ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:38 Очумелые ручкиМодераторы: Администраторы, Модераторы Осталось поручить ПалСанычу провести научный опыт: сможет ли шуруповёрт отвернуть болт, а потом закрутить оный моментом в 110 рекомендованных ньютон-литров... метров. Тут и сказочке конец.
Sancho-mart
Истина ИМХО в том, что для индивидуального использования все эти приблуды дольше заряжать и таскать, да и отмывать потом от шиномонтажной грязи. Для себя, любимого, мне не жалко чуток покрутить руками балонный ключик, а потом еще и динамометрическим ключом равномерно затянуть все болты. Разница по времени относительно электроинструмента составит максимум 1-2мин, а то и менее. Ну мы же не на пит-стопе F1 А если вы этим занимаетесь на постоянной основе - тут уже есть о чем дискутировать и из чего выбирать. Последний раз редактировалось u313 21 окт 2009, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
А нафика? До щелчка и без умного ключа можно.
Эээ... до какого щелчка? Сломанного ключа или сломанного болта? Ну если есть такой ключ, зачем ему без дела валяться? Он, кстати, как раз и дает щелчок при достижении нужного усилия. А кроме того, мой ключ имеет храповик и длинную ручку, позволяющие без напряга затянуть болты нужным усилием.
Вы это дядюшке Пежо расскажите. Пусть правильно научится машины комплектовать. Мы с их баллоника рыдаем.
Мы с баллоника дядюшки Рено - аналогично А у S-макса не то что баллоника, даже докатки нет Такой простор для реализации творческого потенциала владельцев
Я и с "дядюшки Рено" рыдаю аналогично! Две рукоятки баллоников от рабочих "Клио" уже оставались у меня в руках (как и на Пежо 406 ключ баллоный винтом пошел), при осмотре понял, что на Логане не лучше ничем. А если еще к тому же колеса не дай бог завернуты чудо-шиномонтажником с применениея тяжелой техники в виде пневмогайковерта, настроенного на газель... Поэтому первым делом кинул в багажник "Г"-образный вороток с головкой под колесные болты Последний раз редактировалось u313 21 окт 2009, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Но с такой же вероятностью она может в споре и погибнуть
Задумка была изготовить "Рейлинг" не дорого, но эстетично и крепко (килограмм на 50) ну и чтоб оказывали минимальное сопротивление.
Основой служат дуги, в магазине их так назвали, для ВАЗ 2111 цена-1250 руб, к стати они видны на заднем плане на Ниве, но я их дорабатывал, согнул несущие рейки чтобы повторяли контур крыши, и подогнал плоскость прилегания опор к крыше, в машине ничего не сверлил крепления выполнены из металла 2,5 мм к штатным местам, задние опоры не опираются на крышу там зазор 2-3 мм и прокладки из пластика приклеенного к опоре багажника, под передними пластинами тоже самое средние точки опоры к крыше не прилегают идут от крепления для багажника сразу на дугу. К "рейлингу" еще изготовлю съемные поперечены из трубы имеющей овальное сечение 45 руб за метр (присмотрел, планирую купить). Последний раз редактировалось yura12 21 окт 2009, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
нет. перед крепится на листе прикрученным одним концом к штатному месту другой конец загнут параллельно крыше и прикрученным к опоре дуги а между крышей и листом прокладка с зазором 2 мм от крыши.
При изготовлении планировалось что вес груза будет распределятся на штатные точки крепления багажника, а задняя часть имеет больше декоративное значение.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |