Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 16:05

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 24 апр 2009, 16:36

chb546 писал(а):Поэтому интересует куда посмотреть, чтобы увидеть (пророверить наличие) устройства отвечающие за АБС и что там должно быть.

Под капот.
Изображение
Увидите блок с кучей трубок. (недалеко от масляного щупа)

chb546 писал(а):Про способ затормозить на разном покрытии знаю, к сожалению сейчас он трудно реализуем - везде чистый асфальт.

Разгоняетесь до 100 на асфальте и тормозите "в пол". :wink: Да!!! В зеркало заднего вида не забудьте посмотреть! :!:

З.Ы. Подушка-то есть? :wink: Если есть - то и АБС есть. Исключений не припомню... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ShK » 24 апр 2009, 16:43

Nick_2141 писал(а):З.Ы. Подушка-то есть?

Уточнение: пассажирская.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Идальго » 24 апр 2009, 16:48

ShK писал(а):
Nick_2141 писал(а):З.Ы. Подушка-то есть?

Уточнение: пассажирская.

Уточнение 2: подушка - это в смысле - Airbag... :lol:
Идальго
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:27
Откуда: левый берег реки Хунцы

Сообщение Вл@д » 24 апр 2009, 20:22

3dmax писал(а):Ага. Да. Должен. Естественно. Абсолютно точно говорю.

сто раз задали этот вопрос уже на нашем форуме. Поздравляем Вас, Вы попали в число этих ста..... нехороших людей не желающих юзать поиск.

Значит я первый у кого он не работает. Сегодня специально обратил внимание на вентилятор охлаждения. При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть. И тема называется "Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д." поэтому я и задаю тут такой вопрос.
Вл@д
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:05
Откуда: М. О. г Серпухов

Сообщение 3dmax » 24 апр 2009, 21:25

Вл@д писал(а): При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть.

Ох...
Обьясняю по нормальному. Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. Оба этих варианта являются нормальными. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал. И это тоже нормально.
Я удовлетворил Ваше любопытство?
Относительно того почему после выключения зажигания он останавливается. Я думаю, что при выключеном зажигании порог включения вентилятора немного выше, чем при включеном. Ну, к примеру, 103 градуса, а не 98. Поэтому когда двигатель не нагрет до такой температуры, то вентилятор выключается вместе с зажиганием.
Короче, не заморачивайтесь, всё в порядке у Вас. :wink: Датчик температуры у Логана один. И если бы он не работал вовсе, то и вентилятор бы не работал вовсе.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Вл@д » 25 апр 2009, 11:07

Большое спасибо успокоили.
Вл@д
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:05
Откуда: М. О. г Серпухов

Сообщение Nick_2141 » 25 апр 2009, 11:21

3dmax писал(а):Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал.

Изображение

В мемориз. :lol: :lol: :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Беляев Вадим Борисыч » 26 апр 2009, 02:51

Уважаемые Логановоды всего неделю назад окончательно влился в ваши стройныя ряды(машина 4 мес ждала пока я получу права и тд и тп ) катаюсь не нарадуюсь(постоянно хоцца куда нибудь поехать :lol: )пока слава Всевышнему все прекрасно но беспокоит странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током :( уже и жану один раз звездануло не сильна кнчна но все равно не приятно может кто знает в чем может быть проблема?
Беляев Вадим Борисыч

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:18
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 26 апр 2009, 07:41

Беляев Вадим Борисыч писал(а):странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током

бьется током
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alexn47 » 27 апр 2009, 21:29

При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!
Alexn47

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 21:36
Откуда: Россия

Сообщение sveta_k » 27 апр 2009, 21:41

Беляев Вадим Борисыч писал(а):странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током

Кстати, да, тоже долбало поначалу. Прошло само через три-четыре месяца. (Остаточная статика? :oops: Я не физик...)
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 27 апр 2009, 21:50

sveta_k писал(а):Остаточная статика?

Ага. На заводе зарядили, предварительно повесив десятка два конденсаторов под днище. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 27 апр 2009, 21:54

Alexn47 писал(а):При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!

Позор Логановодам которые не умеют менять колёса.
Везде нужна голова, а без неё можно что угодно сломать.
Я штатным балонником пользовался уже 6 раз. 6 раз я откручивал по 4 болта на каждом колесе и 6 раз их же закручивал. Итого 192 раза затяжки-откручивания . И ничего, нормально всё, доволен я очень штатным балонником.
А ещё знаю человека который штатным домкратом Логана поднимал теплообменник весом в три с небольшим тонны. И после этого Вы мне тут будете заявлять, что штатный инструмент барахло? :shock:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 27 апр 2009, 21:54

sveta_k писал(а):Остаточная статика?

Не.. Влажность повысилась... :roll:
а вобще-то ShK дал ссылку на профильный топик...
Alexn47 писал(а):При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!

И где вопрос? :?
А тема как называется? :?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 27 апр 2009, 21:55

Nick_2141 писал(а):И где вопрос?

Вопрос в том, с какой дури надо крутить болты, что бы срывать им головы или ломать балонники? :shock:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5