Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 239 [ Сообщений: 3585 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 239  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Логан и мороз


-
11 янв 2006, 12:57 Сообщение
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
11 янв 2006, 13:02 Сообщение
Однако и морозы у вас там. :shock: Тут -10 и уже думаешь стоит ли идти на работу. :D



Не в сети - Профиль  ICQ 
11 янв 2006, 13:17 Сообщение
Горец писал(а)
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


из холодного состояния заводил только при температуре до -22
при похолодании до -30 поставил на прогрев по автозапуску по 10 минут через каждые 4 часа - вполне хватало...
как похолодало за -30 уменьшил интервал между прогревами до 2 часов
когда похолодало до -50 - прекратил над машиной издеваться :)
второй день на улице -52 - машина замерзшая... сейчас переживаю, какой там антифриз залит? не разморозить бы?! :shock:



Не в сети - Профиль 
11 янв 2006, 13:36 Сообщение
Цитата
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.


А я продолжаю заниматься садизмом :wink: езжу второй день при -52.
Заводил ее в -43 после 5,5 часов стоянки. Завелась раза с третьего. Стартер крутил секунды по две. 70 аккум - это вещь :D . После заводки шум как от самолета и вибрация секунд 30 потом все нормально. Масло в коробке - ручка КПП еле двигалась. Заводился с выжатым сцеплением, после первого отпускания заглохла. Потом все ОК. Понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Но ребенка надо в сад, жену на работу и самому туда же. Транспорт стал. Сургут оказался не готов к такому морозу.
Сейчас машина ночью на автозапуске по 25 минут через 2 часа. Подвеска с утра жестковата. До первого светофора метров 200 еду на 2-й. Резина квадратная - американские горки :( . Но мы же в северной стране живем - нечего жаловаться. :) Время покажет, чем аукнется такой экстрим. Но об этом не жалею. Здоровье не купишь, а железо всегда можно продать.



Не в сети - Профиль 
11 янв 2006, 13:38 Сообщение
Извиняюсь, что запихнул пост в цитату. Мерзнут мозги :D
Исправил с вашего позволения (Гоша)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
11 янв 2006, 20:45 Сообщение
Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.



Не в сети - Профиль 
11 янв 2006, 21:24 Сообщение
Гоша писал(а)
Слов нет....
Как же вы там живете? :cry:
Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей.

Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. Половина машин ездит, а из под капота евровилка висит. На стоянке возле дома и у работы из под снега торчат столбики с розетками. Сначало не понял, и прикольно было, а как температура до -40 упала, так подивился придусмотрительности населения...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
12 янв 2006, 20:25 Сообщение
Цитата
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
12 янв 2006, 20:29 Сообщение
Гоша писал(а)
Цитата
Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.

ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!

Угы, этакий вариант гибридного двигателя с подогревом от розетки! :oops: АКУЕТЬ- ДАЙТЕ ДВА!



Не в сети - Профиль 
12 янв 2006, 21:49 Сообщение
Гоша писал(а)
ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!


Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего).
Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.



Не в сети - Профиль 
14 янв 2006, 13:15 Сообщение
Вопросик.
На ИЖике в морозы ниже 20 ставил картонку перед радиатором, а здесь нужен ли сей девайс ?

Может глупый вопрос, но все же.



-
14 янв 2006, 13:41 Сообщение
Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.



Не в сети - Профиль 
14 янв 2006, 15:08 Сообщение
Anonymous писал(а)
Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

тоже крайне любопытно!



Не в сети - Профиль 
14 янв 2006, 15:25 Сообщение
Переодический Автозапуск двигателя - это функция автосигнализации, на АЛЛИГАТОРЕ с обратной связью, которую ставят в сервисах РЕНО эта функция есть. Практически это выглядет так, на брелке с дисплеем включаем функцию автозапуска, устанавливаем переодичность и время работы, и не забываем снять автомобиль со скорости :D . ну а если интересуют технические подробности то в интернете информации куча.



Не в сети - Профиль 
14 янв 2006, 15:47 Сообщение
Anonymous писал(а)
Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.

Штатный имбилайзер убирают или из ключа чип вынимают и ставят в салон. Потом подключаются в электрику машины чтоб можно было заводить на только ключом, но и извне. Есть сигнализации с дистанционным пуском двигателя. Так когда приезжаешь, то глушишь машину не ключем, а этой сигналкой (гарантия что не оставил на передаче). Дальше все понятно. Можно завести машинку на расстоянии за 5-10-30 минут до выхода и садится уже в прогретую, с теплым салоном машину. Аналогично видимо можно и с таймером сделать.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 239  След.
Страница 1 из 239 [ Сообщений: 3585 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия