Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 окт 2018, 01:40

Chevrolet Cruze

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Chevrolet Cruze

Сообщение дмитрий (михалыч) » 06 май 2010, 19:17

Поиском не нашел,если есть-удалите .
Заинтересовала вот эта машинка

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruz ... tacii.html

Может кто "сталкивался" с ней поближе,хотелось бы узнать Ваши впечатления.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение AsdReb73 » 06 май 2010, 19:56

Врядли вам кто то здесь предоставит подробный отчёт по данной модели..Почитайте для начала http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1522075

Был в салоне Шевроле, посидел в таком....как то не создаёт впечатления соответствия цены и качества.
Renault Koleos 2,5 Bose
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение дмитрий (михалыч) » 14 май 2010, 21:24

Был недавно в салоне,посмотрел....
Дизайн кузова конечно впечатляет,но по мере внимательного рассмотрения экстерьера модели восторг несколько пропадает,так как есть мелкие шероховатости сборки.
Не понравилась крупные ячейки решетки радиатора,однозначно надо покупать что то для защиты от камней .
Клиренс намного ниже,чем у Логана,по бордюрам непоскачешь.Хотя катки стоят в базе R16,можно и 17 добавить,но резина сами знаете сколько стоит.
Багажник достаточно большой,с полноценной запаской,но есть точно такие же дуги-пожиратели пространства,как у Логана.
Когда открываешь капот первое, что бросается в глаза- это не двигатель ,а кафель автосалона.Защита картера идет опцией ,установка стоит 4 тысячи с небольшим.Есть шумка капота и моторного отсека.Все бачки для долива спецжидкостей расположены почти в один ряд.
По интерьеру :
при отрытии дверей можно увидеть потрескавшийся резиновый уплотнитель (это на новой машине!),а в некоторых местах его как -будто ножом порезали.
Пластик салона не неплох,в Ланцере например , на мой взгляд даже хуже.Обивка кресел и сам материал-на троечку.
Регулировка передних седений -это песня,я бы даже сказал железная дорога.Когда отодвигаешь кресло в заднее положение,оказываешься практически на заднем диване.Сзади естественно уже никто не сядет.
На заднем сиденье удобно если вы среднего роста,кстатти в базе у задних дверей ручки как у Логана(плагиат панимаешь),да и закрыть заднюю дверь-надо тренироваться,локоть упирается в спинку сиденья при закрытии двери.

Спасибо.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение tupolev » 12 авг 2010, 13:39

первое впечатление от салона очень приятное, а потом начинаешь рассматривать мелочи - и вылезает лажа
tupolev

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:37

Re:

Сообщение SLT » 08 сен 2011, 01:31

Если кому до сих пор интересно - спрашивайте. У меня Круз 2011г. шушарская сборка, комплектация LS, 1.6 л. 109 коней, механика, пробег 8,5 ткм.
Из доработок: разр. шестерни, средние валы, чип, МД, отключены ЕГР и 2-ая лямбда - под дальнейшую установку паука 4-2-1. Все работы делались у Виталия svv/
В конце сентября должен добавиться педаль-бустер.
Дале вплотную займусь выхлопом. Мечтается о гражданском прямотоке, что б не давил на уши.

tupolev писал(а):Когда открываешь капот первое, что бросается в глаза- это не двигатель ,а кафель автосалона.Защита картера идет опцией ,установка стоит 4 тысячи с небольшим.


Да, было. В то время комплектации были не "устаканены". Сейчас на все Крузы с завода ставится метал. защита.

дмитрий (михалыч) писал(а):есть мелкие шероховатости сборки...

Как ни рассматривал своего (и салонные машины тож) нашел только один косяк, и то прочитав о нем на форуме крузоводов: зазор обивки между левой дверью и торпедой на 0,5 см уже чем в том же месте справа. Не знал бы - наверно и до сих пор не увидел.

дмитрий (михалыч) писал(а):Не понравилась крупные ячейки решетки радиатора,однозначно надо покупать что то для защиты от камней .

Есть такое. Но смотрится симпатично. Себе сразу ставил обе решетки.

дмитрий (михалыч) писал(а):...при отрытии дверей можно увидеть потрескавшийся резиновый уплотнитель (это на новой машине!),а в некоторых местах его как -будто ножом порезали.

Видимо, реально порезали. Где-то на форуме крузоводов встречал уже этот вопрос... Никто такого не видел.

дмитрий (михалыч) писал(а):...Регулировка передних седений -это песня,я бы даже сказал железная дорога.Когда отодвигаешь кресло в заднее положение,оказываешься практически на заднем диване.Сзади естественно уже никто не сядет..

Загнул немного насчет "на заднем диване"... достаточно большой ребенок садится спокойно. У водительского кресла расширенный диапазон регулировки вперед\назад. У пассажирского меньше.
SLT

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:17
Откуда: Брянск

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение Волгоговод 51 » 22 сен 2011, 13:01

был в салоне смотрел...Лачетти понравился больше...Потому как сделан как и Логан для людей.
а именна передняя панель плоская места для ног валом и ощущение простора...

в Крузе и в Ффокусе места МАЛО! впереди, взади ,для ног водилы (Я 178 рост 100 кг)..Ты сидишь в небольшом по сути авто ,которое нашпиговано понтами типа кокпита обтекающего и зажимающего тебя со всех сторон низкого потолка модных узких стекол и тп

Согласен снаружи оба авто Круз и фф выглядят намного Щикарнее Логана-Сандеро ,а внутри наряднее блестящее и фееричнее А на Деле Места в салонах этих авто реально меньше,Водительское место неудобно сидишь зажатым обзор страдает,сзади потолок на голове,маневренностью и габаритами так легко не овладеть ....

в итоге Логан Сандеро тачки для Жизни! Практичны !!! и бес Понтовы :D в лучшем смыысле слова)))
А в Крузе и фф читается идеология авто для Понтов.в первую очередь..

Лучше я буду ездить на Логане а захочу понтов и курасивостей пересяду на Мондео или Мерс Eшку
Волгоговод 51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:33
Откуда: Мурманск был Логан1.4 2007г.в. Купил трехлетнего:) теперь Стэпвей вороной -новорожденный)))

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение NikoNiko » 22 сен 2011, 19:48

у родственика круз - больше, ниже, жестче логана. багажник я бы оценил таким же как и у нас.
радиатор кондиционера уже пробил. замена 16 тыс радиатор + работа по замене и заправке. Так что решетки ставить, но этоже н адо делать и на фазе2 и сандеро. в салоне тише, разгон подинамичнее (1.6 двигатель). Пороги хоть и прикрыты пластиком частично, но посадка в машину низковата и такая, что зарапаются и пороги и пластик.

под капотом места дофига, может даже больше чем у нас, но были замечены потеющие болты клапаной крышки..

Машина для трассы,что будет зимой - не знаю, для россейской глубинки тоже плоховато подходит из за клиренса. но из-за цены получаем много автомобиля за небольшие деньги.
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение 543 » 24 сен 2011, 17:01

Мнение личное, у самого была лачети 1.6, присматривался к крузу. внешне да на 5, но с двигателем 1.6 не вариант, не экономичный, не надежный этот двигатель, он и для лачи слабоват был, в притык, а для круза тем более. Только 1.8.
543

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 18:53
Откуда: Тюмень

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение ProMan » 28 сен 2012, 22:38

Апнем тему :)
Итак, Логан уехал в соседнюю область, отслужив нам год. Причина, по которой не стали продлять наше обоюдое сотрудничество, увеличение семьи и, как следствие, увеличение объемов возимого с собой скарба. В Логан ВСЁ ЭТО категорически не хотело влазить: да, большой багажник, а толку мало, коляска занимает его полностью.
Была пересмотрена куча машин на замену из следующего класса и только хэтчи или универсалы. Смотрел Меган, Тииду, Астру (и ту, и ту), Сид, Октавию (и Фабию заодно), Гольф плюс (именно его), Лацетти и, собственно, Круз.

Не буду обсуждать конкурентов, выбор за каждым из нас, но авто отпадали один за другим, в финал вышли Круз, Гольф плюс и Меган. Меган отпал из-за дохлого движка, дорогого ТО и маленького багажника. 2 л двиг вылазил за разумные деньги. Собственно, Гольф плюс имел хороший багажник, но унылейший салон, отсутствие кондея в базе и тоже дохлый двиг. Устранение этих недостатков обходилось баснословно дорого.
Вобщем, приехал в салон Опель-Шевроле, покатался на Крузе хэтче в максималке и ... заказал :)
Так вышло, что заказал тоже максималку, нет только кожи и автомата. Я этого и не хотел. Со скидками салона влез в бюджет :)
И вот 10000 км и 4 месяца позади. Ниже отчет.
Что имеем? Движок от Опеля 1.8 л 141 сила; датчики света/дождя; круиз-контроль; большой медиа-дисплей; встроенный USB/AUX; тканевые вставки на панели (типа, это круто :lol: ); литье R17; 6 динамиков; 8 подух; ABS; ESP; климат; попогрейки; регилировка руля по вылету и высоте, а равно и водительского сиденья. Вот и всё, чем отличается макс от немакс :)
Теперь о достоинствах. Как бывший логановод начну с багажника. До полки там 415 л. Снимаем полку и влазит всё, начиная от коляски и заканчивая сумками с дачи и 3-мя 20 л бутылками. Но! Если ехать одному и сложить задние сиденья, а делается это элементарно и без усилий, то получается тааакой вагоооон...!
Далее подвеска. Жестче, чем в Логане, но машина поэтому и устойчивей, идет как паровоз, в поворотах не кренится. Хотя, полицейских проезжаю осторожнее.
Клиренс. Пишут, что 160 мм. Брешут, наверное, но ни разу нигде не цеплял, хотя ездил по тем же маршрутам, что и на Логане, и маршруты эти доставляют :) Жду зимы и нечищенных дворов.
Шумка. Она есть. 120 км/ч и с собеседником разговариваешь не напрягаясь, музыка работает процентов на 15-20 мощности, все четко. Кстати, звук у магнитолы очень хороший, для немеломанов самое то. Сейчас я в машине отдыхаю, в Логане шум очень напрягал. На скорости 120 сильно давило на уши. Здесь - благодать.
Динамика. Плюс/минус Логан 16v, т.к. машина весит полторы тонны. Примерно та же сила на 10 кг. С движком 1.6 думаю, что улитка. Но раскручивается движок быстрее, охотнее, передачи длиннее. На третьей до 110 разгонялся , это примерно 5.5 тыс об/мин. Если крутить движок, то участники движения резко становятся точкой в зеркале заднего вида. В кресло при этом вжимает, хотя и не значительно :) Питаемся 95-м, т.к. на 92-м динамика ощутимо хуже, а рычание громче, хотя расход не меняется. Сам не верил, но вот такой факт. Средний расход при этом 7.9 л, а на Логане было 7.0, но 92-го.
Вся автоматика работает на ура: климат холодит или греет, причем быстро; датчики света и дождя справляются с задачей; круиз-контроль - вообще тема, удобно в дальней дороге; магнитола поет; машина заводится :) Кстати, не заводится без выжатого сцепления - защита!
Салон. Сверчки пока не завелись, но машина гоняет по трассе, неоткуда им взяться. Бардачок меньше, чем в Логане, но со светом :) Продольные регулировки сидений очень впечатляют, но если отодвинуться полностью назад, то заднему пассажиру будет ну ооочень трудно. Если сесть за мной, то места остается еще см 15-20. Сиденья немецкие, твердые и упругие, в них не устаешь. Очень хорошая боковая поддержка, а сама ткань - так себе, буду покупать чехлы. Но вообще салон смотрится зачетно, это был один из критериев, по которому я и купил Круза :)
Свет. Хороший, но не более того, хотелось бы ярче. На Логане был лучше, однозначно. Тут есть ПТФ, которыми я почти не пользуюсь, так, от случая к случаю. Зато подсветка панели... ммм... мне очень нравится. Нежно-бирюзовая, не раздражающая, россыпь огней, как в космическо корабле :)
За 10000 ничего не отвалилось (или я не заметил просто :)) и не сломалось. Машина эксплуатируется каждый день, но иногда выпадают и ей выходные.
ТО. Все можно найти на сайтах сервисменов, первое ТО через 15000 стоит в районе 4500 р, второе там чуть дороже, вобщем, даже дешевле Логана выходит. Но они и свечи меняют раз в 60000 км. А замена ремня производится аж на 150000 км!
Короче, я доволен. За вменяемые деньги я получил много авто, понтовый экстерьер и интерьер. Да, для меня это тоже важно. Это я говорю как человек, у которого было два (!) Логана. О них обоих у меня хорошие воспоминания, но пока молод и горяч и есть возможность, можно и не отказать себе в некоторых удовольствиях :lol: И автомобильных тоже 8)

На все вопросы готов ответить тут или в личке! Обращайтесь!
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение warder » 01 ноя 2012, 20:58

ProMan
Камрад, у меня точно такие же мысли. У и меня тоже было два логана и я их вспоминаю с огромной любовью.
, но пока молод и горяч и есть возможность, можно и не отказать себе в некоторых удовольствиях И автомобильных тоже

И тут я тоже готов подписаться :-D

Теперь по существу:
Снимаем полку и влазит всё, начиная от коляски и заканчивая сумками с дачи и 3-мя 20 л бутылками.

А как там полку то снять? Сиденья складываются просто, а вот полка как полку убрать мне непонятно? :(

Далее подвеска. Жестче, чем в Логане, но машина поэтому и устойчивей, идет как паровоз, в поворотах не кренится. Хотя, полицейских проезжаю осторожнее.


Меня лично по началу подвеска очень растроила. Когда покатался на тест драйве, она мне понравилась. Показалась жесткой но в меру, управляемость очень порадовала. Но когда после покупки стал заезжать в наши чудесные кемеровские дворы, с большими ямами, когда пару раз проплелся по раздолбанной дороге, по которой на логане мчался не сбавляя хода, опечалился. Но отправившись в поездку по трассе был очень обрадован управляемостью, машина в повороту входит как по рельсам. Я не гонщик, по трассе езжу достаточно осторожно, но даже так круз мне позволял намного больше, чем логан. Поэтому жесткость подвески я готов терпеть в угоду такой классной управляемости. Ведь набор характеристик у автомобиля - это зачастую всегда компромисс.

Брешут, наверное, но ни разу нигде не цеплял, хотя ездил по тем же маршрутам, что и на Логане, и маршруты эти доставляют

Я тоже ездил там же где и на логане только в два раза тише чем привык и перед каждой серьёзной ямкой притормаживая. По началу это жутко раздражало, теперь привык 8)

Шумка. Она есть. 120 км/ч и с собеседником разговариваешь не напрягаясь, музыка работает процентов на 15-20 мощности, все четко.

На мой взгляд на шумке почти на всех автомобилях экономят и круз не исключение. Но по сравнению с логаном -намного тише. Ездил сегодня в командировку на логане и заметил, что после 100 шум уже начинает напрягать, а на крузе такого нету. 120-130 можно не напрягаясь разговаривать. На логане надо это делать достаточно громко.

Сиденья очень комфортные. На логане при поездке на 200 км спина уставала, на крузе такой проблемы нету.

Машинкой безумно доволен, совершенно не жалею что купил. 8)

Но чтобы это не выглядело так, что каждый кулик хвалит своё болото скажу о недостатках, которые безусловно есть. Кто то скажет что это вовсе не недостатки, а придирки, когда нечего сказать плохого по существу, может быть и так)

1) Отвисает бампер. На новом логане через 2 месяца стал отвисать, на старом логане отвисал, теперь вот на новом крузе отвисает. Вот ведь мелочь, на ходовые качества не влияет, вид не портит, а все равно неприятно.
2)Закрытие багажника. Надо очень сильно хлопать. Как будто это не иномарка. Я вот никогда не понимал возгласы насчет того, что мол как плохо что дверьми нужно хлопать, мол не закрываются они как следуют. На логане усилий надо намного меньше прикладывать
3) Место сзади. Его ощутимо меньше чем в логане. Я сам сзади никого не вожу, но попробовал пару раз сам за собой посидеть. И вспомнил как просторно было в логаненыше. В крузе сзади тесновато :(
4) Огрехи сборки. В салоне кое где зазоры и ощутимо видно где серьёзно сэкономили на материалах. Мне по крайней мере это сразу бросается в глаза.

Круз по большому счету выглядит дороже своей цены. Хочется казаться круче того, чем является. Но я глядя на него не могу нарадоваться :-D
ВАЗ-1111 -Ока (2005 год) Разбита 29 декабря 2007. Продана в ноябре 2009.
Логан Expression 1.4 (2006 год), Куплен 27 февраля 2009. Продан 15 сентября 2011
Логан Prestige 1,6 16V Куплен 11 февраля 2012. Продан 15 августа 2012.
warder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:15
Откуда: Кемерово

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 ноя 2012, 21:32

warder писал(а):Ведь набор характеристик у автомобиля - это зачастую всегда компромисс.


Вот поэтому машин должно быть несколько - для дворов, для трассы, для рыбалки и т.д.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37943
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение ProMan » 04 ноя 2012, 21:48

warder
Полка. Ну, там всё просто. Полка крепится в "петлях", на самой полке есть два пальца - справа и слева, соответственно - они и входят в эти петли. Сами пальцы одеты в резиновые чехлы, чтобы пола не гремела и плотно держалась в петлях. А держится она действительно плотно. Поэтому надо так аккуратненько ладошкой кааак дать по полке снизу рядом с любой из петель :) Палец полки и выскочит из петли. А второй уже выбивать не нужно, полку просто тянешь вправо или влево в зависимости от того, какой палец выбивал.
Вставлять - процесс обратный. Один палец просто засовывается, а второй кладется на петлю и так аккуратненько ладошкой кааак дается по полке уже сверху. И всё.
Но, честно говоря, я задолбался уже ее выбивать, т.к. часто полку снимаю. Поэтому сейчас я её пальцы просто на петли положил, они лежат в углублении и никуда не выскакивают. Ну а веревочки полки закреплены на штатных "крючках", хотя это больше похоже на шпиньки в ОЗК :) Поэтому при открытии багажника полка нормально открывается и не высккивает. Кстати, и не гремит.
Подвеска. Тут давлением надо поиграться. Качаешь 2.7 - жестко, но экономично катишься. Качаешь 2.2 - мягко но и расход растет. Я держу 2.4, это не Логан, весу, как в Газели :) На зиму поставил шиповку на родной штамповке R16, профиль выше, стало гораздо мягче. Летнее 17-е литье, конечно, ниже, жестче, но управляемость просто огонь :)
Клиренс. Жду зиму, там и проверим. У нас дворы тоже не особо чистят. Да и улицы-то только по праздникам :)
Шумка. Ну да, сравниваю с Логаном и с 2107. Хотя и с ФФ2, и с Лацетти. Круз тише, Круз такой же, как Меган. А вот Тиида еще тише. Но это даже страшно, когда совсем тихо :)
Бампер. Отвисает? Не, не видел. Я бы заметил.
Багажник. Твой дилер - м...к. Не отрегулировали резиновые подушки-отбойники, на которые ложится багажни при закрытии. Вкрути их немного и всё. Я отпускаю крышку с высоты 10-15 см, всё идеально закрывается под собственным весом без грохота.
Место сзади. Оооо, ты либо высок, либо любишь сильно вытянуть ноги. У меня после Логана сзади места ощутимо прибавилось. Знаю сам, жена сказала и детское кресло гораздо свободнее стоит.
Сборка. Наверное, мне повезло :) По салону всё четко. А пластик - да, бюджетный. Но глянь на цены: максималка Круза там, где у конкурентов минималка. Да, авто дорогой, но остальные еще дороже. Веришь - нет, ну не щупаю я пластик и другим не даю :)
Ну, и резюме. Да, согласен, я тоже радуюсь, глядя на него. Да и остальные (особенно девчонки :lol: ) в восторге.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение remich » 06 ноя 2012, 08:03

большая часть претензий вроде понятна. Но после "Логан Prestige 1,6 16V" у warder мне кажется Круз неубедительным...
катаюсь на 16v у Ларгуса, двигатель существенно тише. А как приятно обгоняет на трассе на пятой передаче... Для совсем легкого логана (мой старый престиж весил 1070 кг) этот двигатель - что доктор прописал. ЗЫ: и шумка лучше прочих логановских комплектаций, и свет в бардачке "Престижа" был, и прочее.
А Крузу показаны 140 дохлых опелевских кобыл.
Изображение
2104 (100тык)/логан престиж (150тык)/ларгус люкс (логан-Long) 16v (120 тык)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение ProMan » 06 ноя 2012, 21:02

Ну, так мы никого не убеждаем. Мы пишем отчеты, а вам - думать. Мы для себя всё решили :lol:
Сейчас пробег 12500, скоро ТО1. Тогда и будет следующий отчет.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: Chevrolet Cruze

Сообщение Шико » 06 ноя 2012, 22:55

ProMan писал(а):Мы пишем отчеты, а вам - думать.

ой, а чегой-то он такой тупой? я это про двухпедальный 1,8 АТ... паспортные 11,5 сек - это как-то... довольно уныло.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4