Serega2004 писал(а):Не знаю как на исправном логане, но на моем при вывешенных передних колесах ШРУС тоже не крутится в центре, а описывает окружность. У меня в поворотах стучит в руль, причину найти никто не может.
у меня тоже при повороте что-то стучало с новья....вот через год нашли...рулевая рейка под замену!по гарантии!пробег 24тыс
Вообщем проблема - на поворотах при нагрузке слышен глухой хруст (уже как с неделю это заметил) заезжал в сервис, подвеска в порядке, сказали граната, но не сказали какая именно левая или правая Какую сейчас покупать, не знаю Может быть, кто знает , как определить/узнать какая из гранат начинает ломаться?
p.s. Сам склоняюсь к левому шрусу. 2 раза на этой стороне уже менял пыльник в течении 3 лет , на правой стороне - еще ни разу не менял пыльник.
Менял сегодня лампочку габаритного огня вместе с лампочкой противотуманной фары, решил заодно глянуть внешнее состояние гранат. Собственно само видео прилагается. Левая граната – http://www.youtube.com/watch?v=eitB9LSbI7M Правая граната – http://www.youtube.com/watch?v=P5Ag5ft07hU Специалист сервисного центра дилера, у которого я сегодня был, подтвердил, что причина биения на поворотах при нагрузках, это есть левая граната, которая начинает выходить из строя. Вообщем, буду менять левую гранату. Надеюсь после ее замены биение исчезнет.
Спасибо. Просто в экзисте при запросе по каталожному номеру предлагается как привод в сборе, так и вал приводной, так и оба шруса (наружный и внутренний) по отдельности.
В пятницу поменял передний привод в сборе (гранату), заодно в сервисе поменял ремень ГРМ, ремень генератора, пыльник на правой шаровой, левый рулевой наконечник. Вот фото Старый привод:
Новый привод :
Заметил вот что, руль туговато стал крутится (ГУР имеется) В субботу сделал геометрию (отдал 450 рублей, скан геометрию могу выложить), руль вроде как стал крутится как обычно , без лишних усилий. В этот же день ездил на дачу. На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается. А вот в сторону по прежнему уходит. До замены приводы такой проблемы не было, биения руля начиналось от 150 и вышел, а тут на 120 происходит. Какие будут мысли из-за чего так?
Биение-надо избавиться от дисбаланса, увод-при идеальной геометрии колес может возникать из-за разности давления в колесах левой и правой стороны или от характера дорожного полотна. Когда я самостоятельно менял тягу, то несколько раз после пробной поездки, регулировал схождение. В результатате прямо стоит рулевое колесо и машина сохраняет курс, соответственно и равномерно изнашиваютя передние колеса.