Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 10:05

Шкив коленвала 1,6 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bob292 » 13 июл 2010, 17:03

difr писал(а):разве шкивы коленвала разные у 8v и 16v? вроде оба демпферные..

Разные , на 8v никогда не было демпфера .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mavrik » 13 июл 2010, 17:08

Неужели 16v так быстро набирает обороты, что понадобился шкив с демпфером? Или причина его установки в другом? Просто я всегда за упрощение конструкции автомобиля, потому и купил Логан :lol:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AAljonkin » 13 июл 2010, 22:39

Nick_2141 писал(а):
difr писал(а):уверены, что это проблема 16v

судя по статистике - да http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=834


Опять "двадцать пять". Какая, нафиг, статистика из жалоб десяти-двенадцати человек на подобную проблему, которые умудрились раздуть данную проблему до уровня российского масштаба?

Свои доводы я подробно уже излагал в теме http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=355&start=465, предварительно изучив по данной проблеме форум клуба сандеро, клуба логан и др.

Кратко: пришел к заключению - брак отдельной партии/партий, но не как болезнь 16-ти клапанников.

Стыдно, Почетные форумчане и Старожилы форума, доверяться радио ОБС и прочим суевериям.

А тем потенциальным покупателям, кто очень трясется: приобретайте классические 8-ми клапанники и в путь вам дорога.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение difr » 14 июл 2010, 08:50

bob292 писал(а):
difr писал(а):разве шкивы коленвала разные у 8v и 16v? вроде оба демпферные..

Разные , на 8v никогда не было демпфера .

да ну? 100%?
а мне инфа из этой ветки показалась достоверной
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=495367#495367
difr

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:26

Сообщение Nick_2141 » 14 июл 2010, 08:57

AAljonkin писал(а):Стыдно, Почетные форумчане и Старожилы форума

Кому должно быть стыдно? :shock: За что? :shock:
За констатацию факта - шкив летит на двигателях 16V. На двигателях 8V проблемы со шкивом нет. Вот и вся статистика.
А вот брак это отдельной партии или еще чего - это пусть Фрамос разбирается. Пусть им будет стыдно. 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38231
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 14 июл 2010, 09:03

difr писал(а):а мне инфа из этой ветки показалась достоверной

Не путайте шкив генератора и шкив коленвала. Это две большие разницы... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38231
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение difr » 14 июл 2010, 09:14

Nick_2141
точно, только что заметил.. вопрос снят.
спасибо за инфу.
difr

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:26

Сообщение AAljonkin » 14 июл 2010, 23:39

Nick_2141 писал(а):Кому должно быть стыдно? :shock: За что? :shock:
За констатацию факта - шкив летит на двигателях 16V. На двигателях 8V проблемы со шкивом нет. Вот и вся статистика.


Еще раз повторюсь: заявление 10ти-15ти человек - это еще не статистика, а только факт(как Вы правильно подметили), что такое имело место быть.

Считаю, что если это было бы МАССОВОЙ болезнью 16-ти клапанников и тысячи владельцев кинулись бы к сервисникам с данной поломкой, то Фрамос уже давно был бы вынужден заявить о сем публично (другого выхода просто нет при массовом браке) и отзывать партии или приглашать в сервисные центры на массовую замену (также, как когда-то с перепрошивкой Евро).

Поэтому, на мой взгляд, не гоже солидным людям пытаться посеять панику у рядового пользователя, ссылаясь на единичные факты и обзывая их "статистикой".
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Nick_2141 » 15 июл 2010, 00:01

AAljonkin писал(а):Считаю, что если это было бы МАССОВОЙ болезнью 16-ти клапанников и тысячи владельцев кинулись бы к сервисникам с данной поломкой, то Фрамос уже давно был бы вынужден заявить о сем публично (другого выхода просто нет при массовом браке) и отзывать партии или приглашать в сервисные центры на массовую замену (также, как когда-то с перепрошивкой Евро).

Тему про течь сальника коленвала читали?
И? Много машин отозвали? Публично деффект признали? В сервисы (письменно) кого-то приглашали?

Здесь - гораздо меньше случаев. Будем смотреть за развитием событий.. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38231
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Andy52280 » 15 июл 2010, 08:44

НЕ статистический случай - это когда 2-3 поломки из-за одной причины в течение года, например. А когда сервисники, услышав симптомы и марку движка, СРАЗУ выдают единственное (и подтверждающееся впоследствии) предположение - это уже массовый диагноз. Уже случившийся факт! И это - повод для НОРМАЛЬНОЙ компании насторожиться. Отобрать выборочно пяток-другой машин с конвеера и замучить их до проявления или опровержения дефекта. У Нокии, например, 2 заявленных юзерами случая самовозгорания аккумуляторов в телефонах вызвали живейший интерес по всему миру. :) А у Тойоты, например, ПОДОЗРЕНИЕ на дефект в тормозной системе, вызвало массовый отзыв партии в десяток тысяч автомобилей в сервисы на диагностику и замену. Им дешевле менять, чем потом отмываться от исков страховых и недоверия юзеров.
2-3 случая одинаковых проблем - это ВСЕГДА повод для скорейшего расследования.
Как говорит пословица, 1 раз = случайность, 2 раза = совпадение, 3 раза = закономерность!
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 июл 2010, 10:18

Andy52280 писал(а):... А у Тойоты, например, ПОДОЗРЕНИЕ на дефект в тормозной системе, вызвало массовый отзыв партии в десяток тысяч автомобилей в сервисы на диагностику и замену...


У Тойоты отзыв пошел после нескольких смертей, не надо ля-ля ;) Производители везде одинаковы.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение РБ039 » 15 июл 2010, 11:25

AAljonkin писал(а):
Еще раз повторюсь: заявление 10ти-15ти человек - это еще не статистика, а только факт(как Вы правильно подметили), что такое имело место быть..


ничего себе не статистика. На сайте сандеро активных пользователей наверное человек 30, из ник 16 кл владеют какой процент? и уже у 8 проблема со шкивом, это не статистика это кашмар!!!
РБ039

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:28
Откуда: Калининград

Сообщение AAljonkin » 15 июл 2010, 22:24

Дорогие форумчане, никого больше переубеждать не собираюсь. Статистика - значит статистика. Кто очень перед ней дрожит - приобретайте 8-ми кл. и спите спокойно.

Про свой вариант отпишусь позже (пока полторы тысячи накатал - тьфу-тьфу).

И все же, имхо, глупо по этой причине поднимать всеобщую панику и заявлять об общей болезни 16-ти клапанников. Как говорится: "Поживем - увидим".
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Kashag » 26 июл 2010, 23:10

Какой,интересно,код шкива на Логане?
Kashag

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:53

Сообщение v156164 » 16 авг 2010, 18:35

Nick_2141 писал(а):
AAljonkin писал(а):Считаю, что если это было бы МАССОВОЙ болезнью 16-ти клапанников и тысячи владельцев кинулись бы к сервисникам с данной поломкой, то Фрамос уже давно был бы вынужден заявить о сем публично (другого выхода просто нет при массовом браке) и отзывать партии или приглашать в сервисные центры на массовую замену (также, как когда-то с перепрошивкой Евро).

Тему про течь сальника коленвала читали?
И? Много машин отозвали? Публично деффект признали? В сервисы (письменно) кого-то приглашали?

Здесь - гораздо меньше случаев. Будем смотреть за развитием событий.. :roll:
Течь сальника коленвала мне кажется закономерной так как уровень масла заливаемый с завода превышает максимальный. Побробуйте в любой двигатель залить масла больше максимума сальник и потечет. Я откачал масло при помощи 20 куб шприца и трубки от капельницы, через трубку уровня масла. Двигатель стал резвее разгонятся и ровнее работать при запуске, после ночной стоянки. Уровень должен быть меньше максимального это обязательно ненасилуйте двигатели черезмерное давление масла затрудняет работу двигателя особенно при холодном пуске двигателя. У меня 16кл декабрьский 2009 г прошел 9000 км проблем никаких нет двигатель очень нравится. Может проблема в бракованой партии ремней для вспомогательного оборудования или шкивов.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron