[quote="VeIS"]Вообщето у нашего Логана с ЭСП заводскими такаяже проблема, так вот, в Авиньёне сказали что это проблема ВСЕХ логанов, и как устранить надолго незнают....
------------------------------------------------------------------------------------
Устранил проблему таким способом: разобрал дверь, опустил стекло, в нижней части стекло крепится двумя торексами, немного их открутил и между небольшими вставками и самим стеклом в местах креплений вложил по небольшому кусочку мебельных подкладок, завернул торексы.
Два месяца прошло - в дверях тишина.
Всем привет, может у кого была такая проблемма: при опускании передних стекол (не доконца) на неровностях дороги, от них происходит треск или скрип, не знаю как лучше назвать. причем зимой вроде такого не было...
При движении стекла внутри канавы из резины - эта самая резина тянется вдоль по движению. Летом она мягкая и охотно липнет к кромке стекла. При остановке возникают некие "напряженные" зоны. Уплотнитель в этих местах со щелчком встает в расслабленное состояние. От тряски хорошо заметно. Постепенно все напряги рассасываются и затихают. Предлагали как вариант использование узкой полоски силиконовой смазки. Однако, наличие смазки способствует накоплению грязи. Что приведет к царапинам на стекле и трудоемкому процессу очистки уплотнителей. В общем, кардинального решения нет.
а) Может, сделать амортизированным механизм подъема? Поставить резиновые демпферы на шкив. Тогда при остановке в конечной точке он сможет частично компенсировать напряженности. Или воткнуть подпружиненный натяжной ролик, чуть ослабив родное натяжение.
б) Нахреначить кромку резины, соприкасающейся со стеклом, графитом. Сухим. Чтоб грязь не собирал. Но придется иногда обновлять покрытие. Кстати, самый простецкий вариант. 3М карандаш в руки - и вперед! Вреда вряд ли добавит.
schwan писал(а):Всем привет, может у кого была такая проблемма: при опускании передних стекол (не доконца) на неровностях дороги, от них происходит треск или скрип, не знаю как лучше назвать. причем зимой вроде такого не было...
Чуть приподнимите стекло после того, как опустили, чтобы создать натяжение в секлоподъемном механизме, скрип пропадает.
всем привет! у меня такая же проблема со стеклами, но я почему то грешу на сами подъемники. машину брал не новую и подъемники уже стояли. причем не заводские, а какие то китайские и старый хозяин ставил их сам. в моем понимании стекло просто перекашивает потому что оно тяжелое. если открыть окно и потом чуть приподнять, то звук почти пропадает.
После года эксплуатации стал замечать этот дребезг в правой двери. Даже пробовал разобрать. Снимал обшивку, но ничего подозрительного не нашёл. В общем, смирился.
У меня тоже было побрякивание и тоже думал что дребезжат стекла. Случайно дотронулся до рычажка регулировки зеркал (зеркала не электро), и к моему удивлению звук пропал. Проверял много раз, как только прижимаю пальцем основание этого рычажка звук пропадал.
Попробуйте, может у кого такая же фигня, может не стекла вовсе, а зеркала?
Виталик Седой писал(а):У меня тоже было побрякивание и тоже думал что дребезжат стекла. Случайно дотронулся до рычажка регулировки зеркал (зеркала не электро), и к моему удивлению звук пропал. Проверял много раз, как только прижимаю пальцем основание этого рычажка звук пропадал. Попробуйте, может у кого такая же фигня, может не стекла вовсе, а зеркала?
У вас что, приоткрытые стёкла на ходу на неидеально гладкой дороге не бренчат?
Jorj писал(а): У вас что, приоткрытые стёкла на ходу на неидеально гладкой дороге не бренчат?
Неа, у меня дребезг исходил от зеркал. Вылечил вставками шумоизоляционного материала. Зеркала и сейчас дребезжат, но при закрытых окнах не слышно. Зато слышно с улицы, когда дверь закрываю.