Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение n456 » 31 авг 2011, 18:40

3dmax писал(а): Полностью заряженый аккумулятор сдох через два с половиной - три часа. Машина просто заглохла....

Давненько уже было. Ехал с юга. За Волгоградом накрылся генератор. Шёл не один,сервисов по пути в те годы не было. Решили ехать до победного.
Снял все предохранители, кроме ответственного за зажигание. Шли только в светлое время суток. Заводили с толкача. Около 1000 км, машина доехала.
(ВАз 21013- модификация копейки)
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 31 авг 2011, 18:45

n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 31 авг 2011, 18:50

n456 писал(а): Около 1000 км, машина доехала. (ВАз 21013- модификация копейки)

Не удивительно. Так как на карбовых ВАЗиках кроме системы зажигания более ничего не потребляет электроэнергию.Бензонасос механический, ЭБУ нет, вентилятор радиатора механического привода. Думаю, что без фар и тысяча по трассе не предел для них.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Mavrik » 31 авг 2011, 18:57

n456 писал(а): За Волгоградом накрылся генератор. Шёл не один

Ну, в такой ситуации меняй на машинах аккумуляторы местами, да кати себе...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение n456 » 31 авг 2011, 19:22

omix08 писал(а):n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...

Да понятно. Это я просто вспомнил. Это было в конце 80-х.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Аккумулятор

Сообщение боб » 31 авг 2011, 20:18

Это было в начале 70х. Колхида -шаланда отказал генератор под Москвой, путь был до Питера ехал чисто на аккомуляторе ночью при приближении встречного транспорта включал подфарники. Ничего до базы добрался, поавда в Шушарах влетел в снежный отвал из которого ходом и выбрылся.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 27 сен 2011, 22:14

Подскажите чем пробки выворачивать на родном Ромбате?

ПС Для выбора нового.
http://www.automps.ru/2010/09/akkumulyator-na-start/
МПС. – Переходим к самому больному вопросу – какой бренд предпочесть?
МК. – Я бы посоветовал не обращать никакого внимания на блеск рекламных плакатов, а просто пробежаться по «зарулевским» экспертизам последних лет. Кто стабильно входил в тройку призеров, кто прыгал с первых строчек на последние – все это очень интересно. Напоминаю: каждая наша экспертиза – это определенная лотерея для ее участников: никто из них понятия не имеет, в каком магазине мы купим их батарею и в каком состоянии она там находилась! Наше дело – купить гарантийное изделие в «серьезном» магазине и обязательно зарядить его. Стартовые условия для всех одинаковы.
МПС. – Мы сегодня стали ленивы – рыться в старых публикациях охотников мало. Напомните, пожалуйста, кто и как себя вел?
МК. – Пожалуйста. Вот тройки призеров последних трех лет. 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega. 2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA. 2007: Мutlu, АКОМ, МEDALIST. Забегая вперед, могу немножко приоткрыть завесу тайны 2010 года – пьедестал поделили VARTА, ЗВЕРЬ и MEDALIST. В каком порядке – не скажу.
МПС. – А остальные? Не в этом году, а за последний период?
МК. – Самые крепкие середняки – это, пожалуй, словенская Topla, сибирская Tyumen battery, турецкая Mutlu. Очень нестабильно выступают подольские батареи – предсказать их результаты почти невозможно. Прекрасно смотрятся батареи a-mega с Украины. Что касается батарей с красивыми этикетками, но неизвестными названиями, то я бы не советовал рисковать.
МПС. – А BOSСH?
МК. – Я считаю, что аккумуляторные батареи – далеко не самая сильная сторона уважаемой фирмы. В любом случае, от такого бренда не ждешь ничего, кроме первого места, а любое другое воспринимаешь как неудачу. Да еще цена, которая точно не обрадует…


ПС2 Для Орбиты искал дешевенький АКБ. Купил такой же, какой был - ВСА Орион http://www.aktex.ru/qa/orion.html Старый прослужил с 01.2004 года - два первых сезона круглогодичная, после летняя эксплуатация. Добил его тем, что, за время отпуска, сигналка высосала в ноль. Думаю, что, более дорогие АКБ того же производителя будут хороши и для Логана.
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение Ded54 » 27 сен 2011, 22:20

AEN писал(а):Подскажите чем...

Ножницами с острыми концами... :roll:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Аккумулятор

Сообщение reyder » 08 окт 2011, 20:39

Вопрос такой: При полной зарядке АКБ стрелка где должна находится. Зарядное устройство это.

Изображение

Когда поставил на зарядку то стрелка была не десятке.
reyder
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:16
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 08 окт 2011, 21:30

reyder
Оно (ЗУ) не регулируемое?
В автоматических ЗУ, когда аккумулятор зарядится, стрелка будет на "0" или почти на "0"
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение reyder » 08 окт 2011, 21:40

Стоял сутки, кнопка на 6а стрелка опустилась с 10 до 4х. Может ещё надо подзарядить. Зарядное устройство не регулируемое, только переключатель 6а и 4а видно на передней панели устройства.
reyder
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:16
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 08 окт 2011, 21:56

reyder писал(а):Может ещё надо подзарядить.

Не надо. Своё аккумулятор уже взял.
ПоГуглите "Как заряжать автомобильный аккумулятор". Там всё расписано.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение Brandon » 13 окт 2011, 00:28

сегодня сел за руль своего логана и обомлел.машина просто как бы то умерла.никакой реакции на ключ зажигания.горят красные лампочки еле еле и все.не работает магнитола,электростеклоподьемники,сигнализация,центральный замок.Но работает печка и габариты при положении ключа в положении зажигания .Но когда ключ до конца при попытке завести машину-все исчезает и все лампочки гаснут.Предпосылок к этому никаких не было.Вызвал из РАТа мастера.Приехал.Прикурил.Все завелось и поехало.Все заработало.Сказал дело в аккумуляторе.Хотя на нем индикатор-зеленый.И емкость нормальная как он замерил.Но я решил перед покупкой акб заехать в сервис.А там мне сказали что акб может и умер но дело в генераторе.Замеряли там что то.Машину все это время не глушил.А по дороге домой попал в пробку и по дурости отпустил сцепление при включенной передаче.Машина заглохла и опять под маты водителей 1 час ждал мастера.Тот опять прикурил и до гаража доехал нормально.Акб уже 4.5 года.Вот и думаю.Для того что бы до сервиса доехать надо машину завести.Что бы завести надо прикурить.Но потом можно опять реально встать посереди дороги если заглушить мотор случайно..Значит надо изначально по-любому новый акб поставить и уже спокойно ехать в сервис?И на сколько его может хватить если дело в генераторе?Может кто подскажет.
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 13 окт 2011, 08:16

Brandon
На заведенном лампочка АКБ горит?
Затяжку клемм проверяли?
Про минусовой провод на корпус не спрашиваю, потому как не знаю, где он. :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Nick_Zh » 13 окт 2011, 08:21

Brandon писал(а):Акб уже 4.5 года.

ИМХО очень даже похоже, что всё-таки дело в аккумуляторе
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3