Антонн писал(а):...заверения менеджера о стоимости ТО от 4-4.5к до 10к в зав-ти от того какое по счету это самое ТО....
А вот Вам и реальная цена ТО-1. Мне оно обошлось в ~4,300. Хотите верьте - хотите нет.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 16:41 Nissan Note (Енот)Модераторы: Администраторы, Модераторы
А вот Вам и реальная цена ТО-1. Мне оно обошлось в ~4,300. Хотите верьте - хотите нет.
Охотнго верим. Но ведь это не так уж и мало если учитывать, что на первом ТО меняют только масло и фильтр? Второе ТО будет в два раза дороже.
Я просто отписался дабы развеять мифы о том, что ТО-1 Енота стОит 10-12 тыщ. Это же Ниссан, а не Инфинити...
Еноту сделали рестайлинг.
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=22962
Какой же это рестайлинг? Это фейслифтинг, небольшое омоложение внешности...
Мне пофиг. За что купил - за то продал: "Обновленный Nissan Note добрался до Европы. Правда, новинкой омоложенный хэтчбек можно назвать лишь с натяжкой — на заводе в японской Оппаме рестайлинговый Note для внутреннего рынка производится еще с конца прошлого года. Теперь же его выпуск освоил и завод в английском Сандерленде, откуда машины поступают и к нам."
А мне машинка нравится... В машине сидел - удобно комфортно все под рукой в багажнике места много, на задних сиденьях тоже места много, расход по документам небольшой, расстояние до дороги нормальное, зеркала большие, плюс понапихано еще всяких мелочей полезных и не очень.Поездить не довелось, но планирую тест драв устроить по весне...
Были бы деньги купил бы ее. А в принципе при ориентировании то в пределах до 420 тыров у Логана конкурентов нет, если бы бы еще не гемор с вечно текущим сальником. ИМХО А вот уже после 450 появляется достаточно много машин, с моей точки зрения получше, - Енот, мерива, зафира, астра, лансер вагон, лачети вагон.
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)Собираюсь приобретать первую машину. Разрываюсь между Nissan Note в варианте движка 1,6 (520,000 ) и Logan в версии максимальной комплектации (470,000).
Основное предназначение дальние поездки и часто по убитым в хлам дорогам (а также по лесным). Вроде и у того и у того подвеска что надо, оба высокие. Что посоветуете?
Re: Nissan Note (Енот)Там где пробежит Логан, Енота ухайдокаете!
Re: Nissan Note (Енот)
Ну может и не ухондокает, но комфортно не проедет - это точно (хотя подвески схожи, на самом деле, все таки платформа одна и таже)... Можно на Сандеро посмотреть, за 520 она будет в почти полном фарше. По габаритам схожа с Енотом. Конечно у Енота несколько больше возможностей по трансформации салона и немного не так спартански все отделано, но зато не будете смотреться как поехавшая в ашан домохозяйка Или Степвей - зато проедете там, где Енот не пройдет... З.Ы. Кстати, зимой Енот намного хуже прогревается (уж не знаю с чем это связано)... Но движки у Енотов - повеселее будут, этого не отнять...
Re: Nissan Note (Енот)
Енот получше будет.
А здесь Логан Если именно Логан (а не Сандеро) и Енот - я бы Логан выбрал.
Re: Nissan Note (Енот)
За счет более короткой базы Сандеро немного более проходимый (не говоря уже о Степвее, с увеличенным клиренсом)...
Re: Nissan Note (Енот)смотрю объявления о продаже Енота - в основном пробег варьируется около 110 тык.. прям магическая цифра...
Re: Nissan Note (Енот)
прежняя магия была 76 тык. и бабушка фрау Гросмуттер (редко дедушка герр Гросфатер) по субботам на рынок, а по воскресеньям в кирху... все.
Re: Nissan Note (Енот)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |