуха,да мастера как то сменить...?
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение семигор » 22 июн 2009, 01:21

Ну что же; пришла пора и мне в этой ветке отметиться... :cry:
Краткая история, хотя связь я лично уловить не могу.
Двигатель, в общем-то, изначально не работал идеально, но небольшая неровность в работе на ХХ не напрягала. Заводился всегда прекрасно. И в морозы, и в тепле, и после дождя, и вообще всегда.
На днях поменял масло в двигателе (у дилера), а кроме того, мне ослабили ремень ГРМ, т.к. он был перетянут (визжал на 1,5 тыс об.). Практически сразу после этого двигатель стал на ХХ работать гораздо неустойчивее. На ходу не чувствуется. Намедни же с утра машина вообще не завелась. Стартёр крутился, но даже не схватывало. Выключил, подождал секунд 30 и повторил попытку. Машина завелась трудом; чуть ли не на 2-х свечах. Стрелка тахометра гуляла вверх/вниз, чего ранее никогда не наблюдалось. Дав двигателю поработать таким образом минутку-другую, я не выдержал и выключил его. При последующей попытке двигатель завёлся сразу как обычно и работал несколько неровно, но стрелка тахометра уже не прыгала. В течение дня заводился ещё несколько раз - всё время без проблем.
И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!
Плавающий дефект на СТО не предъявишь (есть печальный опыт обращения с периодически трещащим вентилятором печки). Так что, это - факт. А на носу поездка за границу.
Придётся звонить дилеру и ВЫПРАШИВАТЬ диагностику двигателя вне очереди. А с другой стороны, уже страшно им машину давать.
Но и других вариантов нет.
Вот такие дела...
А нельзя ли как-нибудь "напрямую" в КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ завести двигатель? Вставить ключ, чтобы чип считался, а проводки напрямую. Ведь страшно же от дома далеко теперь отъезжать!!!
:twisted:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение sveta_k » 22 июн 2009, 02:04

семигор писал(а):...Стартёр крутился, но даже не схватывало...

По осени было у меня похожее. Сначала, несколько раз,(в разные дни) двигатель "подтраивал" с "гулянием" тахометра, без явных причин. Проходило всё само собой именно после выключения-включения, пока однажды совсем не завёлся. Дело было за 150 км от города... На эвакуаторе добралась до дилера; по гарантии заменили катушку. Не знаю, есть ли возможность диагностировать работу катушки, не дожидаясь её отказа.
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение LawGun » 22 июн 2009, 07:49

семигор писал(а):И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!


Найдите мои посты за прошлую весну, когда я описывал точь-в-точь Вашу ситуацию.
Если едете в "дальнее" зарубежье, залив "их" бензин, можете увидеть, что проблема исчезла, тогда станет понятной причина.
Я, кстати, не смогши тогда завестись на бензине, с пол-тыка завелся напрямую на пропане. Поэтому свою причину выяснил. Долил свежего бензина, выкатал, снова залил, проблема не проявлялась. А когда еще отрегулировал зазоры клапанов, раз по осени, второй - в начале весны, этой весной проблемы уже не было.
Можете проверить зазоры клапанов. Работа нетяжелая. Выставить очень тащательно. Может, двигатель в нестабильной ситуации как раз пытается завестись на тех двух цилиндрах, зазоры (или свечи) в которых получше.
Я уже как-то философствовал: чуть не те зазоры, чуть не те свечи, чуть не тот бензин, вот оно и складывается до кучи.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11