snowvlad писал(а):Вот я и спрашиваю - к чему стремиться нужно? к какой цифре?
Ездите, как ездится. получайте удовольствие от езды.
Нет, нет. Ваш совет не соответствует поднятому вопросу. И поскольку регулярно поднимаются чьи-нибудь очи горе, возносится к небесам стон возмущения расходом авто в городе или за ним - я интересуюсь, сколько же должен быть этот самый пресловутый расход автомобиля массой в тонну, чтобы каждый был доволен?
t368065 писал(а):Предполагаю, что навлеку на себя гнев прожженных ЛОГАНОВОДОВ, но вот список родившийся после 2-х лет эксплуатации: 1) Слабоватый движок 1,6 (87 л.с.) с 1,6 можно снять гораздо больше лошадок а при включении кондея машина просто "встаёт"; 2) Большой расход топлива для двигателя 1,6 - у меня 9-10 литров по городу; 3) Шум КПП; 4) Довольно большой пучок "детских болячек" и недоработок; 5) Главный минус - цена! Когда Логан впервые поступил в продажу, то цена престижа была(насколько помню) около 340 тысяч а сейчас доходит до 450-500 наверное... За что???? Цена вот был главный козырь ЛОГАНА, теперь его нет. Во общем это мой первый и последний ЛОГАН.
Некоторые ваши пункты просто вызывают недоумение .
п. 1 Даже при включенном кондее разница почти не заметна . Машина просто " встает " это явно перебор и возможно на необкатанном автомобиле . п.2 Большой расход по городу понятие относительное т.к условия очень разные и для некоторых с учётом езды в постоянных пробках и 12 нормально . п.3 Шум покрышек Амтел ввиду отсутствия шумоизоляции перекрывает частично работающий двигатель , а тем более КПП совсем не слышно . Для сравнения например покатайся на Калине .
А как тогда ездить? Тошнить не более 2000 об/мин? Возмущающийся жалуется на плохую динамику и тут же на большой расход. У него слова с делом расходятся. Он хочет пулять аки ракета, но при этом укладываться в 5 литров на сотню? Так не бывает. Это в отдел фантастики, он на другом форуме.
t368065 писал(а):5) Главный минус - цена! Когда Логан впервые поступил в продажу, то цена престижа была(насколько помню) около 340 тысяч
Цена Престижа, на момент его появления в начале лета 2007 года, была около 390 тысяч со всеми допами. Сейчас аналогичная комплектация стоит 480 тысяч. Вспоминаем про инфляцию на уровне 12 процентов в год. Умножаем на прошедшие 5 лет. И прибавляем к 390 тысячам. Сколько сейчас должен стоить Престиж? По моим подсчетам - более шестисот тысяч. А стоит? Мнее пятисот. Так давайте уже этот мегабоян закончим про подорожание, ибо реально задолбало. У Вас зарплата на сколько выросла с 1 Июня 2007 года и по сей день? Посчитали? А Престиж подорожал на 23 процента. Ещё нужны какие либо доводы?
Деда Юра, я всё видел, не переживайте. Но ведь многие реально же хотят расход как можно меньше. То есть стремятся к нулю. Понятно, что абсолютный нуль не получить, но иметь 7 литров по городу вполне реально. Я ничего против такой езды не имею, если кому делать нечего, то пусть экономит. Но разве нормально тут же заявлять, что у автормобиля плохая динамика? В моем мозгу как то не укладывается, когда человек требует от авто малого расхода бензина и хорошей динамики. Вспоминая законы физики я понимаю, что должно быть что то одно из этого. Где я не прав?
Больше всего шум раздражает, когда едешь 120, Логан ревет как болид, съездил в Москву на мировую серию рено - за 500 км голова от шума разболелась. А в остальном все устраивает.
3dmax писал(а):Цена Престижа, на момент его появления в начале лета 2007 года, была около 390 тысяч со всеми допами. Сейчас аналогичная комплектация стоит 480 тысяч. Вспоминаем про инфляцию на уровне 12 процентов в год. Умножаем на прошедшие 5 лет. И прибавляем к 390 тысячам. Сколько сейчас должен стоить Престиж? По моим подсчетам - более шестисот тысяч. А стоит? Мнее пятисот. Так давайте уже этот мегабоян закончим про подорожание, ибо реально задолбало. У Вас зарплата на сколько выросла с 1 Июня 2007 года и по сей день? Посчитали? А Престиж подорожал на 23 процента. Ещё нужны какие либо доводы?
У меня если отбросить карьерный рост, то процентов на 10-15
PS официальная инфляция была по 6-8% в год....ЕМНИП