З.Ы. Немного баян. Но.. 4х4 - это болезнь. Доброкачественная ИМХО.
-- Здравствуйте доктор. -- Добрый день. Присаживайтесь. -- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший. -- Ну конечно нет, просто вам нужна помощь. -- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод. -- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала. -- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву. -- Вы имеете в виду Жигули. -- Нет, доктор, я имею в виду Ниву. -- Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву? -- Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива - то что надо. -- Не, я не об этом. Почему именно внедорожник? -- А, вот вы о чём. Это будет долго. -- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно. -- Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи. -- Пешки это шахматы? -- Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы. -- Поподробней пожалуйста какие именно? -- Да на самом деле те же что у всего остального человечества. -- Вы можете охарактеризовать их одним словом? -- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить. -- А вы попробуйте. -- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор. -- Да это прекрасно. -- Вы понимаете о чём я?! -- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте. -- Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял. -- Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник. -- Сеанс окончен, доктор? -- Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи. -- О чём вы, доктор? -- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка. -- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного? -- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела. -- Не знаю, может быть. -- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней. -- Она видела, да? -- Да, она видела. Так почему же? -- Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите? -- Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу. -- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше. -- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета. -- Ну можно и так сказать. -- И скорость была больше сорока километров в час. -- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь. -- Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз. -- И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих? -- Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными. -- Вы о чём доктор? -- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши. -- Вы серьёзно? -- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу. -- Доктор, умоляю, скажите где! -- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра. -- Я буду там, спасибо вам, доктор. -- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит. -- Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся. -- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.
я пересел с патриота на логан-авто не сравнимые,но у патриота только 2преимущества-высокая посадка и проходимость(можно и застрять без блокировок)и больше ничего
Да, ну, а то что места в Патрике больше - ничего? А модификация с скамейками в багажнике, с ней человек 9 едет, не кашляет? А то, что в багажнике Патриота можно уместить три багажника Логана, ничего? А то, что он шире раза в 1,5 и на втором ряду с большим комфортом сидят трое(у меня сидели трое детей в детских креслах, а оно, как известно, места требует больше любого толстяка), это что, ничего не значит? Сравнили слона с моськой. У Патриота охрененное преимущество- вместимость, причем такая, что Логану и не снилось. Вот будет Логан MCV ака Лада-Ларгус, тогда можно говорить.
Mikka Hakkanen писал(а):Да, ну, а то что места в Патрике больше - ничего? А модификация с скамейками в багажнике, с ней человек 9 едет, не кашляет? А то, что в багажнике Патриота можно уместить три багажника Логана, ничего? А то, что он шире раза в 1,5 и на втором ряду с большим комфортом сидят трое(у меня сидели трое детей в детских креслах, а оно, как известно, места требует больше любого толстяка), это что, ничего не значит? Сравнили слона с моськой. У Патриота охрененное преимущество- вместимость, причем такая, что Логану и не снилось. Вот будет Логан MCV ака Лада-Ларгус, тогда можно говорить.
Микка, я вот Вас часто читаю, и прям поражаюсь. В данном случае поражаюсь оценочному суждению, что заднее сиденье Логана недостаточно широкое. Три полных человека сзади хорошо себя чувствуют в Логане. Да, детские сиденья по определению требуют больше места, ну так и что?.. Также довольно любопытно, каким образом пассажирская модификация УАЗа со скамейками в багажнике может расцениваться параллельно с багажником втрое больше логановского, вроде как одно другому противоречит. Уж или груз, или пассажиры. Почему б тогда не сравнить пятиместный седан с маршруткой или поездом, вместительность-то охрененная
ну про вместимость я не стал говорить-и так всё понятно-а у ГАЗели места ещё больше!я вам про патриот могу всё,что интересует рассказать-сам 3года владел и работал там,где их обслуживают!одно могу сказать-этот конструктор больше никогда не куплю!!! P.S.в патре за водительским сидением 20литровую канистру с водой еле втискивал-в логане легко входит....
Ну. А теперь позвольте и мне вставить свои 5 копеек. На сегодняшний день я имею свой логан и служебный уаз-патриот спорт 2010 года. Ну не нравится вам патрик- не покупайте, зачем же хаять его так? Проехал я на патрике с октября прошлого года с нуля до 12500 км. Процентов 30- по грунтовке в разных погодных условиях(работа такая). Зубастых шин у меня нет - езжу в стоке. Неплохо едет он и по грунту и по асфальту. Расход топлива по трассе от 10 до11 л\100км при равномерном движении со скоростью 100-110км\ч, а на грунте может и за 30л выйти. Сравнивать со старым УАЗом его просто не приходится- это совсем другая машина... Так же, как и в хантерах, применение более быстрой раздатки и мостов чуть ухудшили его внедорожные свойства, но приблизило к легковому автомобилю. Кстати- из-за них скорее всего и проблемы со сцеплением, пригорает "нараз". В потоке не чувствуешь себя инвалидом, едет он вполне достойно. По поводу безопасности - загляните на авто.ру. Битых "патриков" продают много, но почти всегда владельцы... В явном минусе- ненавязчивый и "дешевый сервис . За то-1 учреждение заплатило 9000 рр... А это практически только смена масла... Ну, а так впечатления от него исключительно положительные - очень комфортный и практичный автомобиль, хорошо управляемый... Короткая база "спорта" не заставляет его как-то "козлить" и т.д., главное неудобство- ничего длинного в салоне не увезёшь... Очень удобен салон- при необходимости можно разложить все сиденья практически в один большой диван... Неудобна тканевая обшивка пола- не для внедорожника она...
мой знакомый спорта поменял на обычный патриот именно из-за этого козления!мы и не покупаем его-потому,что уже знаем что это такое и для чего предназначено!
владислав7 писал(а):1. ну про вместимость я не стал говорить-и так всё понятно-а у ГАЗели места ещё больше!я вам про патриот могу всё,что интересует рассказать-сам 3года владел и работал там,где их обслуживают!одно могу сказать-этот конструктор больше никогда не куплю!!! 2. P.S.в патре за водительским сидением 20литровую канистру с водой еле втискивал-в логане легко входит....
1. Если ты работал там где его обслуживают то должен был априори знать что это за "конструктор" и как его обслуживают. Тогда зачем ты его покупал? если он так плох, этот конструктор.. 2. Та шо ты говоришь!!!! Ты ничего не попутал? я регулярно езжу за водой на родник, за сиденьями ставлю легко 2 канистры по 28литров... можно еще одну меж ними а сколько их в багажник поместиться, угадай..
я 3года отъездил,прежде чем начал там работать!как на всё посмотрел-так и сразу решил продать!!!если у вас ножки коротенькие-то сиденье отодвинуто не до конца-у меня же всё наоборот,канистру еле впихивал,в логане и ногам комфортно и канистра влазит в патр можно легко поставить и 50-литровую,если она плоская в багажнике падают и подтекают я вас понимаю-я тоже защищал этот конструктор когда купил-как продал-стал противником,так всегда происходит,с логаном особо не стал бы сравнивать,но факт есть факт
владислав7 писал(а):1. я 3года отъездил,прежде чем начал там работать!как на всё посмотрел-так и сразу решил продать!!! 2. если у вас ножки коротенькие-то сиденье отодвинуто не до конца-у меня же всё наоборот,канистру еле впихивал,в логане и ногам комфортно и канистра влазит в патр можно легко поставить и 50-литровую,если она плоская 3. в багажнике падают и подтекают 4. я вас понимаю-я тоже защищал этот конструктор когда купил-как продал-стал противником,так всегда происходит,с логаном особо не стал бы сравнивать,но факт есть факт
1. пуглив ты. а у меня пять лет, как с куста. Нравится и даже на аналог менять не хочу. 2. 180 см, 110 кг веса. сиденье отодвинуто сообразно габаритам. 3. дык багажник не логановский. кстати, в логан можно вообще канистру поставить ? я вожу обычно 6-8 канистр. Либо подпираю их чем, либо тросом к сиденьям подвязываю. дел-то на полминуты . 4. Хочешь напомнить про кулика что болот хвалит? не надо. Если б мне не надо было возить 4 взрослых людей + ризеншнауцер (а это собака в 45 кило)+ кучу шмурдяка, если б я не любил катать по лесу и на рыбалки, если б не занимался стройкой на даче, то я вообще бы о машине подобной и не думал никогда. купил бы того же логана и не парился. Кстати, несколько раз возил по 8 пассажиров, а раза аж 11, вполне взрослых людей. Ты увезешь?
если ты патр покупая думал что покупаешь почти паджеро, то это твои проблемы. Я знал что беру ибо изучил вопрос всесторонне, включая руководства по ремонту и не тешил надежд. Но на удивление все оказалось не так страшно как малюют инетспецы. причем далеко не так страшно. Машина нравится всем, за исключением расхода. Завидую матизу . Но для того чтоб был расход как у матиза надо ездить на матизе, а не на тяжелом рамном внедорожнике. и возить не почти все, что душа пожелает а то что впихнется.
Про расход кстати. Попробуйте на протяжении достаточно длительного времени обесточивать блок управления двигателем. Из своего опыта. Есть Соболь, ЗМЗ-405 (что почти 409). 6 лет в теплом боксе, массу никогда не отключал, разве что для замены списанной АКБ. С осени 2011 на улице. При стоянке кнопка массы под рулем всегда выключена. Заметил что теперь расход по трассе по БК стал 10-10,5 (до этого 11,5-12), а по городу 16-17, до этого 19-20. Бензус всегда с одной сети, 92. Никаких вмешательств не производилось.
пуглив из-за того,что дизеля взял!!! говорю же-канистры разные могут быть по толщине! в логан можно поставить канистры в багажник! я не рыбак,почти, в патре с завода идёт 9 человек с водителем! по 8 и в легковую влазят-что за удивительная новость? какие проблемы бывают у них-достаточно зайти на сайт патров...мне больше не интересно обсуждать то,что сам пробовал-для этого есть курилки других сайтов-для вас эта машина супер что не напиши!удачи
sharpsouthpole писал(а):Про расход кстати. Попробуйте на протяжении достаточно длительного времени обесточивать блок управления двигателем. Из своего опыта. Есть Соболь, ЗМЗ-405 (что почти 409). 6 лет в теплом боксе, массу никогда не отключал, разве что для замены списанной АКБ. С осени 2011 на улице. При стоянке кнопка массы под рулем всегда выключена. Заметил что теперь расход по трассе по БК стал 10-10,5 (до этого 11,5-12), а по городу 16-17, до этого 19-20. Бензус всегда с одной сети, 92. Никаких вмешательств не производилось.
Так все от мозгов зависит. обесточивая, мы стираем "накопленный опыт". у меня микас 11 стоит... особой разницы при сбросе не замечал..