Пробка бензобака у Логана явно сделана под алгоритм заправки Несте и Шелл. Открыл, повесил пробку с ключом на лючок, заправил сколько надо, закрыл бензобак и пошел оплатил.
Я заправляюсь примерно поровну на Шелл и Лукойле. Иногда - Кириши. Но их мало в городе и на моих маршрутах они редко попадаются.
Проголосовал за Лукойл. Стараюсь заправиться именно у них (92-й), причем желательно бензином Евро-3 или лучше даже "Экто". Доверяю им, т.к. они поддерживают полный цикл: от добычи нефти до продажи бензина.
Fedot писал(а): Импортный бензин у нас только на Аэро есть. Несте уже давно не возит ничего из Финляндии.
Проголосовал за Несте (заправляюсь 92-м), поскольку на Лукойле обвешивают, а после заправки "импортным" бензином на Аэро по 19-60 руб за 92-й бензин (у "Ленты" на Савушкина) машина дергалась пока бак пустым не стал. Больше не экспериментирую.
Не передергивайте, уважаемый. На Аэро есть импортный бензин, только стоит он под 40 рублей за литр. Я же не говорил, что у них весь бензин импортный, читайте внимательней.
Хорошо. Возможно не разобрался. Слово "импортный" в моем предыдущем посте предлагаю не читать.
Soso писал(а):Проголосовал за Лукойл. Стараюсь заправиться именно у них (92-й), причем желательно бензином Евро-3 или лучше даже "Экто". Доверяю им, т.к. они поддерживают полный цикл: от добычи нефти до продажи бензина.
А разве Евро-3 и Экто-это не одно и тоже?
Я последнее время заправляюсь только Экто(92).Думаю посмотреть,как будет работать двигатель и какие свечи будут на ТО. Если все выйдет,как задумал,то три месяца езды исключительно на Экто,даст повод судить о заявленных качествах.
fox7 писал(а):А разве Евро-3 и Экто-это не одно и тоже? Я последнее время заправляюсь только Экто(92).Думаю посмотреть,как будет работать двигатель и какие свечи будут на ТО. Если все выйдет,как задумал,то три месяца езды исключительно на Экто,даст повод судить о заявленных качествах.
Ну в принципе почти одно и тоже. Но не совсем-в Экто по-сравнению с Евро-3 еще добавлены дополнительные моющие присадки. А так оба бензина отвечают нормам Евро-3 по экологии. У нас в Питере сейчас часть заправок Лукойл торгует обычным бензином (Евро-2), часть-Евро-3, а еще с декабря стали появляться заправки с бензином Экто.
Болтун еще тот - и цены у него не понижались, и монополизации нет, и топливо просто супер. Видимо на его заправке оно и впрямь неплохое, жаль не сказал, где заправляется
fox7 писал(а):А разве Евро-3 и Экто-это не одно и тоже? Я последнее время заправляюсь только Экто(92).Думаю посмотреть,как будет работать двигатель и какие свечи будут на ТО. Если все выйдет,как задумал,то три месяца езды исключительно на Экто,даст повод судить о заявленных качествах.
Ну в принципе почти одно и тоже. Но не совсем-в Экто по-сравнению с Евро-3 еще добавлены дополнительные моющие присадки. А так оба бензина отвечают нормам Евро-3 по экологии. У нас в Питере сейчас часть заправок Лукойл торгует обычным бензином (Евро-2), часть-Евро-3, а еще с декабря стали появляться заправки с бензином Экто.
В Москве пока видел только Экто или простой Лукойл(на тех заправках,где заправляюсь),видимо Питер нас обогнал.А как по ценам,есть ли разница между Экто и Евро-3?
fox7 писал(а):В Москве пока видел только Экто или простой Лукойл(на тех заправках,где заправляюсь),видимо Питер нас обогнал.А как по ценам,есть ли разница между Экто и Евро-3?
В Москве уже как с месяц запрещена продажа бензина не соответствующая норме Евро-3. Просто это не афишируют, а в Питере на этом до сих пор деньги делают. Бизнес.
fox7 писал(а):В Москве пока видел только Экто или простой Лукойл(на тех заправках,где заправляюсь),видимо Питер нас обогнал.А как по ценам,есть ли разница между Экто и Евро-3?
Насчет обогнал-трудно сказать. Просто в Москве на Лукойле видимо весь бензин либо Евро-3, либо Экто. (Вот и коллега 3dmax косвенно это подтвердил).
По ценам. Градация такая: Евро-2 Евро-3 Экто. Например, Евро-2: 19.00 руб, Евро-3: 19.10, Экто: 19.20. Это для примера 92-й бензин.
На трассе М-П, примерно 120 км не доезжая Питера, заправка красного цвета, кажется Петербургская нефтяная компания или что-то в этом роде, точнее трудно сказать (очередь минут на 15ть ).