Всем добрый день.
Знаю, что тема обсуждалась, но в поиске ничего конкретного не нашел.
Вопрос: Регулируется все таки этот самый концевик или нет?
А то меня такая езда стала уже порядком напрягать.
Постоянной беспокоиться за зад машины.
Не прибегать же постоянной чуть-ли не экстренному торможению, чтобы загорелся, будь он не ладный, этот стоп-сигнал
На сервисе сказали, что он не регулируется и их "тест-драйвовский" логан тем же страдает. Сказали: мучайтесь как все
А если произойдет ДТП - догонят в зад. Проведут экспертизу. Выявят дефект. Кто будет оплачивать последствия: хозяин, страховая, автофрамос?
А у наших братьев славян на Даче такая проблема существует?
Не надо! Вы не пользовались поиском, если пользовались бы, то очень много интересного и конкретного нашли, хотя бы вот это http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=439
тогда интересно: почему сию операцию не может произвести официальный дилер? Я например не хочу сам этого делать: я не конструктор лего покупал, а вроде бы как иномарку. И не нести же мне распечатку решения этой проблемы в сервис: мол сделайте мне так вот и так. Дико все это.
wert писал(а):тогда интересно: почему сию операцию не может произвести официальный дилер? Я например не хочу сам этого делать: я не конструктор лего покупал, а вроде бы как иномарку. И не нести же мне распечатку решения этой проблемы в сервис: мол сделайте мне так вот и так. Дико все это.
Я тоже не хочу этого сам делать, поеду на ТО-0 и там мне все сделают, уже узнавал. Меняйте гарантийный сервис, сегодня они вам концевик отказались подтянуть, завтра вообще пошлют куда-нить на три буквы.
С заменой сервиса как-раз проблема. В радиусе 800км нет других.
Я вообще смотрю- этот дефект массовый. Тем более не срабатывание стоп-сигнал вплоть до полной остановки - это гарантийный случай. Или я не прав. А Автофрамос наверняка об этом знает и ему по барабану. Почему бы им не устранять все на конвеере и не организовать отзыв всех сошедших авто с конвеера для устранения дефекта. А с дилером, что делать не знаю, если они сами так ездят.
Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта:
1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения.
2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги.
На конвеере выбрали 1й вариант.
В сервисе могут переставить на 2й.
Foxlen писал(а):Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта: 1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения. 2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги. На конвеере выбрали 1й вариант. В сервисе могут переставить на 2й.
Это неправда! С шагом зубцов там все в порядке. Можно отрегулировать стоп-сигнал как душе угодно, хоть до постоянного горения!
Foxlen писал(а):Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта: 1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения. 2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги. На конвеере выбрали 1й вариант. В сервисе могут переставить на 2й.
Рискну тоже опровергнуть, дабы уравновесить весомый статус "Администратор" . Шаг весьма пристойный, регулируется за 5 минут. В сервис элементарно дольше ехать. Если бы там за моральный ущерб отплачивали , а то ведь не ровен час еще и поругаешься с ними . Нет уж, лучше сам.
Получил свой Логан в феврале (3-я комплектация). Концевик терпел первую неделю, потом поехал на сервис "Петровский автоцентр" в Питере. Изложил проблему - указали на табличку, что на Логанах этот корцевик не регулируется. Я не отступил и сказал, что точно знаю, что регулируется. Они в ответ: "Ну там такая площадка ее можно конечно отогнуть". Я: "Тогда отогните". Ответ: "Заезжайте". Заехал - пято минут работы и все в порядке. Так что будьте настойчивее.
Вчера прочитал о том, как устранить позднее срабатывание стоп-сигналов. Вечером на устранение ушло минут 5. Сегодня езжу с чувством глубокого удовлетворения. Спасибо за предоставленную полезную информацию.
Краснов Олег писал(а):Вчера прочитал о том, как устранить позднее срабатывание стоп-сигналов. Вечером на устранение ушло минут 5. Сегодня езжу с чувством глубокого удовлетворения. Спасибо за предоставленную полезную информацию.
Долго!
У меня на эту процедуру ушло около 30-40 секунд это вместе с тем, чтобы подлезть к педалям:)