Veiron писал(а):Про трех тесно сидящих пассажиров сзади в Lancer возможно, но! в Logan назад я и один не могу сесть с хоть каким то чувством комфорта, в лансе двоим вполне нормально.
Вы тут ничего не попутали? Озвучте ваши габариты. Я при росте 182 см. нормально себя чувствую на заднем сидении Логана. И втроём уверенно сидим! И, что характерно, в плечах не жмёт.
А вообще тему можно закрывать. 3dmax доказал, что дорогое хорошим быть не может!
Veiron писал(а):которые хотят, что бы о них думали подобающе, парень приехавший на свиданку или встречу успешных друзей на логане выглядит нелепо, на Lancerе выглядит достойно.
Я на встречу с успешными друзьями и на метро приезжаю, а после меня подруга на матизе забирает. И ничего зазорного. Если зимой на природу, то кое кто из имеющих бмв( или прочее не особо проходяящее по сугробам) проситься ко мне в машинку.Просто дорого может встать сидение на пузике в их иномарках. А выпендриваться...хм.. ну по молодости может и надо. Но мне лично все равно на чем ездят мои друзья-товарищи, главное чтобы люди были хорошие.
Veiron писал(а): Девушку садящуюся в красный Lancer провожаешь взглядом до самого ее ухода за горизонт не смотря на сколько быстро она разгоняется до сотни, а смотришь на то насколько вальяжно и не спеша она заявляет о себе с каждой секундой оставляя все больший след.
Мощно , но непонятна....
Veiron писал(а):на логане же попытаешься не заметить.
Комплексуешь?
Да лансер красивый. НО если реально стоко минусов, что писал 3dmax тогда печально. Лансер предыдущий серии уж очень радовал.
Veiron писал(а):Про трех тесно сидящих пассажиров сзади в Lancer возможно, но! в Logan назад я и один не могу сесть с хоть каким то чувством комфорта, в лансе двоим вполне нормально.
Вы тут ничего не попутали? Озвучте ваши габариты. Я при росте 182 см. нормально себя чувствую на заднем сидении Логана. И втроём уверенно сидим! И, что характерно, в плечах не жмёт.
Рост 190(±2) сам за собой нормально не вмещаюсь,… да и сам процесс посадки и высадки на заднее сидение довольно трудоемок в зимней обуви.
GARRI писал(а):А вообще тему можно закрывать. 3dmax доказал, что дорогое хорошим быть не может!
Данная часть конференции подтвердила, что каждому своё, а Logan соответственно лучше сравнивать в своем "B" классе.
Veiron писал(а): Рост 190(±2) сам за собой нормально не вмещаюсь,… да и сам процесс посадки и высадки на заднее сидение довольно трудоемок в зимней обуви.
Тут уместен возглас Станиславского. Вы хотите сказать, что в Лансере больше места для ног? (опять Станиславский).
Я когда выбирал машину (год назад), ездил по салонам и в то время как раз появился лансер десятка.
Признаться честно, я как только его увидел, чуть было от логана не отказался (в тот момент уже было решено о покупке Логан Престиж). Уж больно понравился - на первый взгляд.
Но со временем дизайн Лансера нравится все меньше и меньше, чуть ли не до отвращения, решетка пастью, диспропорциональный, слишком длинный капот, при этом куцый зад, не говоря уже о голосе разума - стоимость, при таких размерах багажника нет вообще можно сказать, и все-таки машина даже не среднего класса (сравнить с той же короллой). Ощущение дешевых понтов. В общем, мне лично никаким боком Лансер не подходит.
С Логаном ситуация с точностью до наоборот - первое впечатление - "уродец", особенно аутентики с их узкой штатной резиной - когда за ними едешь. Но чем больше смотрю на него, тем больше нравится.
Конечно, уже хочется машину классом повыше, но в остальном Логан - замечательная машина (в своем классе), несмотря на все его недостатки.
Хотел Лансера второй машиной жене купить - поездили по салонам, посмотрели и седан и хетч, жена в нем просто утонула, говорит: "не хочу такого крокодила", страшно за рулем, уж больно большая )
Привыкла к Логану.
GARRI писал(а):А вообще тему можно закрывать. 3dmax доказал, что дорогое хорошим быть не может!
GARRI и 3dmax Вы попробуйте доказать на форуме Лансера.
3dmax Ваши доказательства о том, что дороже не всегда лучше - для меня непонятны (Я выше описал вкратце + и - этих авто. Вы же повторяетесь, только более подробно).
Да и если быть точнее я сравнивал машины ценой 379 т и 591 т (с учетом того, что в моем Логане не было литья и музыки).
GARRI писал(а):А вообще тему можно закрывать. 3dmax доказал, что дорогое хорошим быть не может!
GARRI и 3dmax Вы попробуйте доказать на форуме Лансера.
3dmax Ваши доказательства о том, что дороже не всегда лучше - для меня непонятны (Я выше описал вкратце + и - этих авто. Вы же повторяетесь, только более подробно).
Да и если быть точнее я сравнивал машины ценой 379 т и 591 т (с учетом того, что в моем Логане не было литья и музыки).
Что доказывать? Что на втором ряду сидений Логан шире? Или, что я в предыдущих сообщениях писал? Вы их надеюсь прочитали?
Хочу тоже поделиться своими замечаниями. Мы с товарищем пересели с 3 годовалых "десяток" . Я на Логан , он на Ланцер. Если брать грубо, то разница в цене в 1,3 и 2 раза. я эту разницу ощущяю. Он же говорит что ощущает разницу где-то 1,5-1,7 . Резюме - Логан стоит своих денег, Ланцер при всем моем уважении - нет.
Корешь с дома купил Лансер 1,8 но самый простой! http://www.nasadovom-mitsubishi.ru/ru/a ... del29=1782 - 604 т.р! и сравним тот же меган для примера - Меган комплектации Business механника! http://renault.avantime.ru/models/megan ... /3-prices/ - 598 т.р. По моему Меган получше буит! да и по престижней реально! а место так же как в логане тока чувствуешь себя человеком после пластикового лансера! пускай у лансера 143 силы а у мегана 115! но разве все мериется силами !???
Я?! Да вы что… мне мой логан очень даже нравится, не каждый имеет первую машину иномарку
Eovein2 писал(а):Да лансер красивый. НО если реально стоко минусов, что писал 3dmax тогда печально. Лансер предыдущий серии уж очень радовал.
Для начала стоить отметить что около половины перечисленных "минусов" вообще минусами и не являются… Предыдущие Лансеры были в перую очередь адаптированны под западные нужды, а сейчас мы имеем адаптированные варианты под россию.
Олегыч писал(а):Хотел Лансера второй машиной жене купить - поездили по салонам, посмотрели и седан и хетч, жена в нем просто утонула, говорит: "не хочу такого крокодила", страшно за рулем, уж больно большая )
Не поспоришь, ну что поделаешь к хорошему тоже надо привыкать…
Andrew 13 писал(а):Хочу тоже поделиться своими замечаниями. Мы с товарищем пересели с 3 годовалых "десяток" . Я на Логан , он на Ланцер. Если брать грубо, то разница в цене в 1,3 и 2 раза. я эту разницу ощущяю. Он же говорит что ощущает разницу где-то 1,5-1,7 . Резюме - Логан стоит своих денег, Ланцер при всем моем уважении - нет.
Logan однозначно стоит своих денег… Но вот пройдет лет шесть и извиняюсь ваш логан начнет ржаветь (при условии если он вообще останется жив), а вот ваш товарищ будет спокойно рассекать на лансере, к тому же после продажи не доплачивая он сможет себе взять новый Logan Privilege, через десять лет движку логана заклинит, да и если не заклинит ржавчина возьмет свое, в то время как у ланса процесс ржавения только начнется, но двигатель будет в отличном рабочем состоянии и кто на что свои авто сможет поменять? Он ладно на базу Logan возможно с небольшой доплатой, а вы?
А.Георгич писал(а):и сравним тот же меган для примера - Меган комплектации Business механника!
Вот это уже более трезвое сравнение одноклассников… по чему здесь Lancer X более выгодная покупка рассказывать не буду…
Veiron писал(а):А.Георгич писал(а): и сравним тот же меган для примера - Меган комплектации Business механника! Вот это уже более трезвое сравнение одноклассников… по чему здесь Lancer X более выгодная покупка рассказывать не буду…
По моему меган получше буит! Лансер для молодежи и серезно его не воспринимают. А меган это взрослая машина. к томуж был в салоне и тама и тама....Лансер фтопку. адинамика...да мне все равно. посмотрите новые штрафы.....!
нужна динамика лучше мотоцикл купить, нежели лансер, дешевле в 3-4 раза, даже лансер эволюшн не сможет за 600 кубами угнаться.
тоже склонился бы к мегану или фокусу, нежели к мицубиси.
Veiron писал(а):пройдет лет шесть и извиняюсь ваш логан начнет ржаветь (при условии если он вообще останется жив), а вот ваш товарищ будет спокойно рассекать на лансере