Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 17 из 214 [ Сообщений: 3210 ] На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 214 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Аккумулятор |
---|
Re: Аккумулятор |
Док - |
21 дек 2011, 16:56 |
zidreh писал(а) P.S.______ АКБ "не обслуживаемый" с 2001 10 лет батарее. Пора и честь знать |
Последнее сообщение |
Re: Аккумулятор |
zidreh - |
22 дек 2011, 09:50 |
Евгений Ш писал(а) zidreh писал(а) Стрелка на заряднике на нуле Эио Вы о чём? zidreh писал(а) датчик на батарее показывает ноль А это о чём? zidreh писал(а) АКБ "не обслуживаемый" с 2001 Скорее, всего, именно в этом. У меня зарядное устройство ЗУ-90.Так вот,там есть школа заряда ботареи.Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?)). А на самой ботореии есть указатель заряженности батореии(лампочка при заряженном АКБ,зелёная.А при разряженном не чего.) Так вот он показывает что требует зарядки... Сейчас пойду за новым АКБ.Посмотрим что будет. Я просто боюсь как бы в авто не было утечки тока (из за это го быстро садится,и новую батарею бы не запароть) Ну а так всем спасибо. |
Re: Аккумулятор |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
22 дек 2011, 13:52 |
zidreh писал(а) Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?)) Она говорит о том, что напряжение батареи в норме. Но ничего не говорит об остаточной ёмкости батареи. zidreh писал(а) лампочка при заряженном АКБ,зелёная Это поплавок. И говорит он либо о низкой плотности электролита (разряженная батарея), либо о том, что низок уровня электролита. |
Re: Аккумулятор |
zidreh - |
22 дек 2011, 19:57 |
сегодня заехал в сервис,оказывается генератор давал 11 вместо положенных 14ти.Заменил.
Батарею решил пака не менять,покатаюсь так.Там посмотрим... Батарея потому что работал без перебойно.Всё чётко.Жаль менять не убедившесь что ей действительно хана. |
Re: Аккумулятор |
vika - |
02 янв 2012, 19:10 |
Здравствуйте, форумчане! Давно не был в форуме, да нужда заставила. Решил посмотреть данную ветку (раньше сюда не заглядывал) и, похоже, не зря.
А причина вот какая. 2 месяца назад оставил машину с включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30 на сигнализации. Когда пришел минут 10 не мог снять машину с сигнализации (открыть, соответственно, дверь водителя). Думал, что с сигналкой что то случилось. После открыл ключем, а сигналка не заорала, попытался завести машину, но индикаторы на панели засветились и сразу же потухли. Тут я вспомнил, что не выключал габаритки, а когда подошел к машине они не светились. Понял, что посадил аккумулятор, так как вызвать на подмогу было некого, то пришлось заводить машину с толчка, что читал я делать не рекомендуется. 2 квартала машину тащили, а она не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась. Стало уже темнеть и я поставил машину на стоянку. На следующий день машина завелась как и всегда с полоборота и еще 2 месяца к ней не было притензий. Подумал, что окислились контакты на батарее и я их почистил, смазал, затянул. Сегодня заглушил машину, забыл опять выключить габаритки и ближний свет и сидел слушал музыку минкт 20 (ждал жену). И вдруг магнитола выключилась, подсветка панели приборов пропала. Вспомнил 2-х месячную ситуацию, открыл капот - зеленый глаз аккумулятора зеленый. Пошевелил контакты на батарее - не помогло. Даже магнитола не включается, хотя на короткое время (если не включать пуск двигателя) зажигается подсветка панели приборов.Тестера с собой не было и пришлось завестись опять с толчка. Ситуация повторилась - завелась с трудом, только минут через 5-10. А после как ни в чем ни бывало в течении 30 минут глушил и заводил раз 5. Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев, а также суббота и воскресенье короткие всегда небольшие (5-10км) пробежки с 5-6 заводками зимой, а летом на дачу 50 + 50 км. Машина с февраля 2007года, аккумулятор 70 А/ч. Прочитал всю ветку, нашел 2 подобных случая ( viewtopic.php?f=25&t=2160&start=150, viewtopic.php?f=25&t=2160&start=195). Не хочется верить, что аккумулятору пришел конец, ведь он заводит машину с полоборота при любой температуре, индикатор зеленый светится. Есть ли какие нибудь другие версии? |
Re: Аккумулятор |
Ded54 - МАСТЕР |
02 янв 2012, 19:20 |
Зарядите АКБ и будет Вам щастье!
|
Re: Аккумулятор |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
02 янв 2012, 19:20 |
vika писал(а) на не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась Пока не будет хоть какого-то напряжения на обмотке возбуждения - таскать машину бесполезно. vika писал(а) индикатор зеленый светится Это не индикатор - это поплавок. vika писал(а) Режим езды у меня такой ИМХО, учитывая климат - хронический недозаряд аккумулятора, сульфатация и потеря ёмкости. Хотя бы потому, что vika писал(а) включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30 - это очень мало. У меня после 8-и часов с ближним удалось снять сигналку.vika писал(а) Есть ли какие нибудь другие версии? Моё мнение - попробовать (если есть возможность) зарядить аккумулятор ЗУ, потом проверит остаточную ёмкость. Но, скорее всего, покупать новый. |
Re: Аккумулятор |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
02 янв 2012, 19:21 |
Ded54 писал(а) Зарядите АКБ и будет Вам щастье! Ага. Прям так сразу vika писал(а) ндикатор зеленый светится Кончился он, скорее всего. |
Re: Аккумулятор |
Ded54 - МАСТЕР |
02 янв 2012, 19:26 |
Евгений Ш писал(а) Ага. Прям так сразу vika писал(а) ндикатор зеленый светится Кончился он, скорее всего. А какой должОн быть при норме? Чорный - уровень эл-та мал Белый - плотность мала Зелёный - плотность в норме Правда , всё это относится к одной банке. |
Re: Аккумулятор |
Олег М. - Почетный форумчанин |
02 янв 2012, 19:26 |
vika, если Вы читали форум внимательно, должны понимать, что 5 лет - более чем приличный срок службы для аккумулятора. Пора, как говорится, и честь знать, сказать ему спасибо и отправить на заслуженную свалку, пока он не подвёл Вас там, где толкнуть нЕкому будет...
|
Re: Аккумулятор |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
02 янв 2012, 19:32 |
Ded54 писал(а) всё это относится к одной банке. Вот именно. А ещё - он вообще мог застрять. Кроме того: vika писал(а) Машина с февраля 2007года, vika писал(а) Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев В теории, конечно, можно Евгений Ш писал(а) зарядить аккумулятор ЗУ Но это так, типа, "а вдруг"? |
Re: Аккумулятор |
Генрих - |
02 янв 2012, 19:54 |
Нодельман Лев писал(а) ...Себе купил Варту Е43... А как это: Евгений (07.01.2010 17:33:19): сдох за 9 месяцев http://akbauto.ru/index.php?product_slu ... ss_product ? |
Re: Аккумулятор |
vika - |
02 янв 2012, 19:57 |
Понятно. Спасибо за советы. Думаю и сам, что пора менять, но сначала попробую с тестором покрутьтся у машины и проверить напряжение при разных нагрузках, после зарядить аккумулятор и снова проверить во всех режимах
|
Re: Аккумулятор |
Генрих - |
02 янв 2012, 20:49 |
Невский Кот писал(а) ...и естественно ключи были в замке зажигания ... Ключи зажигания и связку - от гаража, брелок центрального замка и сигнализации, всегда ношу раздельно - от потери (особенно рядом с машиной - вот кто-нибудь спасибо скажет!), бандюг (к примеру, турнут из машины, а я им вслед сигнализацию), ваш случай и т.д. |
Re: Аккумулятор |
Генрих - |
02 янв 2012, 21:37 |
BAG писал(а) ...При покупке аккумуляторов Varta обязательно обращайте внимание на дату выпуска. Она наносится на корпус аккумулятора и представляет собой 13-ти значный код вида: С0V1101010000, где: 1-я буква: шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Вена (Австрия), С – Чешска Липа (Чехия), E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания), F(R) – Руан (Франция), Н – Ганновер (Германия), S – Хальтсфред (Швеция) 1-я цифра: порядковый номер конвейера; 2-я буква: отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях) 2-я цифра: год изготовления (последняя цифра года) 3-я и 4-я цифра: месяц изготовления: (81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь) 5-я и 6-я цифра: день изготовления; 7-я цифра: номер смены; 8-я - 11-я цифры: номер АКБ в данной смене Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123.... Спасибо, отличная инфо, но трудно читаемая. Я переделал (удалил второстепенное, сделал акцент на главном). Если возражаете - удалю. Вот мой вариант: Varta (на верхней поверхности аккумулятора 13-ти значный код, главное - дата выпуска), где: 1-й знак - шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Австрия, С –Чехия, E(G) -Испания, F(R) –Франция), Н –Германия, S –Швеция). 2-й знак - порядковый номер конвейера; 3-й знак - отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях) 4-й знак - последняя цифра ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ; 5-й и 6-й знаки - МЕСЯЦ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: (01 – январь, 02 – февраль, ……. , 12 – декабрь) 7-й и 8-й знаки - день изготовления; 9-й знак - номер смены; 10-13-й знаки - номер АКБ в данной смене Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом (?) конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 214 След. Страница 17 из 214 [ Сообщений: 3210 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |