Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 8 из 27 [ Сообщений: 391 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Чип-тюнинг Логан |
---|
Flea - |
11 апр 2007, 13:07 |
ну не знаю, наши вот тазы и зубилки ничё не выжимают из свечей и проводов, так что есть тема. Может на логане качественные провода стоят, я хз, хотяяяяяя, это ж тоже не мерин, так что им пофиг на всё. Не ну чисто приколоться надо канешно, поставить для инетереса, и ещё чиповочку и нулевичок)))) пусть себе шипиииииит)))))
|
Последнее сообщение |
Denius - Почетный форумчанин |
11 апр 2007, 13:15 |
Flea писал(а) ну не знаю, наши вот тазы и зубилки ничё не выжимают из свечей и проводов, так что есть тема. Может на логане качественные провода стоят, я хз, хотяяяяяя, это ж тоже не мерин, так что им пофиг на всё. Не ну чисто приколоться надо канешно, поставить для инетереса, и ещё чиповочку и нулевичок)))) пусть себе шипиииииит)))))
Я тебе по поводу свечей/проводов скажу: когда заменил штатные на NGK, то машина стала лучше заводиться зимой и ехать ровнее, без провалов. Но штатные провода там - жуть, на свечах следы пробоя. В общем делай чиповку, ждем твоего рассказа. Удачи! |
Flea - |
11 апр 2007, 13:18 |
пасиба)))) как приятно встретить тут доброго человека)))))))) пасиба за советы, купим с отцом логан, вас не забудем))) будем вспоминать добрым словом))))
|
pavelvk - |
11 апр 2007, 16:28 |
Flea писал(а) хочу делать этот тюнинг, особо лезть глубоко не хочу, ограничусь нулевичком, проводками pro-sport жёлтого цвета и чиповочкой)))
Ну, поглубже нужно тюнинговать. Синие писалки + огромные красные брызговики + "спотривный" лючёк бензобака, и, конечно, огромная надпись на лобовухе "СПАРЦО"! Все это уже дает где-то +20 лошадей. А если и проводки pro-sport, то уже 90% автомобилей С класса не смогут тягаться с таким зверем. Удачи! |
Flea - |
11 апр 2007, 16:57 |
pavelvk писал(а) Flea писал(а) хочу делать этот тюнинг, особо лезть глубоко не хочу, ограничусь нулевичком, проводками pro-sport жёлтого цвета и чиповочкой))) Ну, поглубже нужно тюнинговать. Синие писалки + огромные красные брызговики + "спотривный" лючёк бензобака, и, конечно, огромная надпись на лобовухе "СПАРЦО"! Все это уже дает где-то +20 лошадей. А если и проводки pro-sport, то уже 90% автомобилей С класса не смогут тягаться с таким зверем. Удачи! да да да)))) отстань ты от меня))) чо пристал то???)))) ты не в моём вкусе)))) мне девчёнки нравяцца))) так что......... |
alex-bei - |
12 апр 2007, 21:30 |
[quote="Антон606"]НУ чипанул я машину. НУ влепил ей нулевик и прямоточный глушитель.
НУ стала она жрать на литр больше. А ехать..... А как ездила до 3000 - 3500 обмин, так и ездит. Пинок получается примерно с 3800 до 5300 обмин. Рвет дурОм. Вернее, едет резвее. Но не настолько, насколько хотелось бы. Динамика выросла процентов на 20 именно в указанном диапазоне оборотов. И ВСЕ. Парни - мое мнение - нет смысла зверствовать и тюнить двигатель Логана. 900 американских рублей считаю выкинул нафиг. -------------------------------------------------------------------------------------- согласен с предыдущим оратором только отчасти,т.к сам сделал чип два дня назад на Волнянского-в итоге предстовьте: подъем 25-30 градусов ,идет впереди колонна из трех машин-я встаю в хвост скорость 80 передача 4-даю газ и спокойно всех обхожу ,что раньше мог только перейдя на 3 передачу;трогаюсь на первой передаче ,потом даю газ ,но не в пол ,а на половину и колеса Michelin 195/60 R 15 начинают копать сухой асфальт-кто сможет так же без чипа-прошу на старт;кстати немного ни в тему-совсем недавно убрал прямоточный глушитель ProSport-эффект не тот-глушитель дает намного меньше.Кстати-нет катализатора-убрал год назад.Пробег 32000 км-на ТО ни разу не был-ибо не зачем.Цена на 10.04-199 евро |
Прошивки разные бывают |
DG - |
16 май 2007, 19:50 |
Подробно довольно много можно найти про "стратегии" прошивок.
Я бы с удовольствием поставил (за 100-150 вечнозеленых) "моментную" прошивку. Максимум мощности (те самые 5-7 сил, из-за которых весь флейм на шести страницах в диапазоне 4500-6000) на фиг не нужны, а вот сделать смесь побогаче между 1800 и 3500 - чтобы стартовала порезвее и выровнялась моментная характеристика - это оченно даже полезно. Меньше дрочить на третью придется - опять же, экономия на синхронизаторах. Так что если есть разные варианты прошивок - и недорого - киньте ссылочку, плиз. Кстати, товарищу, который выкинул дожигатель - вопрос. Мотивы какие были? Раскололся после чип-тюнинга из-за разбаланса смеси и роста СН? Или не по сердцу пришелся? |
Re: Прошивки разные бывают |
DiMiaN - |
21 май 2007, 08:12 |
Помоему эо все лишнее! считаю что самым грамотным было бы взять и поменять передаточные числа на каробке! А то уж 1 передача ну вообще кашмар!
|
Re: Прошивки разные бывают |
Denius - Почетный форумчанин |
21 май 2007, 09:02 |
DiMiaN писал(а) Помоему эо все лишнее! считаю что самым грамотным было бы взять и поменять передаточные числа на каробке! А то уж 1 передача ну вообще кашмар!
Да уж, коробку стоит оттюнинговать. Не удивлюсь, что скоро появистя такое предложение, как доводка коробки Логана. А вообще чего с установившейся жарой стало нехватать мощности. Даже с учетом того, что сейчас предпочитаю ездить с открытыми окнами, а не с кондеем. Если же включить кондей, то я тут чуть не захлох пару раз. В общем неприятненько... |
Puzo557 - |
20 авг 2007, 23:35 |
прошивка конечно это интересно только еше интереснее: кто умнее инженеры рено или вася из непонятного автосервиса в погоне за сотней вечнозеленых??? Вот и пробуйте...
|
Denius - Почетный форумчанин |
21 авг 2007, 09:06 |
Puzo557 писал(а) прошивка конечно это интересно только еше интереснее: кто умнее инженеры рено или вася из непонятного автосервиса в погоне за сотней вечнозеленых??? Вот и пробуйте...
Вообще-то "дядиВаси" прошивками не знамиются. Им это не по зубам. Да и зачем, если есть профильные конторы. А что касается "умнее", то любую машину, сходящую с конвеера настраивают на экологичность, экономичность, ряд других усредненных показателей, призванных сделать машину удовлетворяющей ряду потребительских и установленных правилами и законами правил. Поэтому любой двигатель всегда имеет запас для тюнинга. Обычно эти силы берут, жертвуя экономичностью. Кто-то плюет на экологичность (правда серьезные конторы этим не балуются), кто-то использует еще какие-то скрытые резервы. |
Алекснадр - |
21 авг 2007, 09:18 |
Прошу прощения за небольшой офф-топ.
Купил себе симпотичную китайскую насадочку на глушитель. А она звенит сволочь, т.к резьбы там толи конструкцией не придусмотрено то ли просто нарезать забыли (но это не беда подложил резиночку и все тип-топ). Но дело не в этом. Едем с другом, я ему рассказываю про "беду" с насадкой, а он шутит типа "купи себе насадку от AMG, шуметь не будет". Я говорю а сколько она стоит. Он - "щас узнаем". Достает тел. и звонит какому-то знакомому работающему в техцентре AMG. Тот презванивает через пять минут и завляет - "700евро с НДС". Вот так-вот, это вам не проводки в желтый цвет красить и наклейки клеить. Я бы такую насадку на парковке вместе с панелью от магнитолы бы забирал |
SVR2141 - Почетный форумчанин |
21 авг 2007, 16:53 |
Не думаю, что офф-топ, но выскажу свое мнение по поводу чиповки. Хотя у меня 1,6, но мне постоянно не хватало динамики. В поисках лучшего я начал заливать 95 бенз. Стало лучше, но маловато. Потом случайно попробовал 98 и понеслось. Теперь заливаю только его. Расход не упал и не возрос -те же 7,5л средний по компу. Опытным путем определил что лучший - у Лукойла. Мой рецепт счастья - 98 бенз + хорошие шины
|
Santa - |
15 окт 2007, 18:25 |
Народ! Кто-нибудь из чиповавших двигатель на upsolute.ru или в других местах снимал характеристику двигателя, замерял CO и CH? Говорить можно много и долго, но есть различие между субъективным и объективным. Лично мне лишние 5-10% расхода бензина без разницы если у машины хотя бы на 5 % улучшится моментная характеристика.
|
Santa - |
15 окт 2007, 18:32 |
И еще в тему. В августовском Авторевю было написано про Логан-Спорт, подготовленный Автофрамосом. Так там написано, что за 200 у.е. можно заказать новый контроллер с отодвинутой до 5900 отсечкой. Я не думаю, что дело долько в отсечке. Скорее всего там доработана вся программа. Тогда по мнению некоторых из высказывавшихся здесь получается, что реношники сами сделали неоптимальную прошивку и применили ее в спорте? Ой, че та сомневаюсь.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. Страница 8 из 27 [ Сообщений: 391 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |