Всем привет в очередной раз в этой ветке В эти выходные сделал себе подсветку посадочной зоны у передних дверей, плюс организовал нормальную подсветку у багажника. Приступим.
1. Припаиваем проводки параллельно плафонной лампе (кому интересно - на лампе постоянно висит +12В, коммутируется "земля"), два для левой двери, два - для правой. 2. Протаскиваем провода по передней стойке, предварительно сняв накладку. 3. Вытаскиваем резиновую гофру у двери, и всеми правдами и неправда пытаемся протащить туда провода. Тут лучше работать вдвоём: один снаружи протаскивает проволоку с крючком, второй изнутри под панелью находит эту проволоку и привязывает к ней провода. 4. Снимаем динамик и вытаскиваем провода. 5. Отгибаем угол обшивки двери (на один-два щелчка пистона) и пропихиваем провода в образовавшуюся щель между обшивкой и дверью. 6. Клеим светодиодную полосу к низу обшивки и подключаем. Так это выглядит днём. 7. А вот так в темноте. 8. Бонусом сделал светодиодными лентами подветку в багажнике, подключившись параллельно лампе багажника.
P.S. Для другой двери операции аналогичные. P.P.S. Под рукой был только телефон, извиняйте за качество фотографий
Итак после долгих пыток RuiL-а, а так же первых мелко-успешных доработок я решился замутить "евросвет". В процессе пыток RuiL-а он обнаружил небольшой косяк в схеме, а именно: ближний свет фар схемы "евросвета" выключался только при включении ближнего света фар с подрулевого переключателя, т.е. если включаются габариты/габариты+птф/габариты+птф+задний птф/дальний свет фар/ , то ближний свет горит совместно с этими режимами, а это не есть хорошо для пытливых умов В итоге схема лишилась диода "ДЛ" ( кстати его маркировка: ДЛ122-40-6 ), а вместо него было поставлено реле с нормально-замкнутым контактом, номиналом также от 20А. В качестве такого реле было использовано 5-контактное реле от отечественного автопрома, которое играет роль переключателя в зависимости от наличия тока на катушке, т.е. наличия тока на 86 контакте данного реле. К этому 86 контакту (скажем так "второго" реле) был кинут провод с габаритного света, т.к. без габаритного света никакой другой не горит, как ни крути переключатели . В итоге схема приобрела такой вид: Какова стала логика работы схемы:
- Сразу после запуска двигателя зажигается ближний свет фар (но я сделал "евросвет" на ПТФ). - Если поднят ручник - "евросвет" отключается. - Если включается габаритный свет фар - "евросвет" отключается.
З.Ы.: схему по нормативам ГОСТ прошу не оценивать
З.Ы.2: Установка такого варианта "евросвета" на сам автомобиль принципиальных отличий не имеет, поэтому сам процесс фото-снимать не стал.
И снова я хвастаться. К новому году сделал себе и машинке такой вот подарочек:
Зеркала закуплены были здесь. Единственное что не понравилось при установке зеркал: это короткие провода. На левом зеркале их длины не хватило чтобы зафиксировать на двери, на правом хватило с натягом (после фиксации все же более-менее свободно висит), но сложить зеркала без потерь, на данный момент невозможно. Ближе к лету займусь и сделаю нормальную длину проводов, а летом может еще и покрашу их в цвет кузова
Renаult писал(а):К новому году сделал себе и машинке такой вот подарочек:
поле обзора в горизонтальной плоскости увеличилось? по ширине они примерно такие же как и маленькие, нада буит как нить провести эксперимент по углу обзора зеркал
Ну вот доделал (переделал) подсветку регулировки печки на светодиоды. Вид изнутри. В багажнике в освободившемся отверстии плафона освещения поставил дополнительный прикуриватель ( для компрессора ).
Слушай друг. Какого цвета лента, белая? Один цвет брал для регулировки холодного и теплого воздуха? С обратной стороны не понельки не снимал зашиту цифр?
МутныЙ писал(а):Слушай друг. Какого цвета лента, белая? Один цвет брал для регулировки холодного и теплого воздуха? С обратной стороны не понельки не снимал зашиту цифр?
Курица в задницу въехала. Бампер, ниша запаски помялись. Деньги месяц с небольшим ждал. Пока ждал сам кувалдой через деревяшку вытянул, совсем не заметно. Приклеил вибру ( вовремя шумоизоляции не доделал именно нишу запаски 0 С наружи внизу совсем не видно. А бампер феном грел и выпровлял, выгнулся обратно. Вложений ноль