ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:51 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы
из холодного состояния заводил только при температуре до -22 при похолодании до -30 поставил на прогрев по автозапуску по 10 минут через каждые 4 часа - вполне хватало... как похолодало за -30 уменьшил интервал между прогревами до 2 часов когда похолодало до -50 - прекратил над машиной издеваться второй день на улице -52 - машина замерзшая... сейчас переживаю, какой там антифриз залит? не разморозить бы?!
А я продолжаю заниматься садизмом езжу второй день при -52. Заводил ее в -43 после 5,5 часов стоянки. Завелась раза с третьего. Стартер крутил секунды по две. 70 аккум - это вещь . После заводки шум как от самолета и вибрация секунд 30 потом все нормально. Масло в коробке - ручка КПП еле двигалась. Заводился с выжатым сцеплением, после первого отпускания заглохла. Потом все ОК. Понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Но ребенка надо в сад, жену на работу и самому туда же. Транспорт стал. Сургут оказался не готов к такому морозу. Сейчас машина ночью на автозапуске по 25 минут через 2 часа. Подвеска с утра жестковата. До первого светофора метров 200 еду на 2-й. Резина квадратная - американские горки . Но мы же в северной стране живем - нечего жаловаться. Время покажет, чем аукнется такой экстрим. Но об этом не жалею. Здоровье не купишь, а железо всегда можно продать.
Слов нет....
Как же вы там живете? Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. Половина машин ездит, а из под капота евровилка висит. На стоянке возле дома и у работы из под снега торчат столбики с розетками. Сначало не понял, и прикольно было, а как температура до -40 упала, так подивился придусмотрительности населения...
ЭТО КАК?!!! Что - с электродвигателем?!
Угы, этакий вариант гибридного двигателя с подогревом от розетки! АКУЕТЬ- ДАЙТЕ ДВА!
Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего). Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.
Вопросик.
На ИЖике в морозы ниже 20 ставил картонку перед радиатором, а здесь нужен ли сей девайс ? Может глупый вопрос, но все же.
тоже крайне любопытно!
Переодический Автозапуск двигателя - это функция автосигнализации, на АЛЛИГАТОРЕ с обратной связью, которую ставят в сервисах РЕНО эта функция есть. Практически это выглядет так, на брелке с дисплеем включаем функцию автозапуска, устанавливаем переодичность и время работы, и не забываем снять автомобиль со скорости . ну а если интересуют технические подробности то в интернете информации куча.
Штатный имбилайзер убирают или из ключа чип вынимают и ставят в салон. Потом подключаются в электрику машины чтоб можно было заводить на только ключом, но и извне. Есть сигнализации с дистанционным пуском двигателя. Так когда приезжаешь, то глушишь машину не ключем, а этой сигналкой (гарантия что не оставил на передаче). Дальше все понятно. Можно завести машинку на расстоянии за 5-10-30 минут до выхода и садится уже в прогретую, с теплым салоном машину. Аналогично видимо можно и с таймером сделать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |