Евгений Ш писал(а): А это у них вааще нормально (ошибаться)
Да, бардак там редкостный. По опыту знаю. Хотя мне на днях прислали трогательное письмо о том, что в одном моем платеже они любезно исправили 2 цифры в КБК, о чем меня проинформировали в письменном виде. Я чуть не обрыдался от умиления.
Разобрался.Пересчитали. Подаю бумагу говорю эта машина продана,почему насчитали. -это налог за 2011год, Я-ещё раз говорю Логан продан в январе ,а вы за год насчитали. -вы что не понимаете это за прошлый год налог 2011, Я-так он у меня в прошлом году был 11дней ,а вы за полный год насчитали,неужели не понять. -ой ,а я и не сообразила сразу,сейчас пересчитаем. Вот примерно такой диалог.Ужос
SVS писал(а):Я-так он у меня в прошлом году был 11дней ,а вы за полный год насчитали,неужели не понять. -ой ,а я и не сообразила сразу,сейчас пересчитаем. Вот примерно такой диалог.Ужос
Работа у них такая,как бы нае.. (ой) обмануть бы нас, а вдруг проскочит,а не проскочит и хрен с ним, будут искать другого.
Министерство транспорта России подготовило проект постановления, предусматривающего взимание денег с грузовых автомобильных перевозчиков за каждый пройденный ими километр. Документ опубликован на сайте ведомства http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=18311. Согласно постановлению, правительство должно создать оператора, который будет взимать плату. Эта структура бесплатно оснастит все грузовики бортовыми компьютерами, которые будут фиксировать перемещение автомобилей. Компьютеры будут начислять грузовым компаниям плату за движение по дорожному полотну. Предполагается, что без регистрации в системе организация грузоперевозок компаниями будет невозможна. Оператор должен будет разместить пункты выдачи бортовых компьютеров как в местах повышенного грузопотока, так и вблизи государственной границы (для импортных автомобилей). Без бортового компьютера грузовые автомобили смогут передвигаться только при наличии согласованного маршрута. Документ относит к грузовым автомобили, имеющие максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. Пока рассматривается вариант размера платы в 3,5 рубля за каждый километр. Средства планируется направлять в дорожный фонд. Считается, что введение тарифа за грузовые автомобильные перевозки сделает более популярной железнодорожную логистику.
Вот и тарифы "за доставку дилеру" подскочат. Впрочем, как и все товары и услуги..
"auto.mail.ru" писал(а):Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей и отменить некоторые ранее установленные льготы. Соответствующие поправки к закону «О транспортном налоге» внес на рассмотрение Мосгордумы мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РБК».
Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей и отменить некоторые ранее установленные льготы. Соответствующие поправки к закону «О транспортном налоге» внес на рассмотрение Мосгордумы мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РБК».
В частности, согласно им, ставка для легковых автомобилей с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя составит:
- для машин с моторами до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);
- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);
- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно - 35 руб. (сейчас 30 руб.);
- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно - 45 руб. (сейчас 38 руб.);
- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50 руб. (сейчас 45 руб.);
- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 65 руб. (сейчас 60 руб.)
Для машин мощностью от 225 л.с. до 250 л.с. (75 руб.) и свыше 250 л.с. (150 руб.) ставки останутся без изменений. С другой стороны, владельцы таких автомобилей останутся без льгот, доступных некоторым категориям москвичей. Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, это делается во избежание случаев, когда в целях уклонения от налогов граждане регистрируют сверхмощные транспортные средства на лица, попадающие под льготы. В случае принятия поправок, послабления останутся лишь для владельцев машин с мощностью двигателя не более 200 л.с.
Ставку налога для мотоциклов и мотороллеров изменять пока не планируется.
и это они решили поднимать потому что про повышение бензина мы сглотнули, взачет того чтобы налог не поднимали, а раз промолчали, стал быть и налог поднимем
а вообще считаю... Один автомобиль на семью и никакие пробки страшны не будут. Тогда не нужно ни налоги повышать, ни строить никаких дополнительных трасс из скудных средств бюджета.
Российские автомобилисты менее чем за месяц собрали 100 тыс. подписей под инициативой отменить в России транспортный налог. Соответствующую акцию провела Федерация автовладельцев России (ФАР), сообщает «Интерфакс».
muadip писал(а):это они решили поднимать потому что про повышение бензина мы сглотнули, взачет того чтобы налог не поднимали,
Да нет; это они потихонечку к остальной России подтягиваются
Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога ...ставка для легковых автомобилей с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя составит:
- для машин с моторами до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);
- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);
Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге СЕЙЧАС:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 24 руб свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 руб
"auto.mail.ru" писал(а):Депутаты Госдумы выдвинут на встрече президента Владимира Путина с руководством парламентских партий инициативу об отмене транспортного налога. Об этом сообщает издание «Ведомости».
Путину представят обращение Федерации автовладельцев России (ФАР). Ранее данная организация собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога. Как отмечают депутаты, президент говорил, что инициативы, собравшие столько подписей, заслуживают обсуждения. Примечательно, что ранее Госдума уже отклонила аналогичный законопроект.
Напомним, в России транспортный налог является региональным и устанавливается отдельно каждым субъектом страны. Это — далеко не первое предложение отменить транспортный налог, полностью заменив его акцизами. Тем не менее, до сих пор ни одна инициатива на государственном уровне поддержана не была.
"auto.mail.ru" писал(а):Транспортный налог необходимо определять исходя не из мощности, а из объема двигателя — с таким предложением выступило Министерство финансов. Как рассказал заместитель министра финансов Сергей Шаталов, новую схему предполагается ввести уже с 2014 года, однако налоговые ставки еще не определены, сообщает «КоммерсантЪ».
Как пояснил замминистра, новая схема должна способствовать модернизации автопарка, поскольку «старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя». При этом, по словам Шаталова, детали законопроекта еще не обсуждались, и не исключено, что на размер налога будут влиять и экологические характеристики автомобиля.
Новая инициатива Минфина расходится с предложением вообще отменить транспортный налог, в поддержку которого недавно высказался президент РФ Владимир Путин. Скорее всего, ведомство разработает компромиссную схему, которая одновременно учитывала бы мнение президента, однако устроила бы регионы, лоббирующие сохранение транспортного налога в нынешнем виде.
Транспортный налог необходимо определять исходя не из мощности, а из объема двигателя — с таким предложением выступило Министерство финансов. Как рассказал заместитель министра финансов Сергей Шаталов, новую схему предполагается ввести уже с 2014 года, однако налоговые ставки еще не определены, сообщает «КоммерсантЪ»
Т.е. владелец, ну скажем, Калины (1,6) будет платить больше владельца Ети (1,2) ...конгениально.