Поставил на учет. Пришлось ехать к эксперту криминалисту
Он поведал, что номер на двигателе за год сгнивает до нечитабельного состояния и посоветовал замазть чем-нибудь...
Машинка ведет себя хорошо, кроме нескольких моментов:
- холодно ногам водителя;
- потеют стекла сильно, постоянно приходится печьку в разные места направлять;
- подрулевой переключатель - гвоздь в голову разработчиков, чуть не убился несколько раз...
pavelvk писал(а):Поставил на учет. Пришлось ехать к эксперту криминалисту Он поведал, что номер на двигателе за год сгнивает до нечитабельного состояния и посоветовал замазть чем-нибудь...
Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал?
Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.
Я же не спорю за что купил - за то продал...
Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации?
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.
Я же не спорю за что купил - за то продал... Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации?
Я где то сказал о том, что Вы виноваты в этом? Я прямо указал, что ЭКСПЕРТ добряк.
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.
Я же не спорю за что купил - за то продал... Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации?
Я где то сказал о том, что Вы виноваты в этом? Я прямо указал, что ЭКСПЕРТ добряк.
Эксперт не соврал , та же история с рено Кангу - за год номера нет , был выбит тонкими рисками - спасибо недоумкам из Франции.
ehprokachu писал(а):Эксперт не соврал , та же история с рено Кангу - за год номера нет , был выбит тонкими рисками - спасибо недоумкам из Франции.
Вот ведь!То же самое читал на форуме символоводов-советы замазать номер графитовой смазкой-он и в самом деле становится нечитаемым за год-полтора и прибавляет экспертам работы.С учетом того,что и у Кангу и у Симбола движок К7 такой же как у Логана и что следующий раз почти все мы,купившие в 2006 году пойдем на ТО с проверкой номеров в 2009 году могут быть "приятные неожиданности".Поверьте,коллега 3Dmax-это так!
Когда проходил регистрацию в МРЭО-14 на площадке спец обратил мое внимание, что года через два я номера не найду. Может кто подскажет как его сохранить?
Последний раз редактировалось polt 24 янв 2007, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Да погодите Вы закрывать... а литол не будет в жару стекать? Да даже не вжару, а движок то греется...? И номер там не выбит как на отечественных авто а как бы рельеф...
Сорри, если опять влезаю.
Тот же "эксперт" посоветлвал мне залить его каким-то лаком...
Он сказал: "Как лак для ногтей прозрачный. На номере образуется пленка и снимается она очень просто когда нужно."
Так как я не эксперт в лаке для ногтей пока что, решил сделать паузу и подумать. Жена тоже молчит, хотя и разбирается
Мне кажется обгорит он нафиг очень быстро...