ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 18:46 KIA Cee’dМодераторы: Администраторы, Модераторы KIA Cee’dПоследний раз редактировалось Агент 007 20 фев 2012, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Заменил название темы на политкорректное.
помесь фокуса и королы:)))))))))
еще на рав 4 похожа сбоку:)))))) а цена какая будет? не написано? ) в корейских тугриках
пока точная цена на комплектации не известна, но ориентировочная уже определена:
http://www.sim-kia.ru/rio/komplekt
Странно но ссылка идет от Киа Рио.......???? Но в таком ценовом диапазоне 16 000- без кондея.... Это скорее конкурент ФФ, Лансеру, Альмере, той же Киа Чератто, Лачетти..... Вообще я так понял это Рио, но с другим названием.
да честно сказать сам не понял почему админы этого сайта так прописали адрес так как Рио это совсем другой класс и он тут совершенно не причем.....СEED - полноценный С класс..и конечно конкурент не Логану а другим моделям.
Скорее , наоборот - Логан конкурент СИДу в силу своей цены и ряда других параметров, а класс у Логана , вроде как тот же - С. И какие бы не были недостатки у Логана , он сильный конкурент всем выше перечисленным маркам пока дешевле их и пока качество остаётся довольно высоким.
Вы видили эти два авто хотя бы на фото внутри и снаружи....между ними пропасть...и не в пользу Логана...Сeed отрабатывает свою стоимость...Логан - свою....а в цене между ними тоже пропасть. Поэтому никто из них не конкурент друг другу.
Да , тут есть несогласовка, обычно кричат , что нельзя сравнивать , например, В и С класс , при одинаковой цене (как можно сравнивать РАЗНЫЕ классы ? ), в данном случае наоборот класс один , но цены разные и опять(как можно сравнивать одинаковые машине по разной цене ? ) То , что авто предлагает внутри очень быстро становится обыденным и не будешь замечать этих различий деталей отделки - в основном замечаешь цену авто,удобство посадки(сиденье и чтоб ничего не затекало)), лёгкость управления (педали, гидроусилители) и частоту поломок, то есть как минимум эти машины можно сравнить , как и любые другие две, по древнему соотношению цена-качества и здесь Логан может и не проиграть.
Вы знаете, я была заочно очарована этой машиной! На картинке дрёхдверочка (несправедливо обзванная некоторыми участниками этого форума "пудренницей") выглядела исключительно вкусной конфетой!
Сами посмотрите: Но, как водится, сладости обычно бывают по праздникам....поэтому трехдверку обещали исключительно к Новому Году . А пока в единственном салоне питера одиноко стоит пятидверное недоразумение. Это ж надо, как лишняя дверь портит весь вид! Абсолютно неинтересная машина. Скучная внешне, как Корола и с надоевшей уже у Логана оранжевой подсветкой приборов. Как буд-то ничего не изменилось, когда усаживаешься за руль Киа Сиид. Не хочу.
KIA Cee’d
Представители "KIА" утверждают: с появлением "ceed" начинается новая глава в истории компании - отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! СТРАННОЕ слово "сееd" (читается как "сиид") образовано сочетанием буквы "С", означающей "сегмент С" (гольф-класс), и сокращения "ЕВ" - " European Design". Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. ТЕСТ - ДРАЙВ Все и сразу. ВЫГЛЯДИТ новая "КIA" очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании "КIA" в Германии - совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится "ceed" стильно и современно. Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, можно не дотянуться до педалей. Сразу обращаем внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал, напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью - приятно. Качество сборки и подгонки элементов - не придраться. А уровень оснащения - даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что "всё"? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опции. Речь идет о самой полной комплектации (TX). Так же возможны базовая (LX) и промежуточная (EX) комплектации. Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Но богатое оснащение - не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры "KIA" утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты "Euro-NCAP" это подтвердят. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LХ. Помимо подушек "сееd" может оборудоваться даже системой ЕSР. Но она устанавливается только на самые богатые версии ТХ. На дороге . . . Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения - то что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. С более мощным 2-литровым мотором "KIA ceed" будет способен порадовать и искушенного водителя. А жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка - залог акустического комфорта. Надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. http://www.asauto.ru/?res=model_9
Хорошо, считайте, что это не ваша неделя, месяц или как вам угодно. По мне так наличие лишней пары дверей только украшает машину, как обручальное кольцо - женщину Впрочем, если вы считаете, что обручальное кольцо не украшает женщину, а совсем наоборот, то я готов согласится с тем, что для вас задние двери- лишние .
Я считаю, что это обручальное кольцо это вообще не украшение (если только это не от Тиффани ) а украшает женщина мужчину, от которого она это кольцо приняла. Это раз. Вторая пара дверей конкретно ЭТУ машину не украшает а уродует. Это мнение разделила вся моя группа поддержки вместе с которой был осмотрен упомянутый автомобиль. Это два.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |