Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 239 [ Сообщений: 3585 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 239 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Логан и мороз |
---|
Горец - |
11 янв 2006, 12:57 |
Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.
|
Последнее сообщение |
rozumnyk - |
11 янв 2006, 13:02 |
Однако и морозы у вас там. Тут -10 и уже думаешь стоит ли идти на работу.
|
beginner - |
11 янв 2006, 13:17 |
Горец писал(а) Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.
из холодного состояния заводил только при температуре до -22 при похолодании до -30 поставил на прогрев по автозапуску по 10 минут через каждые 4 часа - вполне хватало... как похолодало за -30 уменьшил интервал между прогревами до 2 часов когда похолодало до -50 - прекратил над машиной издеваться второй день на улице -52 - машина замерзшая... сейчас переживаю, какой там антифриз залит? не разморозить бы?! |
wert - |
11 янв 2006, 13:36 |
Цитата Подскажи как заводился? Установлены подогреватель или сигналка с автозапуском? В -29 завелся как обычно, а на подходе -42.
А я продолжаю заниматься садизмом езжу второй день при -52. Заводил ее в -43 после 5,5 часов стоянки. Завелась раза с третьего. Стартер крутил секунды по две. 70 аккум - это вещь . После заводки шум как от самолета и вибрация секунд 30 потом все нормально. Масло в коробке - ручка КПП еле двигалась. Заводился с выжатым сцеплением, после первого отпускания заглохла. Потом все ОК. Понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Но ребенка надо в сад, жену на работу и самому туда же. Транспорт стал. Сургут оказался не готов к такому морозу. Сейчас машина ночью на автозапуске по 25 минут через 2 часа. Подвеска с утра жестковата. До первого светофора метров 200 еду на 2-й. Резина квадратная - американские горки . Но мы же в северной стране живем - нечего жаловаться. Время покажет, чем аукнется такой экстрим. Но об этом не жалею. Здоровье не купишь, а железо всегда можно продать. |
wert - |
11 янв 2006, 13:38 |
Извиняюсь, что запихнул пост в цитату. Мерзнут мозги
Исправил с вашего позволения (Гоша) |
Гоша - Почетный форумчанин |
11 янв 2006, 20:45 |
Слов нет....
Как же вы там живете? Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей. |
Beorn - |
11 янв 2006, 21:24 |
Гоша писал(а) Слов нет....
Как же вы там живете? Для вас надо спецавтомобили, блин, делать. Или спецверсии серийных моделей. Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. Половина машин ездит, а из под капота евровилка висит. На стоянке возле дома и у работы из под снега торчат столбики с розетками. Сначало не понял, и прикольно было, а как температура до -40 упала, так подивился придусмотрительности населения... |
Гоша - Почетный форумчанин |
12 янв 2006, 20:25 |
Цитата Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт.
ЭТО КАК?!!! Что - с электродвигателем?! |
Путник - Модератор |
12 янв 2006, 20:29 |
Гоша писал(а) Цитата Когда впервые был у нефтяников в тех краях зимой, то больше всего понравились автомобили работающие от розетки на 220 вольт. ЭТО КАК?!!! Что - с электродвигателем?! Угы, этакий вариант гибридного двигателя с подогревом от розетки! АКУЕТЬ- ДАЙТЕ ДВА! |
Stephan - |
12 янв 2006, 21:49 |
Гоша писал(а) ЭТО КАК?!!!
Что - с электродвигателем?! Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего). Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен. |
Александр - |
14 янв 2006, 13:15 |
Вопросик.
На ИЖике в морозы ниже 20 ставил картонку перед радиатором, а здесь нужен ли сей девайс ? Может глупый вопрос, но все же. |
Гость - |
14 янв 2006, 13:41 |
Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.
|
AyPetrA - |
14 янв 2006, 15:08 |
Anonymous писал(а) Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.
тоже крайне любопытно! |
Алексей С. - |
14 янв 2006, 15:25 |
Переодический Автозапуск двигателя - это функция автосигнализации, на АЛЛИГАТОРЕ с обратной связью, которую ставят в сервисах РЕНО эта функция есть. Практически это выглядет так, на брелке с дисплеем включаем функцию автозапуска, устанавливаем переодичность и время работы, и не забываем снять автомобиль со скорости . ну а если интересуют технические подробности то в интернете информации куча.
|
Beorn - |
14 янв 2006, 15:47 |
Anonymous писал(а) Я извиняюсь, а что такое "автозапуск через 2 часа"? Нельзя ли подробней рассказать про эту функцию? Д.
Штатный имбилайзер убирают или из ключа чип вынимают и ставят в салон. Потом подключаются в электрику машины чтоб можно было заводить на только ключом, но и извне. Есть сигнализации с дистанционным пуском двигателя. Так когда приезжаешь, то глушишь машину не ключем, а этой сигналкой (гарантия что не оставил на передаче). Дальше все понятно. Можно завести машинку на расстоянии за 5-10-30 минут до выхода и садится уже в прогретую, с теплым салоном машину. Аналогично видимо можно и с таймером сделать. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 239 След. Страница 1 из 239 [ Сообщений: 3585 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |