те что у меня на фото, во время фотосессии уделали не только мой Логан до заднего бампера, но и две соседних машиныжЫвУчИй писал(а): дождевые пассатовские форсунки в движении брызгают замечательно, а стоящую машину уделывают до заднего бампера
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:18 Работа форсунок омывателя лобового стеклаМодераторы: Администраторы, Модераторы те что у меня на фото, во время фотосессии уделали не только мой Логан до заднего бампера, но и две соседних машины
знал бы раньше -купил бы не Керхер 5.20, а форсунки от Вольво честно говоря такой вариант мне не очень нравится
итого: обратный клапан: volvo 30896546 184р toyota 85321-26020 стр.19 этого топика 51р ! opel 1450650 121р веерная форсунка volvo 30655605 241р конкурентов нет! =) ну и до кучи бескаркасные дворники бош аэротвин: комплект - 2 по 53 см (3397118903). Цена 680р. (у кого трапеция модернизирована, или сопля не напрягает =) комплект - 60 + 53 см (3 397118996). Цена 640р. водительскую чуть приподнять надо будет сопля уменьшится раза в 2, но останется... цены - примерные, взял по экзисту!
Первое, что отметил для себя, поставив вольвовские форсунки: пропали мокрые "дорожки" на капоте от форсунок к обрезу капота (лобовому стеклу). Капот теперь сухой.
ну вот и как тут быть?
кто-то гововрит что уделывает всю машину + 2 соседних кто-то говорит ччто все чисто и сухо
Клапана получаю сегодня, сравню - отпишусь. Я так понимаю, их задача - дождаться хорошего давления и только потом резко открыться. Капот может и останется сухим, но заднюю часть авто и бедолаг побокам это не псасет
тут писалось что их задача не ждать давления, а держать жижу возле форсунок, чтобы брызгать начинало быстрее после нажатия рычага я совсем запутался короче ездил 2,5 года и все устраивало. а залез на форум, и началось, форсунки, омыватели, фильтр салона...
это называется...голова рукам покоя не дает это все от лени...лень лишний раз махнуть дворниками-переделали трапецию...лень протирать торпедо-поставили фильтр
А кстати, да. Наверное из-за этого. Насос ведь не мгновенно останавливается, соответственно, после его выключения давление снижается достаточно медленно, чтобы в конце поливать уже не стекло, а капот. А клапан срабатывает резко, как только давление опускается ниже какого-то порога, и капоту воды уже почти не достается. Придется наверное и клапана ставить, а была мысль обойтись без них.
красивая фотка, сравнение веерной и обычной форсунки:
(с) соната-клуб про обратный клапан: на всех экзистовких схемах ставится 1 клапан.. но на омыватель заднего стекла... вот на лобовое - только в вектре-б и тоже 1... перед разветвителем...
Ну тойотовские-то уж и вовсе копейки стоят. Разве что отдельно покупать их - лишние хлопоты, особенно если магазин не рядом...
Хм, навскидку у меня веерная поливает (пардон, брызжет ) заметно ниже, т.е. бОльшая часть стекла в зоне водительского дворника мгновенно оказывается покрытой брызгами, а куда-то в сторону крыши (субъективно, специально не рассматривал) улетает сильно меньше... Хотя, конечно, могу и ошибаться
дык это и машина другая соответственно угол наклона капота и лобового стекла разные
жЫвУчИй
Кстати, возможно еще клапана добавляют сопротивления потоку, и еще и от этого я не поливаю свою крышу, корму и соседей... Хотя, кто его знает Я ж на себя, прыскающего, со стороны не смотрел
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |