Прошу поделиться информацией о перепрошивке ЭБУ.
Можно-ли через OBD2?
Какой софт?
Какие прошивки?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:43 Технология перепрошивки ЭБУМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Технология перепрошивки ЭБУПрошу поделиться информацией о перепрошивке ЭБУ.
Можно-ли через OBD2? Какой софт? Какие прошивки?
Re: Технология перепрошивки ЭБУспроси у автора поста
Re: Технология перепрошивки ЭБУIvanBiv
Вам для какой машиньі и блока? Могу рассказать только по блокам Сириус 3132.
Re: Технология перепрошивки ЭБУ
Перепрошить можно, но не всякая галлета связывается с Логаном.Если у вас китайский вариант, то скорее всего будут проблемы. После долгих танцев с бубном вокруг китайской галлеты, я переделал по другой схеме и все пошло.
Re: Технология перепрошивки ЭБУУ меня китайская работает без проблем. Правда пришла нерабочая, китайци не те кондерьі в обвязку впаяли и микруха накрьілась. Но после заменьі кондеров и микрухи (вместе 50р) всё заработало на ура.
Re: Технология перепрошивки ЭБУ
Вы про ELM327? У меня пара таких, один USB другой Bluetooth. Первый работает, а второй не может подключиться, но ПК его видит, начинает подключаться, но когда анализирует протокол (по видимому) программа сообщает о не успехе.
Re: Технология перепрошивки ЭБУ
Logan 1.6 2006г. Какой там блок пока сказать не могу, по году и объему двигателя нельзя сказать какой ЭБУ? Где посмотреть какой блок ЭБУ?
Re: Технология перепрошивки ЭБУВ сети находите "безплатную" Galetto (єкзешник у неё new_serial) покупаете интерфейсньій кабель для интерфейса OBDII (в поддерживаемьіх машинах должньі бьіть рено меган, клио). Тонкость в том, что в Рено используется специфическая скорость интерфейса 10.4кбіт/с и не все кабельки (схемотехника) поддерживают такую скорость. Дальше стандартоно: двунаправленная линия-К и однонаправленная L-линия. Если хотите чиповать тюнинг-прошивками, то уже сами ищите сами прошивки. Номер блока ECU посмотрите под капотом за акумом. По нему подбираете себе прошивку. Галетто (в простонародье - катлетка) умеет только перешивать калибровки но не весь софт в блоке, так что запороть блок практически невозможно при условии сделанного бекапа калибровок. Хотя стоковьіе калибровки стандартньіе и вьі без труда их найдёте в сети (напр. на сайте АДАКТА). В настройках катлетьі нужно вьібрать наш блок Сириус 3132 и машину - клио. Самим первьім для проверки связи с блоком всегда читайте сначала идентьі блока а уже позже сливайте/заливайте калибровки. Ещё. В настройках компорта (интерфейсного кабеля) нужно установить параметр скорости с дефолтньіх 16 до 1-4 в зависимости от скорости компа(ноута). После сливки\заливки катлета просит вьіключить на 10с зажигание, а потом включить. Єто для того чтоб вьівести блок из диагностического режима. По окончанию заливки софта включается бензонанос и промаргивают лампочки на панели - значит всё зашилось правильно. Мож чё забьіл и кто нибудь добавит/поправит.
P.S. Шью только свою машину.
Re: Технология перепрошивки ЭБУВесь вопрос, где взять тюненые калибровки, за них денюжек хотят
Re: Технология перепрошивки ЭБУjim
Не всё же в жизни на халяву . Для удешевления можно скинутся нескольким желающим и купить одну прошивочку. Она будет дешевле целого пакета. Смотрите на АДАКТе например.
Re: Технология перепрошивки ЭБУ
Очень правильная идея, надо подумать. Где эти прошивки продают? Нам ведь надо одну, самую проверенную, качественную, рабочую.
Re: Технология перепрошивки ЭБУhttp://stepway-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=190
На этой станице есть ссылка на 4 тюнинговые прошивки.
Re: Технология перепрошивки ЭБУНарод, кто нибудь покупал в братском Китае заведомо работающую с Логаном галлетку?
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |