На Логане уже почти год,но вот беда по своей глупости забыл выключить вентилятор печки, в результате чего посадил аккамулятор!
В СВЯЗИ С ЭТИМ,ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ У ВСЕХ ЛИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?И МОЖНО ЛИ ЭТО КАК-ТО ОТКЛЮЧИТЬ?
И незачем так кричать. 3dmax
Дрюша писал(а):На Логане уже почти год,но вот беда по своей глупости забыл выключить вентилятор печки, в результате чего посадил аккамулятор! В СВЯЗИ С ЭТИМ,ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ У ВСЕХ ЛИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?И МОЖНО ЛИ ЭТО КАК-ТО ОТКЛЮЧИТЬ?
Вентилятор отопителя не должен работать при выключеном зажигании.
В проводке чего нибудь сами изменяли?
Дрюша писал(а):Ничего не менял, думаю следует обратиться к диллеру!!!
Ну так обратитесь, в чём же дело? Гпрпнтия на автомобиль два года, так что дерзайте. Если Вы не вносили никаких изменений в электрическую схему автомобиля, то Вам обязаны исправить сей дефект по гарантии.
3dmax писал(а):Автор топика гооврит про полностью выключенное зажигание. То есть когда нет ключа вообще в замке.
Если это так, то это повод наведаться на сервис.
А вообще мне не нравится и так сказать официальная версия работы печки. Мне кажется, без двигателя и печке не фиг работать. А вот стеклоподъемники могли бы ещё работать. Вот есть у меня мысль поменять их местами, если можно так выразится.
sawa писал(а):Симптом сильно смахивает на криво подключенную магнитолу. Не просто "русское подключение" , а кривое.
З.Ы. Попробуйте разъединить красный и жёлтый провод. Если у вас магнитола рабртает без ключа.
Про это уже было в форуме 2 раза:если желтый и красный на разъеме магнитолы соединены ДО разъема,то будет работать вентилятор печки БЕЗ зажигания....
Правильно соединять при "русском подключении"(без зажигания)магнитолы нужно так:желтый с красным перемыкать ПОСЛЕ разъема(на проводах магнитолы) и подключать к разъему авто ТОЛЬКО к красному.(или вынуть желтый из разъема)-иначе будет работать вентилятор печки без зажигания.
boris55 писал(а):Про это уже было в форуме 2 раза:если желтый и красный на разъеме магнитолы соединены ДО разъема,то будет работать вентилятор печки БЕЗ зажигания.... Правильно соединять при "русском подключении"(без зажигания)магнитолы нужно так:желтый с красным перемыкать ПОСЛЕ разъема(на проводах магнитолы) и подключать к разъему авто ТОЛЬКО к красному.(или вынуть желтый из разъема)-иначе будет работать вентилятор печки без зажигания.
Ну вот, а автор топика клялся и божился, что никаких изменений в электрическую схему автомобиля не вносил. Ух эти кулебины. А потом Логаны горят.
3dmax писал(а):Ну вот, а автор топика клялся и божился, что никаких изменений в электрическую схему автомобиля не вносил. Ух эти кулебины. А потом Логаны горят.
А он мог и не вносить-ему ТАК могли подключить в сервисе.Здесь уже был один коллега,которому именно в сервисе ТАК подключили.При этом параллелится цепь печки(с зажиганием) и магнитолы(без зажигания).
3dmax писал(а):Ну вот, а автор топика клялся и божился, что никаких изменений в электрическую схему автомобиля не вносил. Ух эти кулебины. А потом Логаны горят.
А он мог и не вносить-ему ТАК могли подключить в сервисе.Здесь уже был один коллега,которому именно в сервисе ТАК подключили.При этом параллелится цепь печки(с зажиганием) и магнитолы(без зажигания).
В сервисе каком? У официалов? Или же где то на стороне. Если на стороне, то вполне допускаю, но как раз это и есть вмешательство в проводку автомобиля. А если это дилер так поставил... Гнать такого дилера.
В том то и дело,что здесь кто-то писал именно о такой проблеме и что ему дилер ставил...я ему посоветовал проехать еще раз к дилеру и научить,что сделать.Только не знаю-как найти этот пост.Может он в другом форуме..И еще раз или два писали о такой стремной работе вентилятора печки...и опять оказалось тоже самое....
Хех-видели бы Вы как мне на скрутках магнитолу дилер поставил...