difr писал(а):разве шкивы коленвала разные у 8v и 16v? вроде оба демпферные..
Разные , на 8v никогда не было демпфера .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 10:05 Шкив коленвала 1,6 16VМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 40
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Разные , на 8v никогда не было демпфера .
Неужели 16v так быстро набирает обороты, что понадобился шкив с демпфером? Или причина его установки в другом? Просто я всегда за упрощение конструкции автомобиля, потому и купил Логан
Опять "двадцать пять". Какая, нафиг, статистика из жалоб десяти-двенадцати человек на подобную проблему, которые умудрились раздуть данную проблему до уровня российского масштаба? Свои доводы я подробно уже излагал в теме http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=355&start=465, предварительно изучив по данной проблеме форум клуба сандеро, клуба логан и др. Кратко: пришел к заключению - брак отдельной партии/партий, но не как болезнь 16-ти клапанников. Стыдно, Почетные форумчане и Старожилы форума, доверяться радио ОБС и прочим суевериям. А тем потенциальным покупателям, кто очень трясется: приобретайте классические 8-ми клапанники и в путь вам дорога.
да ну? 100%? а мне инфа из этой ветки показалась достоверной http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=495367#495367
Кому должно быть стыдно? За что? За констатацию факта - шкив летит на двигателях 16V. На двигателях 8V проблемы со шкивом нет. Вот и вся статистика. А вот брак это отдельной партии или еще чего - это пусть Фрамос разбирается. Пусть им будет стыдно.
Не путайте шкив генератора и шкив коленвала. Это две большие разницы...
Еще раз повторюсь: заявление 10ти-15ти человек - это еще не статистика, а только факт(как Вы правильно подметили), что такое имело место быть. Считаю, что если это было бы МАССОВОЙ болезнью 16-ти клапанников и тысячи владельцев кинулись бы к сервисникам с данной поломкой, то Фрамос уже давно был бы вынужден заявить о сем публично (другого выхода просто нет при массовом браке) и отзывать партии или приглашать в сервисные центры на массовую замену (также, как когда-то с перепрошивкой Евро). Поэтому, на мой взгляд, не гоже солидным людям пытаться посеять панику у рядового пользователя, ссылаясь на единичные факты и обзывая их "статистикой".
Тему про течь сальника коленвала читали? И? Много машин отозвали? Публично деффект признали? В сервисы (письменно) кого-то приглашали? Здесь - гораздо меньше случаев. Будем смотреть за развитием событий..
НЕ статистический случай - это когда 2-3 поломки из-за одной причины в течение года, например. А когда сервисники, услышав симптомы и марку движка, СРАЗУ выдают единственное (и подтверждающееся впоследствии) предположение - это уже массовый диагноз. Уже случившийся факт! И это - повод для НОРМАЛЬНОЙ компании насторожиться. Отобрать выборочно пяток-другой машин с конвеера и замучить их до проявления или опровержения дефекта. У Нокии, например, 2 заявленных юзерами случая самовозгорания аккумуляторов в телефонах вызвали живейший интерес по всему миру. А у Тойоты, например, ПОДОЗРЕНИЕ на дефект в тормозной системе, вызвало массовый отзыв партии в десяток тысяч автомобилей в сервисы на диагностику и замену. Им дешевле менять, чем потом отмываться от исков страховых и недоверия юзеров.
2-3 случая одинаковых проблем - это ВСЕГДА повод для скорейшего расследования. Как говорит пословица, 1 раз = случайность, 2 раза = совпадение, 3 раза = закономерность!
У Тойоты отзыв пошел после нескольких смертей, не надо ля-ля Производители везде одинаковы.
ничего себе не статистика. На сайте сандеро активных пользователей наверное человек 30, из ник 16 кл владеют какой процент? и уже у 8 проблема со шкивом, это не статистика это кашмар!!!
Дорогие форумчане, никого больше переубеждать не собираюсь. Статистика - значит статистика. Кто очень перед ней дрожит - приобретайте 8-ми кл. и спите спокойно.
Про свой вариант отпишусь позже (пока полторы тысячи накатал - тьфу-тьфу). И все же, имхо, глупо по этой причине поднимать всеобщую панику и заявлять об общей болезни 16-ти клапанников. Как говорится: "Поживем - увидим".
Течь сальника коленвала мне кажется закономерной так как уровень масла заливаемый с завода превышает максимальный. Побробуйте в любой двигатель залить масла больше максимума сальник и потечет. Я откачал масло при помощи 20 куб шприца и трубки от капельницы, через трубку уровня масла. Двигатель стал резвее разгонятся и ровнее работать при запуске, после ночной стоянки. Уровень должен быть меньше максимального это обязательно ненасилуйте двигатели черезмерное давление масла затрудняет работу двигателя особенно при холодном пуске двигателя. У меня 16кл декабрьский 2009 г прошел 9000 км проблем никаких нет двигатель очень нравится. Может проблема в бракованой партии ремней для вспомогательного оборудования или шкивов.
Сообщений: 40
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |