Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 05:57

Я разочаровался в Логане

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dire Legich » 25 окт 2006, 11:57

bill писал(а):СХ узнать можно на сайтах производителей, а вот площадь фронтальной проэкции..... не знаю где можно найти...

Т.е., Вы не сравнивали их, а просто решили, что у логана больше коэффициент аэродинамического сопротивления из-за того, что больше площадь фронтальной проекции?
Так вот, Ваш вывод не совсем верный - коэффициенты аэродинамических сопротивлений ВАЗ и логана очень близки, несмотря на огромную разницу величин фронтальной проекции! Точно в числах не скажу, но вот расход логана на трассе - лучшее тому подтверждение!
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Fedot » 25 окт 2006, 12:02

Dire Legich писал(а):
Fedot писал(а): ВАЗ 2111 K7J K7M
Объем 1499 1390 1598
Разгон до 100 14 13 11.5
Мощьность кВт 56.4 55 64
Момент 115.7 112 127
Расход город 9.9 9.2 10

И кто у кого выигрывает?


Приведите, плз, источник цитаты! А то неясно, на каком автомобиле устанавливается двигатель ВАЗ 2111, что разгон до 100 - 14 сек, а расход в городе - 9,9 л на сотню! :shock: :shock: :shock:
Да, и еще! Был на автомехе в Саратовском политехническом университете, так там плакат висел, про старую 10-ку, студентов учить. В плакате написано - двиг 2108 (карбюраторный), разгон до 100 - 14 сек!
И из опыта владельцев ТАЗоводов (Самара -2, 8 кл 10-ки 1,5) - расход в городе летом - 7-7,5-8, в зависимости от стиля езды. У меня - 8,5.

Пожалуйста, это официальный зайт АВТОВАЗА. http://www.lada-auto.ru/
Fedot
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: Питер, Ульянка

Сообщение bill » 25 окт 2006, 12:16

Dire Legich,
я четких данных не помню по Логану но знаю что СХ у него повыше будет. А насчет площади фронтальной проэкции, для расчета потерь на аэродинамику надо СХ умножать на площадь фронтальной проэкции, таким образом автомобиль с чуть лучшим СХ но большей площадью фронтальной проэкции может расходовать на приодаление аэродинамического сопротивления больше энергии, чем автос худшим СХ но меньшей площадбю фронтальной проэкции.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Anchor71 » 25 окт 2006, 12:17

Dire Legich писал(а):
bill писал(а):СХ узнать можно на сайтах производителей, а вот площадь фронтальной проэкции..... не знаю где можно найти...

Т.е., Вы не сравнивали их, а просто решили, что у логана больше коэффициент аэродинамического сопротивления из-за того, что больше площадь фронтальной проекции?
Так вот, Ваш вывод не совсем верный - коэффициенты аэродинамических сопротивлений ВАЗ и логана очень близки, несмотря на огромную разницу величин фронтальной проекции! Точно в числах не скажу, но вот расход логана на трассе - лучшее тому подтверждение!


Данные по Сх Логана и вазовских авто:
Логан Сх=0,36
Калина Сх=0,35
110 Сх=0,33
111 Сх=0,36
112 Сх=0,34
115 Cх=0,435
099 Сх=0,45

Сила аэродинамического сопротивления пропроциональна произведению Сх на площадь поперечного сечения (при фиксированной скорости).
Теперь осталось где-нибудь отыскать площади :)
Anchor71

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 18:50
Откуда: Новосиб

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 окт 2006, 12:19

Anchor71 писал(а):....
099 Сх=0,45...


Господи, "и эти люди учат нас коммерции?" :shock:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Dire Legich » 25 окт 2006, 12:26

2 bill
Однако аэродинамика у Логана очень хороша, о чем говорит низкий (кстати, меньше, чем у Ваза) расход по трассе.
2 Fedot
Был, видел, спасибо за ссылку. Однако у ВАЗ 2114 расход в 9,9 л/ 100 км в городе - вот это да! :shock:
Думаю, что методика определения расхода отличается у Ваза и Рено. Но вот то, что Ваз порет горючки меньше - ето факт!
Однако это никак не умаляет достоинства двиглов и коробок логанов - уж походят - то они точно подольше, чем Вазовские!
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Fedot » 25 окт 2006, 12:32

Dire Legich писал(а):2 Fedot
Был, видел, спасибо за ссылку. Однако у ВАЗ 2114 расход в 9,9 л/ 100 км в городе - вот это да! :shock:

Я месяц назад продал ВАЗ 2114 (жду логан), расход реально был близок к паспортному, т.е. к 10л/100. Но я не показатель, по городу езжу агрессивно + Питерские пробки не способствуют сокращению расхода. :)
Fedot
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: Питер, Ульянка

Сообщение Dire Legich » 25 окт 2006, 12:47

Fedot писал(а):Я месяц назад продал ВАЗ 2114 (жду логан), расход реально был близок к паспортному, т.е. к 10л/100. Но я не показатель, по городу езжу агрессивно + Питерские пробки не способствуют сокращению расхода. :)

Ужоснах! :shock: :D
Было бы интересно узнать, какой у Вас будет расход на логане после обкатки...
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Fedot » 25 окт 2006, 12:50

Dire Legich писал(а):
Fedot писал(а):Я месяц назад продал ВАЗ 2114 (жду логан), расход реально был близок к паспортному, т.е. к 10л/100. Но я не показатель, по городу езжу агрессивно + Питерские пробки не способствуют сокращению расхода. :)

Ужоснах! :shock: :D
Было бы интересно узнать, какой у Вас будет расход на логане после обкатки...

Отпишусь,тем более борт. комп. присутсвует. Получить бы быстрее саму машинку. :(
Fedot
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: Питер, Ульянка

Сообщение Berkut » 25 окт 2006, 13:06

[/quote]
Я месяц назад продал ВАЗ 2114 (жду логан), расход реально был близок к паспортному, т.е. к 10л/100. Но я не показатель, по городу езжу агрессивно + Питерские пробки не способствуют сокращению расхода. :)[/quote]

Гы... Питерские пробки... тогда что в Москве? но эт к слову.
Про Сх ничего не скажу, но по трассе Логан ест поменее 41-го... А, как известно, 41-й обладает АФИГИТЕЛЬНАЙ аэродинамикой... И уж точно Тазики едят по трассе больше 41-го... ну в пределах разумных скоростей...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение bill » 25 окт 2006, 13:44

Berkut писал(а):А, как известно, 41-й обладает АФИГИТЕЛЬНАЙ аэродинамикой...

Распространенное заблуждение, 41 обладал хорошей (для своего времени) аэродинамикой только при хорошем аэродинамическом обвесе!!!
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Scrooge » 25 окт 2006, 13:56

2 Bill: Да ладно вам, расход на 120 - отличный показатель того, хорошая аэродинамика, или плохая. На 120 Святогор с ВАЗ 2106 ест меньше! 2109, но больше 2110 - это и есть хорошая аэродинамика. И это с учётом старого двигателя.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 окт 2006, 14:11

Scrooge писал(а):...На 120 Святогор с ВАЗ 2106 ест меньше! 2109, но больше 2110 - это и есть хорошая аэродинамика...


Изнините, но никогда не поверю, что шестерка, да еще на скорости 120, ест меньше девятки. Ну разве что вы приведете железобетонные доказательства :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение bill » 25 окт 2006, 14:11

Scrooge писал(а):2 Bill: Да ладно вам, расход на 120 - отличный показатель того, хорошая аэродинамика, или плохая. На 120 Святогор с ВАЗ 2106 ест меньше! 2109, но больше 2110 - это и есть хорошая аэродинамика. И это с учётом старого двигателя.

Вы бы еще с кирпичем сравнили!
А трансмиссионные потери, а потери на тип резины (разница может доходить до 1 литра на 100 км!)
Есть аэродинмическая труба - там измеряют аэродинамику

http://www.zr.ru/arch41180.html

0,56-0,57 "Нива"
0,45-0,5 "Жигули"
0,41-0,46 ВАЗ-2109
0,4 "Ока"
0,38-0,43 "Москвич-2141"
0,36 "Татра-87"
0,34-0,35 ВАЗ-2110



0,38-это с обвесом
0,43 стандарт для 2141
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Scrooge » 25 окт 2006, 14:22

2 bill

У ЗР всё с "обвесом" они по-другому не умеют. Тем не менее:
1) в статье по ссылке нет указания на то, что 0.38 - с обвесом, а 0.43 - без.
2) Аэродинамический обвес часто увеличивает Сх, т.к. используется в том числе и для создания дополнительной прижимной силы.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9