Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 19:37

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор и жара.

Сообщение boris55 » 30 сен 2006, 23:50

Petrovich1 писал(а):К сожалению пришлось поменять АКБ.Попал на 60 уёв.

А как же гарантия????
И вроде Вы писали,что на Дачках стоят АКБ 40 а/час?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Аккумулятор и жара.

Сообщение Petrovich1 » 01 окт 2006, 00:06

boris55 писал(а):А как же гарантия????
И вроде Вы писали,что на Дачках стоят АКБ 40 а/час?
Да какая гарантия....Вскрыл АКБ сам,чего-то долил..На уДачке -лоханчике ставят 60А/ч.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

О АКБ

Сообщение Андрей С » 10 ноя 2006, 23:50

Коллеги!
У меня стоит 75 а\ч. Хорошая, пока не жалуюсь. Когда покупал, спросил у дилера: "Генератора хватит? Не сомневайтесь - хватит!". Был ответ. Пока хватает.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение zzzanuda » 19 фев 2007, 20:39

Доброго часа, уважаемые собратья!
Недавно измерил потребляемый от аккума ток в состоянии покоя-160мА! Многовато?! Журнал З/Р писал о 60мА на современном авто. Из них около 70мА приходится на магнитолу. А как у вас?
zzzanuda

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:14

Сообщение vic » 19 фев 2007, 20:45

А сигнализация была включена при измерении?
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение zzzanuda » 20 фев 2007, 18:51

Сигналка вообще- то установлена, но в момент измерения не работала в режиме охраны. Да и по паспорту она д. потреблять не более 15мА.
zzzanuda

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:14

Сообщение Банщик » 20 фев 2007, 19:17

zzzanuda писал(а):Сигналка вообще- то установлена, но в момент измерения не работала в режиме охраны. Да и по паспорту она д. потреблять не более 15мА.

Не может быть невозможного. Искать утечку надо. Это хлопотно. Наобум тут не сказать. Может это лампа в багажнике не гаснет, а может активный саб напрямки подсоединенный сосет. А может и куча всего другого...
Банщик

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 19:14
Откуда: из Люберецкой бани

Сообщение vic » 20 фев 2007, 22:20

Посоветую поочереди снимать предохранители и следить за показаниями амперметра.
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение Ingvar » 21 фев 2007, 01:23

zzzanuda писал(а):Доброго часа, уважаемые собратья!
Недавно измерил потребляемый от аккума ток в состоянии покоя-160мА! Многовато?! Журнал З/Р писал о 60мА на современном авто. Из них около 70мА приходится на магнитолу. А как у вас?
Для чего Вы меряли этот ток, ради любопытства или разряжается АКБ?
Ingvar

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 20:16

Сообщение zzzanuda » 21 фев 2007, 10:05

Мерил ток, чтобы понять, почему после полной зарядки аккумулятора на следующий день (машина простаивала в гараже)уже не светится зеленый глазок поплавка у акк. Ток утекает по цепям, защишенных предохранителями:"освещение салона" и "общее питание". Лампочка в салоне выкл, (при вкл ток еще вырастает на 100мА), в багажнике гаснет через примерно 20 сек(и ток тоже уменьшается), в бардачке ламп. нет. Итак: при всех откл. нагрузках ток составляет 80мА. Это уходит на контроллер компьютера, иммобилайзер, сигналку(15мА?). Кто -нибудь у себя замерял?
zzzanuda

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:14

Сообщение Olaf » 21 фев 2007, 10:49

zzzanuda писал(а):Мерил ток, чтобы понять, почему после полной зарядки аккумулятора на следующий день (машина простаивала в гараже)уже не светится зеленый глазок поплавка у акк. Ток утекает по цепям, защишенных предохранителями:"освещение салона" и "общее питание". Лампочка в салоне выкл, (при вкл ток еще вырастает на 100мА), в багажнике гаснет через примерно 20 сек(и ток тоже уменьшается), в бардачке ламп. нет. Итак: при всех откл. нагрузках ток составляет 80мА. Это уходит на контроллер компьютера, иммобилайзер, сигналку(15мА?). Кто -нибудь у себя замерял?


Еще и магнитола жрет, даже в выключенном состоянии, настройки она же должна свои как то помнить.
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vic » 21 фев 2007, 12:22

Магнитола практически ничего не потребляет в выключенном состоянии. Память настроек потребляет, будем говорить, лишь теоретически, на практике при замерах токов в десятки миллиампер, вы ничего не увидите.
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение Абракадавр » 22 июн 2010, 12:22

Накрылся аккумулятор. Наверно, установленный недавно дополнительный уплотнитель моторного отсека добил Ромбата.
Абракадавр

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:21
Откуда: Дмитров, М.О

Сообщение ShK » 22 июн 2010, 13:24

Абракадавр писал(а):Наверно, установленный недавно дополнительный уплотнитель моторного отсека добил Ромбата.

Я второй год езжу и зимой и летом с утеплителем капота. Аккумулятору в августе стукнет три года.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Абракадавр » 22 июн 2010, 14:00

ShK писал(а):Я второй год езжу и зимой и летом с утеплителем капота. Аккумулятору в августе стукнет три года.

У меня не утеплитель, а уплотнитель от задней двери Газели. Вероятно, он ухудшает вентиляцию моторного отсека.
Абракадавр

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:21
Откуда: Дмитров, М.О

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8