семигор писал(а):Об этом писАл много раз; центральные расположены не очень удачно; их следовало расположить выше (горизонтально)
Ну это означает, что центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.
Необходимо учитывать приоритетность прогрева лобового стекла и его большую площадь. Если центральная прорезь отлично справляется с подогревом этой площади, то два отдельно взятых дефлектора будут явно хуже это делать. Менять прорезь на два отдельно взятых дефлектора с очевидным ухудшением обогрева никто не будет.
Стало быть, твоя идея никуда не годится. Ну мне так кажется.
Хорошо бы, конечно, иметь нормальный обдув боковых стекол в режиме "стекла". Но это, как грица, уже не судьба, с нашими дорестайлинговыми повозками. Я схему воздуховодов внутри не смотрел, но вот если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто. Закрыть нафик эти центральные дефлекторы, вывести поток с боковых дефлекторов на боковые стекла - и тогда можно вообще не париться. Поставить регулятор в одно положение (ну если ноги не мерзнут) и всё!
чего то я не понимаю... Мне полностью хватает штатных режимов обдува. Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ. Никаких комплексов по поводу обдува нет. Стекло чистое, самому тепло.
Sergren писал(а):здесь можно обсуждать эту тему хоть до дыр.
V255 писал(а):использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.
Sergren писал(а):таких положений нет.
У меня есть. Sergren, ты чего-то путаешь. "Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"
"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.
Стандартные положения на всех машинах.
Sergren писал(а):центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.
Ну и что? Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла? Конечно,
Sergren писал(а):если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто.
Никто не спорит. Но это уже другая переделка и более сложная. Но как идея - пожалуйста. Моя идея куда более проста. В принципе, при движении всегда какой-то поток идёт на лобовое. пусть незначительный. С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол. При отсутствии такой необходимости, горизонтальные круглые можно было бы направить в их сегодняшнем направлении. Т.е., горизонтальное расположение центральных круглых просто напросто даёт больше возможностей, больше вариантов. ну и кроме того, как я указывал, это позволит улучшить эргономику управления печкой и магнитолой.
Ты себе вообще представляешь, что в конструктивном смысле влечет за собой перенос дефлекторов на торпедо? Распиши, плиз, какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.
Sergren писал(а):какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.
НЕ загибать трубы-воздуховоды от печки в сторону водителя, а вывести их вертикально верх. Понятно, что это не "колхоз" должен быть, а инженерное решение и заводское исполнение. Так что,сделать можно что угодно. ИМХО - просто не подумали о том, что стёкла боковые будут замерзать. НЕ случайно пишут, что в Ф2 из маленьких прорезей дует уже сильнее. Значит, косяк признали и исправляют. А раз исправляют - значит не предвидели его, когда разрабатывали машину. да и то сказать - изначально ведь её не делали для севера России, а для тёплой Европы. При эксплуатации машины пр боле низких температурах эта проблема и проявилась.
Игорь, не умеешь цитировать. Я твое сообщение исправил, но впредь будь аккуратней. Насмешил ты меня своими ответами.
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"
У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?
Из боковых круглых - нет. Дует лишь из маленьких горизонтальных.
Ну так это и означает наличие обдува боковых стекол. А раз обдуваются боковые стекла, то не "лобовое/ноги", а "стекла/ноги".
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.
У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?
В этом дует из круглых боковых, но не дует на лобовое.
Дык круглые боковые и центральные дефлекторы отвечают за подачу потока воздуха в салон в режиме "лицо". Но из круглых боковых дует, то есть дует из всех этих 4-х дефлекторов, поэтому не "Центр деф/ноги", а "лицо/ноги".
Слушайте, такие примитивные вещи обсуждаем, просто диву даюсь.
семигор писал(а):Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла?
Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол. А круглые боковые дефлекторы сделаны для подачи воздуха в салон. Разное целевое назначение. В твоей же "простой идее" изначально дефлекторы, вынесенные на торпедо, будут полностью дублировать прорезь. Если инженер предложит такое решение, его сразу посадят в Кащенко .. ну или с работы выгонят.
семигор писал(а):С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол.
Эк тебя плющит-то!
Не знаю, как ты, но я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз. Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя, дорогой ты наш фантазер.
А еще прикольнее выглядит твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Это какой-то квадратный трехчлен, я извиняюсь. Нет, ну можно сделать вместо крышечек выдвижные стоечки, но это ж как должно дуть из дефлекторов!
Sergren писал(а):я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз.
вот будет мороз такой, что всё замёрзнетнах, то и этой "смотровой щели" обрадуешься Да и изначально так можно куда быстрее отогреть лобовое и боковые, если они все во льду.
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.
Пардон, но я такой идеи не подавал. Обдувать боковые стёкла мною предлагалось БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами. Что многие делают и сейчас. Суть моей идеи в том, что при таком решении - обдува боковых стёкол из боковых круглых, можно ПРОДОЛЖИТЬ обдув лобового, что сейчас невозможно.
Sergren писал(а):Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол.
Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал! Это принципиально важно. Поэтому и дует из них слабо. Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.
Sergren писал(а):Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя
Позволю напомнить, что именно так обдувалось лобовое стекло у жигулёвской классики. Именно через два горизонтально расположенных на торпедо круглых дырочках.
Это нормальное решение.
Ещё раз; я не предлагаю ЗАМЕНИТЬ существующие режимы. Я предлагаю их дополнить. Простым переносом дырок. А дальше - выбор за водителем. Хочет по-старому - на здоровье. Можно направить поток воздуха с торпедо в салон в лицо и куда угодно. Сейчас можно только в салон, При переносе, можно и в салон и на лобовое. Т.е. моя идей ничего не отменяет, а лишь добавляет. Чем плохо наличие большего числа вариантов?