Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:30

Логан и мороз

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Горец » 11 янв 2006, 12:57

Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.
Горец

 

Сообщение rozumnyk » 11 янв 2006, 13:02

Однако и морозы у вас там. :shock: Тут -10 и уже думаешь стоит ли идти на работу. :D
rozumnyk

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Kiev

Сообщение beginner » 11 янв 2006, 13:17

Горец писал(а):Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


из холодного состояния заводил только при температуре до -22
при похолодании до -30 поставил на прогрев по автозапуску по 10 минут через каждые 4 часа - вполне хватало...
как похолодало за -30 уменьшил интервал между прогревами до 2 часов
когда похолодало до -50 - прекратил над машиной издеваться :)
второй день на улице -52 - машина замерзшая... сейчас переживаю, какой там антифриз залит? не разморозить бы?! :shock:
beginner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 11:40
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение wert » 11 янв 2006, 13:36

Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


А я продолжаю заниматься садизмом :wink: езжу второй день при -52.
Заводил ее в -43 после 5,5 часов стоянки. Завелась раза с третьего. Стартер крутил секунды по две. 70 аккум - это вещь :D . После заводки шум как от самолета и вибрация секунд 30 потом все нормально. Масло в коробке - ручка КПП еле двигалась. Заводился с выжатым сцеплением, после первого отпускания заглохла. Потом все ОК. Понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Но ребенка надо в сад, жену на работу и самому туда же. Транспорт стал. Сургут оказался не готов к такому морозу.
Сейчас машина ночью на автозапуске по 25 минут через 2 часа. Подвеска с утра жестковата. До первого светофора метров 200 еду на 2-й. Резина квадратная - американские горки :( . Но мы же в северной стране живем - нечего жаловаться. :) Время покажет, чем аукнется такой экстрим. Но об этом не жалею. Здоровье не купишь, а железо всегда можно продать.
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение wert » 11 янв 2006, 13:38

Извиняюсь, что запихнул пост в цитату. Мерзнут мозги :D
Исправил с вашего позволения (Гоша)
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение Гоша » 11 янв 2006, 20:45

Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Beorn » 11 янв 2006, 21:24

Гоша писал(а):Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.

Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. Половина машин ездит, а из под капота евровилка висит. На стоянке возле дома и у работы из под снега торчат столбики с розетками. Сначало не понял, и прикольно было, а как температура до -40 упала, так подивился придусмотрительности населения...
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение Гоша » 12 янв 2006, 20:25

Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Путник » 12 янв 2006, 20:29

Гоша писал(а):
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!

Угы, этакий вариант гибридного двигателя с подогревом от розетки! :oops: АКУЕТЬ- ДАЙТЕ ДВА!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Stephan » 12 янв 2006, 21:49

Гоша писал(а):ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!


Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего).
Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Александр » 14 янв 2006, 13:15

Вопросик.
На ИЖике в морозы ниже 20 ставил картонку перед радиатором, а здесь нужен ли сей девайс ?

Может глупый вопрос, но все же.
Александр

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 14 янв 2006, 13:41

Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.
Гость

 

Сообщение AyPetrA » 14 янв 2006, 15:08

Anonymous писал(а):Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

тоже крайне любопытно!
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Алексей С. » 14 янв 2006, 15:25

Переодический Автозапуск двигателя - это функция автосигнализации, на АЛЛИГАТОРЕ с обратной связью, которую ставят в сервисах РЕНО эта функция есть. Практически это выглядет так, на брелке с дисплеем включаем функцию автозапуска, устанавливаем переодичность и время работы, и не забываем снять автомобиль со скорости :D . ну а если интересуют технические подробности то в интернете информации куча.
Алексей С.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 22:02
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Beorn » 14 янв 2006, 15:47

Anonymous писал(а):Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

Штатный имбилайзер убирают или из ключа чип вынимают и ставят в салон. Потом подключаются в электрику машины чтоб можно было заводить на только ключом, но и извне. Есть сигнализации с дистанционным пуском двигателя. Так когда приезжаешь, то глушишь машину не ключем, а этой сигналкой (гарантия что не оставил на передаче). Дальше все понятно. Можно завести машинку на расстоянии за 5-10-30 минут до выхода и садится уже в прогретую, с теплым салоном машину. Аналогично видимо можно и с таймером сделать.
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7