3dmax писал(а):Ага. Да. Должен. Естественно. Абсолютно точно говорю.
сто раз задали этот вопрос уже на нашем форуме. Поздравляем Вас, Вы попали в число этих ста..... нехороших людей не желающих юзать поиск.
Значит я первый у кого он не работает. Сегодня специально обратил внимание на вентилятор охлаждения. При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть. И тема называется "Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д." поэтому я и задаю тут такой вопрос.
Вл@д писал(а): При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть.
Ох...
Обьясняю по нормальному. Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. Оба этих варианта являются нормальными. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал. И это тоже нормально.
Я удовлетворил Ваше любопытство?
Относительно того почему после выключения зажигания он останавливается. Я думаю, что при выключеном зажигании порог включения вентилятора немного выше, чем при включеном. Ну, к примеру, 103 градуса, а не 98. Поэтому когда двигатель не нагрет до такой температуры, то вентилятор выключается вместе с зажиганием.
Короче, не заморачивайтесь, всё в порядке у Вас. Датчик температуры у Логана один. И если бы он не работал вовсе, то и вентилятор бы не работал вовсе.
3dmax писал(а):Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал.
Уважаемые Логановоды всего неделю назад окончательно влился в ваши стройныя ряды(машина 4 мес ждала пока я получу права и тд и тп ) катаюсь не нарадуюсь(постоянно хоцца куда нибудь поехать )пока слава Всевышнему все прекрасно но беспокоит странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током уже и жану один раз звездануло не сильна кнчна но все равно не приятно может кто знает в чем может быть проблема?
Alexn47 писал(а):При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!
Позор Логановодам которые не умеют менять колёса.
Везде нужна голова, а без неё можно что угодно сломать.
Я штатным балонником пользовался уже 6 раз. 6 раз я откручивал по 4 болта на каждом колесе и 6 раз их же закручивал. Итого 192 раза затяжки-откручивания . И ничего, нормально всё, доволен я очень штатным балонником.
А ещё знаю человека который штатным домкратом Логана поднимал теплообменник весом в три с небольшим тонны. И после этого Вы мне тут будете заявлять, что штатный инструмент барахло?