3dmax писал(а): Полностью заряженый аккумулятор сдох через два с половиной - три часа. Машина просто заглохла....
Давненько уже было. Ехал с юга. За Волгоградом накрылся генератор. Шёл не один,сервисов по пути в те годы не было. Решили ехать до победного. Снял все предохранители, кроме ответственного за зажигание. Шли только в светлое время суток. Заводили с толкача. Около 1000 км, машина доехала. (ВАз 21013- модификация копейки)
n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...
n456 писал(а): Около 1000 км, машина доехала. (ВАз 21013- модификация копейки)
Не удивительно. Так как на карбовых ВАЗиках кроме системы зажигания более ничего не потребляет электроэнергию.Бензонасос механический, ЭБУ нет, вентилятор радиатора механического привода. Думаю, что без фар и тысяча по трассе не предел для них.
omix08 писал(а):n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...
Да понятно. Это я просто вспомнил. Это было в конце 80-х.
Это было в начале 70х. Колхида -шаланда отказал генератор под Москвой, путь был до Питера ехал чисто на аккомуляторе ночью при приближении встречного транспорта включал подфарники. Ничего до базы добрался, поавда в Шушарах влетел в снежный отвал из которого ходом и выбрылся.
МПС. – Переходим к самому больному вопросу – какой бренд предпочесть? МК. – Я бы посоветовал не обращать никакого внимания на блеск рекламных плакатов, а просто пробежаться по «зарулевским» экспертизам последних лет. Кто стабильно входил в тройку призеров, кто прыгал с первых строчек на последние – все это очень интересно. Напоминаю: каждая наша экспертиза – это определенная лотерея для ее участников: никто из них понятия не имеет, в каком магазине мы купим их батарею и в каком состоянии она там находилась! Наше дело – купить гарантийное изделие в «серьезном» магазине и обязательно зарядить его. Стартовые условия для всех одинаковы. МПС. – Мы сегодня стали ленивы – рыться в старых публикациях охотников мало. Напомните, пожалуйста, кто и как себя вел? МК. – Пожалуйста. Вот тройки призеров последних трех лет. 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega. 2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA. 2007: Мutlu, АКОМ, МEDALIST. Забегая вперед, могу немножко приоткрыть завесу тайны 2010 года – пьедестал поделили VARTА, ЗВЕРЬ и MEDALIST. В каком порядке – не скажу. МПС. – А остальные? Не в этом году, а за последний период? МК. – Самые крепкие середняки – это, пожалуй, словенская Topla, сибирская Tyumen battery, турецкая Mutlu. Очень нестабильно выступают подольские батареи – предсказать их результаты почти невозможно. Прекрасно смотрятся батареи a-mega с Украины. Что касается батарей с красивыми этикетками, но неизвестными названиями, то я бы не советовал рисковать. МПС. – А BOSСH? МК. – Я считаю, что аккумуляторные батареи – далеко не самая сильная сторона уважаемой фирмы. В любом случае, от такого бренда не ждешь ничего, кроме первого места, а любое другое воспринимаешь как неудачу. Да еще цена, которая точно не обрадует…
ПС2 Для Орбиты искал дешевенький АКБ. Купил такой же, какой был - ВСА Орион http://www.aktex.ru/qa/orion.html Старый прослужил с 01.2004 года - два первых сезона круглогодичная, после летняя эксплуатация. Добил его тем, что, за время отпуска, сигналка высосала в ноль. Думаю, что, более дорогие АКБ того же производителя будут хороши и для Логана.
Стоял сутки, кнопка на 6а стрелка опустилась с 10 до 4х. Может ещё надо подзарядить. Зарядное устройство не регулируемое, только переключатель 6а и 4а видно на передней панели устройства.
сегодня сел за руль своего логана и обомлел.машина просто как бы то умерла.никакой реакции на ключ зажигания.горят красные лампочки еле еле и все.не работает магнитола,электростеклоподьемники,сигнализация,центральный замок.Но работает печка и габариты при положении ключа в положении зажигания .Но когда ключ до конца при попытке завести машину-все исчезает и все лампочки гаснут.Предпосылок к этому никаких не было.Вызвал из РАТа мастера.Приехал.Прикурил.Все завелось и поехало.Все заработало.Сказал дело в аккумуляторе.Хотя на нем индикатор-зеленый.И емкость нормальная как он замерил.Но я решил перед покупкой акб заехать в сервис.А там мне сказали что акб может и умер но дело в генераторе.Замеряли там что то.Машину все это время не глушил.А по дороге домой попал в пробку и по дурости отпустил сцепление при включенной передаче.Машина заглохла и опять под маты водителей 1 час ждал мастера.Тот опять прикурил и до гаража доехал нормально.Акб уже 4.5 года.Вот и думаю.Для того что бы до сервиса доехать надо машину завести.Что бы завести надо прикурить.Но потом можно опять реально встать посереди дороги если заглушить мотор случайно..Значит надо изначально по-любому новый акб поставить и уже спокойно ехать в сервис?И на сколько его может хватить если дело в генераторе?Может кто подскажет.