ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 13:41 Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.A|ex
_AlexSander_ Это я тупанул когда писал и разъёмы перепутал. Исправил сообщение. к 23 чёрному провод от кнопки, а к 19 праваму от ЭБУ (6 снизу). И сигнал открытия дверей на 12 того же правого серого. A|ex Вы уверенны. что в 19 контакте хорошо сидит провод, кот. вами был установлен. Может есть разрыв от контакта приборки до провода в ответном разъёме. Я так сёдня мучался. Вчера кинул провод от 12 контакта (серого разъёма) на массу. Проверял работает ли мой впаенный светодиод указателя откр. дверей. Работает. Сегодня же стал подключать к оранжевому (№40 зеленого разъёма ЭБУ салона) - светодиод не горит. Оказалось надо на 12 контакте было чуть провод назад потянуть. Всё стало работать. _AlexSander_ Чуть не по теме, да простят меня - старика модераторы. Подключил от 12 (указат. дверей) на оранж. 40. Кстати, сломал эту паластмаску в кот. были коричневый и зелёный. Пришлось просто их воткнуть - держаться хорошо. Так вот после подключения всё заработало, но стоило поставить на сигнализацию пейджер информировал о незакрытых дверях. Багажник на пейджере отобр. отдельно, капот не знаю. Концевики только спереди. Как мне подключили сигналку к концевикам? К чему подрубица чтобы и работал сигнализатор дверей, и сигнализация?
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.надо смотреть как сигналку подключали. как правило двери вешают от того же оранжевого, а багажник - от зеленого (рядом). в базовой комплектации зеленого провода нет.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.удалено
Последний раз редактировалось Organism 19 окт 2011, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Organism
Давайте в др. теме это обсудим. А то тут и так на нарушали из-за меня. viewtopic.php?f=25&t=6370&start=105
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.monstr_62
правильный ответ отписал в личку
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.А кто может выложить logan firmware editor? весь форум пролазил все ссылки мертвые
И где можно скачать дампы прошивок? для изучения? заранее спасибо за ответ.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Вчера занимался активацией на Sandero Stepway 2011г.в. пробег 4500км.
должен отметить следующее: - пины от CDROMa не влезают в фишку от приборки. - рукоятка внутри имеет свободный ход, поэтому микрик к ней приделать не представляется возможным. Подключил кнопку и сигнал с ECU. Сменил прошивку с помощью LFE. Прошивка была по всей видимости 81001 - сменил на 81002. БК проявился - на кнопку реагировал. Начал отсчеты расхода и остатка пробега на баке. Через некоторое время заметил, что некорректно работает спидометр - явно занижает показания - при скорости около 70кмч показывает примерно 30. Затем перестал реагировать на нажатие кнопки и переключать показания - работает только кнопка на самой приборке. Если кто-нибудь сталкивался с подобным - буду рад любым советам. Мое имхо - LFE некорректно переделывает прошивку.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.так какая всё-таки версия прошивки была?как вы пишете или 81101?
по первому абзацу - глупости в обоих мнениях.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Ну не совсем глупость - про сандерик писали же что отпиливать шток не вариант - т.к. не будет управления задним дворником, а пин с разбегу не лезет без отжатия белого фиксатора - прочитав еще раз все 69 страниц я нашел упоминание об этом. А может и не здесь - но в факе об этом не говорится. Но не суть. По заданному мной вопросу - может кому пригодится в дальнейшем: - сдох микрик (нештатный) - чего-чего, а смерти нового микрика я не ожидал - причем его я конечно же проверил в последнюю очередь. - по поводу скорости - при установке передавил на стрелку и она шаркала краем о циферблат. Банальщина в общем. Прошивка установилась 81102, все теперь работает.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
прекрасно все вопросы решаются. поэтому считаю , что вы пишете глупость. доказывать и обосновывать не буду, подтверждением тому - уйма машин сделанных мной. в т.ч. сандеро, дизеля, универсалы и дастеры.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.michфуд
всё дело оказалось в тактовой кнопке и в том разъёме, что вы поставили на кнопу. Не контакт знаете ли. Сколько кнопок не меняй-разъём добавлял ещё причину. Говорю так оттого, что данный клиент был у меня сегодня в Москве. Остальное-в порядке.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Да, контакты от CD-ROMa не совсем подходят в разъёмы приборки, болтаются внутри разъёма и могут неконтачить при подключении. Надо попробовать одеть на контакт колечко из термоусадки миллиметра 2 диаметром, чтобы упирался в белый фиксатор изнутри.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Я поставил от разъема питания флопика, ослабил белую планку, лезут туго, наверное и не выскочат.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.У меня тоже контакт не стабильный. Если вставить до конца - нет контакта, чуть вынуть - есть. Собрал приборку, вроде пока всё работает. Если только от тряски со временем чё выскочит.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |