Замечания по регулировке клапанов.
1.На моем моторе четким критерием необходимости регулировки зазора в зажатых выпускных клапанах, является особенность при запуске холодного двигателя - мотор глохнет в момент переключения с бензина на газ.
Пробег после предыдущей регулировки - 18 000 км.
2.Штатные контргайки сделаны из пластилина, резьба течет при затяжке коротким ключом от руки.
Заменил на гайки из нержавейки + пружинная тарельчатая шайба толщиной 0,4мм.
scateman баллон закреплен вот так...
балка поперечины очень крепкая и с нагрузкой справляется великолепно,да и днище сверлить не надо))),вид со стороны багажника
,
трубки выведены на расточенное место заглушки вот...
заправочная горловина...
место выхода трубок со стороны днища
место заправочной горловины под бампером
переключатель видов топлива
газовые "мозги" установлены прямо за бензиновыми
тут понятнее
на плюсовой клеме висящий закрытый черный разъем-это для подключения компа,общая компановка системы под капотом вид багажника с баллоном,закрытым резиновым ковриком
Ну вот как то так,если нужны более подробные коменты обращайтесь. .Установка заняла не спешно два выходных(при наличие инструмента и опыта)
Последний раз редактировалось дима 13 авг 2010, 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).
дима А сколько у Вас литров балон? Мне тоже хочется закрепить его как-то над полом, чтобы избежать возни с обивкой, проблем с имеющимся пластиковым поддоном, да и днище жалко лишний раз дырявить.
А вот собственно то,без чего завершить установку не получиться ,или приобрести за свои кровные(я платил 2500 год назад) или к установщикам на настройку .И если прогу можно скачать ,то usb ключ для неё только покупать!Да и шнур "комовский",значит нужен еще переходник под usb,вообщем это всё затраты,и еще не забывайте про документы!
Вот еще пару фоток,со снятым фильтром ,крепление газовой рампы,не самое удачное,слишком близко к моторному щиту(отсюда слышно цокот газовых форсунок в салоне),может когда нибудь переделаю ,врезки газовых жиклеров,в впускной коллектор и вот так ,врезка в фильтр под аварийный сброс газа,многие её не делают я знаю,но по правилам нужна.....вот вроде и всё...
дима писал(а):...,врезка в фильтр под аварийный сброс газа,многие её не делают я знаю,но по правилам нужна.....вот вроде и всё...
это получается дырка ЗА фильтром???????
да дырка,но к ней подсоединяется шланг ,корпус фильтра то снят,и этого шланга не видно ,но его кусок виден на второй фотке!Поверьте в мотор не поступает не фильтрованный воздух!!!