Старые песни о главном. По поводу журналамеров можно почитать мою нетленку по поводу статьи в За рублем страницей раньше Есть только одно отличие зарулевских ламеров от авторевюшных - у первых рычаги подвески стали на 3 мм толще, а у вторых стали 3 мм вместо 2.5 мм.
Так какой модельный номер будет носить Ларгус? Машину 16 июля запустят ужжо ведь в продажу. Не встречал этой информации ни в одном источнике. Или ВАЗ наконец отказывается от цифирей? ВАЗ 21XX (???)
Занятно то, что не далее как пару месяцев назад я рубился за то, что поставщики мелких комплектующих у ВАЗа будут свои, к гадалке не ходи. В чём меня сильно пытались переубедить, заявляя, что у Рено и ВАЗа будут единые поставщики и в Ларгусе будут комплектующие те-же, что и у Российского Логана. Так как нет смысла держать под одинаковые авто разных поставщиков. Ха ха три раза. Вот теперь и думайте, через сколько по швам пойдёт сидушка от ВАЗа и как сильно будут вонять Тольятинские пластмассовые детали. На фото сидушка меня сильно не порадовала. И если такие косяки идут на пилотной серии, то с запуском конвеера на продажу брачёк пойдёт едва ли не покруче, чем у Калины. Помяните мои слова. З.Ы. Говорил я, что не будет в Июне старта продаж? Тоже не верили...
Зфгд_ШШ писал(а):Есть только одно отличие зарулевских ламеров от авторевюшных
Не, не одно. Хотя бы, это:
в Ларгусе все же комфортнее, чем в Логане: например, благодаря иным передним сиденьям с более удобной ручкой «лифта» сбоку подушки. Тут плавная, а не ступенчатая регулировка наклона спинки
Ладно, ему приходится постоянно сиденье поднимать/опускать. Бывает. Но где он видел на Логане ступенчатую регулировку спинки?
Raguil писал(а):Так какой модельный номер будет носить Ларгус? Машину 16 июля запустят ужжо ведь в продажу. Не встречал этой информации ни в одном источнике. Или ВАЗ наконец отказывается от цифирей? ВАЗ 21XX (???)
Смотрю прайс, ктр взял при заключении договора. После 21906 дальше идут FS015, KS015,KS0Y5, RS015, RS0Y5.
На 16 v версии точно да. На 8 клапанной - непонятно пока.
AEN писал(а):2. Почему 95-й вместо 92-го?
Потому, что гладиолус. В том смысле, что внятного ответа нет и никто Вам его не даст. Лейте 92, никто не запрещает, движку не вредит, проверено на протяжении многих лет Логановодами.
AEN писал(а):3. Задние боковые форточки - это хорошо?
А что плохого? Хуже, когда надо открыть, а оно не открывается. И куда лучше, если открываются, но при необходимости.
Lada Largus поступит в продажу в люксовой комплектации Автомобили Lada Largus, старт продаж которых намечен на 16 июля, на первом этапе будут продаваться только в люксовой комплектации. http://autorambler.ru/journal/events/28 ... 560976446/
Потому, что гладиолус. В том смысле, что внятного ответа нет и никто Вам его не даст. Лейте 92, никто не запрещает, движку не вредит, проверено на протяжении многих лет Логановодами.
Не будьте так быстры в своих суждениях. Скорее всего прошивка блока совсем другая и заточена именно под 95-ый. На 92-ом банально тяги будет меньше, экология хуже, клапана могут позвякивать начать и т.п. Поэтому, чтобы лить 92-ой, лучше всего перепрошиться именно под 92-ой.
Так а чего подробнее - какие комплектующие поставляются на ВАЗ мы прекрасно знаем (как и руководство ВАЗа - иначе не было бы знаменитого расхода "1 Калина на 1000км") Как они выбираются -тоже. Достаточно почитать форумы приоро- и калиноводов. Так вот до последнего была надежда, что поставщики будут если уж не родные дачиевские,то хотя бы те же,что у Логана. Но - нет,опять пошли своим путем. Я кстати,отказался от очереди на Ларгус - а очень хотел купить его. Может быть и зря - буду с нетерпением ждать ваших впечатлений. У меня на данный момент - в основном негатив (в тех аспектах,которые важны для меня)