Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 17:57

ГТО на 650 км: 2 раза разность задних тормозов 28 и 32%!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

ГТО на 650 км: 2 раза разность задних тормозов 28 и 32%!

Сообщение Георгий Торпедоносец » 11 июн 2006, 23:18

Пытался сегодня дважды пройти ГТО на Энергетиков. Первый результат - разница усилий торможения на задней оси 28%. И это на Привилеже с АБС и ещё какой-то хренью на три буквы, которая заведует распределением тормозного усилия! Звоню в ПА, спрашиваю когда приехать, говорят во вторник, после праздника, типа всё занято на сегодня. Посоветовали нагрузить багажник и "всё будет хорошо, сразу пройдёте". Навалил в багажник 8 пенобетонных блоков по 15 кг и поехал ещё раз (бесплатная вторая попытка). Результат 32% разницы. Милости просим в третий раз за 402р30к. Думаю, что ПА будет не прав, если откажется подарить мне ГТО за свой счёт и своими силами, естессно после устранения неполадки. Это выходит, что купив у них ГТО за 2 тыс. руб при покупке машины никто не застрахован от получения вместе с 30ти рублёвым талончиком машину-убийцу, затормозив по ледку на которой можно убраться по полной программе и писать потом на них жалобы с того света от себя, жены и младенчика. Ежу понятно, что никто там не гоняет машины на ГТО, а просто оформляют документы. В противном случае в машине бы потом имелись бы огнетушитель, аптечка и аварийный знак, а я о таком ещё не слышал. ГТО у дилера ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Водитель » 11 июн 2006, 23:44

Расскажи как проходил проверку на тормозном стенде? В одной из номеров журнала За рулём была статья о правилах проверки автомобилей в пунктах ГТО. В статье сообщалось, что при проверке у автомобиля равномерности тормозных усилий, в салоне помимо водителя должен находиться ещё и пассажир на правом переднем сидении, и к тому же стенд должен уметь проверять автомобии оборудованными системами АБС.
Водитель
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:03
Откуда: Красногорск

Сообщение Георгий Торпедоносец » 12 июн 2006, 00:05

Точно, предложили сесть рядом справа. Про АБС предупредил. Второй раз, с 120 кг в багажнике, проверяли без пассажира. Вообще это одна из двух официальных станций ГТО, там наверняка стенды - "у кого надо" стенды.
"Это нога - у кого надо нога" Берегись автомобиля.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение 3dmax » 12 июн 2006, 06:04

Георгий Торпедоносец писал(а):Точно, предложили сесть рядом справа. Про АБС предупредил. Второй раз, с 120 кг в багажнике, проверяли без пассажира. Вообще это одна из двух официальных станций ГТО, там наверняка стенды - "у кого надо" стенды.
"Это нога - у кого надо нога" Берегись автомобиля.

Я вот чего то не пойму, а зачем в багажник класть груз?
Нет, если бы у Вас небыло абс, то данный трюк был бы понятен. Что бы колдун лучше работал. Но вот на авто с ABS сиё действие мне не ясно. Просветите неуча.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Георгий Торпедоносец » 12 июн 2006, 09:35

Дважды переспрашивал, точно ли будет лучше на машине с АБС. Мастетр Виталий из ПА сказал, что да. Я тоже сомневался и поэтому перезванивал второй раз.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение 3dmax » 12 июн 2006, 10:00

Георгий Торпедоносец писал(а):Дважды переспрашивал, точно ли будет лучше на машине с АБС. Мастетр Виталий из ПА сказал, что да. Я тоже сомневался и поэтому перезванивал второй раз.

Что то у меня закрадываются сомнения, по поводу профессионализма данного мастера.
На авто с ABS колдуна нет, а потому нет смысла загружать чем либо багажник. Загрузив багажник Вы тем самым всего лишь заставите интенсивнее работать абс, но на разнице тормозных усилий это никак, по идее, влиять не должно. Странно...
Видимо просто отговорка, что бы не чинить авто. Авось прокатит.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: ГТО на 650 км: 2 раза разность задних тормозов 28 и 32%!

Сообщение Yury » 12 июн 2006, 19:34

Георгий Торпедоносец писал(а):Пытался сегодня дважды пройти ГТО на Энергетиков. Первый результат - разница усилий торможения на задней оси 28%. И это на Привилеже с АБС и ещё какой-то хренью на три буквы, которая заведует распределением тормозного усилия! Звоню в ПА, спрашиваю когда приехать, говорят во вторник, после праздника, типа всё занято на сегодня. Посоветовали нагрузить багажник и "всё будет хорошо, сразу пройдёте". Навалил в багажник 8 пенобетонных блоков по 15 кг и поехал ещё раз (бесплатная вторая попытка). Результат 32% разницы. Милости просим в третий раз за 402р30к. Думаю, что ПА будет не прав, если откажется подарить мне ГТО за свой счёт и своими силами, естессно после устранения неполадки. Это выходит, что купив у них ГТО за 2 тыс. руб при покупке машины никто не застрахован от получения вместе с 30ти рублёвым талончиком машину-убийцу, затормозив по ледку на которой можно убраться по полной программе и писать потом на них жалобы с того света от себя, жены и младенчика. Ежу понятно, что никто там не гоняет машины на ГТО, а просто оформляют документы. В противном случае в машине бы потом имелись бы огнетушитель, аптечка и аварийный знак, а я о таком ещё не слышал. ГТО у дилера ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!


Забавно. Проходил тоже недавно, правда машина без АБС.
Все параметры в пределах нормы, только ближний свет подстроили.
Жаль... надо былоу них полную распечатку попросить...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение boris55 » 13 июн 2006, 07:39

3dmax писал(а):На авто с ABS колдуна нет, а потому нет смысла загружать чем либо багажник.

+1
2 Георгий Победоносец
А Вам не кажется,уважаемый Всеволод,что там где авто проходят тормозной стенд при первом ТО после покупки(например в Питере)-это хороший способ зарабатывать на Вас деньги раз за разом утверждая-что тормоза неисправны?Распечатку Вам при этом запросто выдадут нужного вида...я видел как вручную вводят в комп при распечатке нужные значения...
А то то наши работники ПИКов(участки проверки)жалуются и ругаются,что времени процесс осмотра авто при регистрации занимает почти столько же-а денег-с гулькин НОС(и по квитанции и без неё)...и им крайне невыгодно проверять новые авто без стендов(как утверждено в Москве).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 июн 2006, 09:44

Любопытно будет проследить за этой эпопеей :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Георгий Торпедоносец » 13 июн 2006, 11:13

Шоу маст гоу он! Эпопея началась!
Записали на диагностику в ПА на 17 июня. Посоветовали до этого попритормаживать время от времени ручником на двух щелчках для притирки задних колодок. Намекнули, что у ГАИшников стенд кривой и оттопыренные карманы.
Следите за анонсами! Только на форуме Логан.ру! Захватывающая интрига и душераздирающая драмма! Автолюбитель против могучего концерна и государственной контрольно-силовой структуры! Спешите видеть: одиночка бросает вызов монстрам капитала и бюрократии! Только у нас! Такого может не повториться! :D
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 13 июн 2006, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Anders » 13 июн 2006, 11:45

Георгий Торпедоносец писал(а):Спешите видеть: одиночка бросает вызов монстрам капитала и бюрократии! Только у нас! Такого может не повториться! :D


Я бы не стал ездить на "машине смерти" - зачем подвергать опасности себя и своих близких. Продать её побыстрее и ездить на велосипеде! И замедление адекватное и для здоровья полезно. :wink:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Георгий Торпедоносец » 13 июн 2006, 16:26

Да ла-а-адна! Мы поездиим, не на таком ездили! Потормозим ручником до субботы - не развалимся, а там видно будет. Автомашин-то хороший, не разъехался ещё - новый, хрустящий :wink:
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение PaulP » 13 июн 2006, 16:53

Вообще, по всем правилам, допустима ситуация когда даже абсолютно исправный автомобиль может развернуть при торможении на определенный угол (кажется 10 грдусов). Это мне объяснял человек со стенда MAXA в автоцентре на Салова 70 (для тех кто из Питера). Там я делал свою "девятку". Не помню только какова допустимая разность в тормозных усилиях по колесам.
Не сочтите за рекламу - на Салова хороший стенд, это ведь тоже пункт ГТО, но есть возможность просто приехать, заплатить и потормозить всласть.
PaulP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Георгий Торпедоносец » 13 июн 2006, 20:19

PaulP писал(а):Вообще, по всем правилам, допустима ситуация когда даже абсолютно исправный автомобиль может развернуть при торможении на определенный угол (кажется 10 грдусов). Это мне объяснял человек со стенда MAXA в автоцентре на Салова 70 (для тех кто из Питера). Там я делал свою "девятку". Не помню только какова допустимая разность в тормозных усилиях по колесам.
Не сочтите за рекламу - на Салова хороший стенд, это ведь тоже пункт ГТО, но есть возможность просто приехать, заплатить и потормозить всласть.

Норма разницы - меньше 20%. В дефектовочной ведомости написано.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Re: ГТО на 650 км: 2 раза разность задних тормозов 28 и 32%!

Сообщение Александр_СПб » 16 июн 2006, 11:53

Чисто технический вопрос. Насколько я понимаю, задача электронной системой распределения тормозных сил (EBV) состоит не в равномерном распределении тормозных сил, а в распределении тормозных усилий на каждое колесо в соответствии с реальными условиями торможения (по заданной программе, учитывающей многие факторы). При этом она на основании информации от всех датчиков может нагружать одно из колес больше, чем другое, ПОМОГАЯ безопасному торможению. И вполне возможно, что такой результат получен не из-за недостатков системы, а из-за несовременного или плохо настроенного стенда.
И еще. Георгий Торпедоносец уже назвал АБС кривым. А оно вообще сработало? И как повлияло на результат? Я бы осторожнее относился к таким серьезным оценкам без реального понимания технической стороны процесса в ДАННОЙ ситуации.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5